Моя, любимая, чужая... Часть 11

Утро следующего дня Алёна встретила уставшая и измученная своими мыслями и фантазиями. Оказалось, что для счастья так мало нужно… И теперь, когда она вкусила малюсенький кусочек, у девушки проснулся аппетит и ей захотелось большего. Ну, хотя бы, поцелуя. Ведь ей уже восемнадцать, почти девятнадцать лет, а она ещё ни разу не поцеловалась. Конечно, чмоки в щёчки не считаются… Ей даже руку поцеловали несколько раз, правда она не смогла оценить всю прелесть этого, так как человек, который в прямом смысле слюнявил её ладонь, не нравился Алёне. В губы никто не осмелился. Да, и не было желающих.
«Интересно, а вызываю ли я желание у Марка, поцеловать меня?» - размышляла девушка, стоя около окна.
Солнечные лучи слепили глаза, обжигая своим теплом. Молодая травка радовала глаз. Робкие зелёные листочки заявляли о своей силе и энергии, когда ветерок проносился мимо, шелестя и вздыхая.
В клумбе перед окном, уже, набили свои бутончики тюльпаны.
«Доброе утро, Алёнушка, - пришло сообщение от Марка. - Сегодня иду на день рождение к другу. А как ты?»
«Везёт, - подумала девушка.  – А я все праздники проведу в больнице».
«Всё хорошо. Скучаю. Сегодня родители и брат с Леной хотели приехать», - набрала она текст.
«И я очень скучаю», - пришёл ответ от парня.
Алёна покраснела, но когда перечитала своё последнее сообщение, её щёчки зарделись ещё больше.
«Он подумал, что я скучаю по нему. Ой, как неловко», - растерялась она.
Но подумать ни о чём больше не удалось, начался утренний обход, а потом в палату вошли Саша с Леной в белых халатах и бахилах на ногах.
- Привет, сестра, - обнял её брат. – Ну, ты и напугала всех.
- Да, Лёна, - покачала головой Лена. – Я даже ревела со страху.
- Плакса, - подразнил девушку Саша.
- Мы ненадолго,  - не давала вставить  и слово подруга.
- Что так? – удивилась Алёна. – Я думала, ты посидишь со мной. Здесь так скучно.
- У тебя вроде бы со зрением в порядке, - не умолкала Лена. – Посмотри, - она распахнула свой белый халат.
Взору «больной» предстало красивое девичье тело в коротеньком шифоновом платье бледно-голубого цвета.
- Хватит её дразнить, - вмешался Саша. – Мы…
- Идём на день рождение к… - она замялась. – Забыла.
- К Борьке из параллельной группы.
- Это тот, который пловец? – поинтересовалась Алёна.
- Точно, - подтвердил брат.
- Ладно, не кисни, - чмокнула Лена подругу в щёку. – Мы побежим. Ещё за Ивановой надо заехать.
- Ты на машине? – удивилась Алёна посмотрев на брата.
- Да, - пожал плечами он. - Отец разрешил.
- Он и Марк будут на «извозе», - невзначай бросила Лена и надула губы.
Алёна переводила взгляд с брата на подругу.
- Не дуйся, - тихо произнёс молодой человек.  – Не собираюсь я с Ивановой флиртовать. Я тебя люблю.
- Я знаю,  - расплылась в улыбке Лена. – Но лучше, пусть другие везут эту выскочку.
- Хорошо,  - не стал устраивать сцен парень. – Позвоню Славе и Марку, пусть они за ней заедут.
«Как тесен мир», - вздохнула Алёна.
- Прости, - снова обнял сестру Саша. – Нам действительно пора. Ехать за город.
- С ночёвкой, - пояснила подруга.
«С ночёвкой», - ёкнуло сердце у Алёны.
- Пока-пока, - улыбаясь и предвкушая весёлую встречу убежали Саша и Лена.
Алёна сидела на больничной койке и не прошенные слёзы покатились из глаз.
«Разве я могу тягаться с модельной внешностью Ивановой, если даже красавица Лена чувствует себя неуверенно рядом с ней. А мы с Марком и не встречаемся ещё… Да, и я не красавица».

Продолжение следует...


Рецензии