Моя Оправдательная Речь на Твоем Последнем Суде

Диана Лозичная

Моя оправдательная речь на Твоем Последнем Суде.
Ну что Михаил не признал вину.
Приговор в силе.
5 лет колонии поселения.
Далекая Сибирь
Я победила Миша.

Не спешите Виктория.
У нас есть еще свидетель.
Кто?

Моя дочь.
Анна Мария же выступала.
Нет моя родная дочь.
Она приехала.
Диана проходите.
Спасибо.
Можно я.

Добрый день всем.
Сегодня здесь творится если можно так назвать суд суд на невиновным человеком.

Я здесь не потому что папа просил.
Или потому что я его любовница.
Я не та и не вторая.
Но я люблю его и желаю его добра.

Папу которым я помню.
Он никогда не пил.
Всегда приходил с подарками.
Папа работал.
Все покупал для меня и моей мамы.
Но мамы 2 года назад не стало.
Нет свидетелей.
Вика вы все рассчитали.
А теперь вы хотите убрать моего папу чтоб завладеть его бабками
Уже завладела.
Нет злая мачеха.
У меня доказательство.

Пленка.
Можно мне кассетник.

Пленка 30 летней давности.
Как раз перед моим днем рождения 22 июня.

Нет ты да Вика.
Включите громкую связь.

Ты думаешь ты будешь кричать.

Вика я Диана поздно.
Никто тебе не поможет.
Я убью тебя сейчас как убила и твою мать и твою сестру.
Дуру.
Только Мишку своего любиоа.
Мы его убрали позже.

Пока Дианочка.

Связь прервалась.
И в конце звучал хрип.
Вот эта самая Вика и убила мою мать бабушку сестру.
А еще сериал смотрела
СУКА.

А папа узнал покушение было на меня.
Она уже нападала на меня в Волгограде.
Меня чуть не убили.

Мы ехали да мы выпили только не   в баре а отели Цитатель.
И Миша елв я спала на заднем сидении.
Потом начали стрелять.

И его ранили в плечо.
Вот ретнген.

А потом вкололи наркоту Вика халат бы сменили.
Папа зачем ты на ней женился.

Прости меня.

Прощаю

Я люблю только тебя одного.
Мишенька.

Ну что же Фемида ольга и любимая тетка.

Сказал ввиду неоспоримых доказательств Дианы мы снимаем все обвинения с Михаила.
Вы свободны.
Дело закрыто.
Виктория!!!
НЕ ТАК БЫСТРО.

Вы арестованы по уголовным делам 2020 года в 56 странах.

Пока хохолка.

Браво все зааплодировали.
ЭТО ПОБЕДА.

Это правда Вы.
Вы Виктория.
Виктория.

Меня так зовут.

Какое счастье что я тебя снова нашел.
Папа я тоже очень рада.
Оль.
Миша я люблю тебя.
Я одела кольцо и.

Отойду.

Ура.

Михаил Ольга сегодня вы вступаете в брак.
Брак зарегестрирован.

Ура.
Поздравляю Ольга простите меня за все.

И мы тебя любим.
Это вам я подарила ей новые подарки достойные Только ее одной.
И все стали счастливы.


Рецензии