Затаившиеся

  1.

 Тед безразличным взглядом уставился в телевизор, транслирующий футбольный матч. Его никогда не интересовал этот вид спорта, и сейчас он попросту убивал время. Это был серый летний день, когда на улице шла противная морось, а солнце и не думало появляться на небе. Скука съедала парня изнутри, ему осточертело торчать в этом ненавистном летнем лагере для подростков. Теда тянуло домой, в родной городок, где вновь можно будет взять в руки свою гитару, бродить по знакомым улицам, тусоваться с друзьями. Не пугали даже предстоящие занятия в школе. Лагерь за последние три недели стал казаться ему тюрьмой и безумно хотелось на свободу.

 Мечты Теда о доме прервала игра на стареньком пианино, доносящаяся из соседнего зала. Вроде ничего особенного, там часто кто-нибудь изображал из себя музыканта и этим раздражал парня, но не сейчас. Некто играл настолько профессионально, что Теда захлестнула волна зависти. Но она быстро улеглась и вместо этого постыдного чувства пришёл восторг. Полный любопытства парень поспешил в музыкальный зал.
 За инструментом сидела девчонка с длинными чёрными волосами. Её маленькие пальчики быстро и уверенно бегали по клавишам. Глаза были закрыты, она тихо раскачивалась из стороны в сторону, кайфуя от собственной игры. И всё равно смотрят на неё или нет. Эта девчонка просто играла, погрузившись в свой собственный мир, состоящий из одной музыки. Она запела, и Тед замер от восхищения. Невероятно, но у этого маленького, худенького человечка оказался красивый и сильный голос. Чудный тембр, какого он никогда прежде не слышал. Сердце парня защемило, казалось, что он в раю и ему поёт ангел.

 И тогда в его голове мелькнула идея, вспыхнув яркой искрой. Тед почувствовал себя так, будто он нашёл алмаз и мечта, туманная и далёкая раньше, теперь стала ближе и реальнее. И когда слушатели разошлись, он незамедлительно подошёл знакомиться. Элли, так звали девчонку с невероятным голосом.

 Они познакомились, когда Элли было пятнадцать, а Теду шестнадцать. Эта встреча, состоявшаяся в летнем скучном лагере, стала самым значимым событием в их дальнейшей жизни. Двое, объединённые одной мечтой, столь разные и в тоже время похожие друг на друга люди встретились, и началась их история.

 Спустя годы Тед скажет: «Я чувствовал себя воодушевлённым и счастливым. Я не знал толком во что я влюбился больше: в эту девчонку или в её чудный голос. Но одно я знал точно, теперь она моя и я её никому не отдам.»

 2.

 Зима. В этом году она выдалась снежная, с холодными ветрами и морозами. Элли спешила к Теду. После школы, она даже не заходила домой, чтобы лишний раз не слушать нотации отца, который был против дружбы дочери с этим странным парнем. По непонятным причинам отца передёргивало от упоминания только имени Теда. Но Элли было плевать на мнение родителя, ей нравился этот мрачный парень. Нравились его рыжеватые короткие волосы, голубые с хитринкой глаза, тонкие губы, и длинные пальцы, любовно перебирающие струны гитары. Находясь рядом с Тедом, она чувствовала себя счастливой. Элли было хорошо с ним. Ведь они творили свою музыку, которая свела их вместе. И у них была одна на двоих мечта.

 Им повезло, они жили в одном городке и могли видится каждый или почти каждый день. Иногда Элли приходили в голову мысли, что было бы если они жили в разных городах. Они писали письма или забыли бы друг друга, едва оказавшись за пределами летнего лагеря. Хотелось спросить об этом Теда, но она не решалась, вдруг он сочтёт глупыми её расспросы.

 Тед жил с матерью, отчимом и с двумя маленькими братьями. Достаточно далеко от дома Элли, а точнее в сорока минутах ходьбы. Они подолгу сидели в комнате Теда, закрывшись на ключ, и сочиняли, играли, и говорили обо всём на свете. Элли показала ему свои стихи, мрачные и немного сентиментальные (прежде они писались в стол). Стихи стали текстами песен. Мир сужался вокруг них двоих, оставаясь в пределах маленькой комнаты, стены которой были в плакатах и постерах рок-звёзд.

 В ту зимнюю ночь он провожал Элли домой. Они шли рядом, но не держали друг друга за руки, ведь они не были парой. Просто друзья, хотя иной раз ей хотелось большего. К ночи значительно похолодало, и Элли дрожала от холода в своей тонкой курточке.

 Они дошли до старой автобусной остановки, когда Тед, взял её руки в свои и стал согревать их своим дыханием.

- Что ты делаешь? -еле слышно прошептала Элли, дрожа, но уже больше от волнения, чем от холода.

- Согреваю твои пальчики, - Тед обнял девушку за талию и, охваченный внезапным порывом, прижал к себе.

 Он был близко, от его тела шло такое горячее тепло, что девушке стало жарко. Тед нежно провёл указательным пальцем по её губам. Элли почувствовала, как подкашиваются коленки, но знала, что не упадёт, он надёжно держал её в своих объятиях.

 Поцелуй был нерешительным и нежным, сердце Элли затрепетало запертой пташкой в груди. По щеке скатилась одинокая тонкая слезинка. Душа вознеслась в рай, и хотелось, чтобы этот поцелуй никогда не кончался.

 Они стояли на пустынной автобусной остановке, и свидетелями их поцелуя были только звёздное небо, да луна, светившая огромным бликом в ночной тьме.

- Прости, - зачем-то сказал Тед и губами высушил её слезу.

 Элли открыла глаза. Он улыбался, но не спешил освобождать её из своих объятий.

- Мои родители думают, что мы любовники. А между нами, всего один невинный поцелуй. Но я счастлив.

- Дурак, - Элли сильнее прижалась к его груди.

 «Ночь и только мы вдвоём. Наверно, это одно из самых нежных воспоминаний юности. Тед – первый, к которому у меня возникли серьёзные чувства. Я была влюблена»- ответит Элли на каверзный вопрос в одном из интервью.

 3.

 В мае, когда Теду исполнилось семнадцать, он ушёл из дома. Это произошло после очередной ссоры с отчимом, вспыхнувшей из-за пустяка, но разгоревшейся до огромного скандала. До этого у Теда были натянутые отношение с сожителем матери, но стиснув зубы он терпел. Но в этот раз не смог сдержаться, ярость ослепила его, и он наговорил много лишнего и наболевшего. Парень собрал вещи и покинул дом, где прошло его детство.

 Он поселился на окраине города за небольшие деньги (благо у него были накопления) через знакомых ребят - жилище скромное, но со всем необходимым. Устроился на работу, практически забросив учёбу. Но благодаря Элли, он всё же закончил школу. Хоть она и была моложе на год, девушка в отличии от него прекрасно училась.

 После поцелуя у остановки прошло почти три месяца, а они так и не развили свои отношения. Она делала вид, что ничего не случилось, Тед тоже, хоть иногда и видел странный блеск в её зелёных глазах. Они вновь творили, позабыв обо всём на свете. К ним прибавился Том, тоже гитарист, как и Тед.

 Лето. В домике Теда гремела музыка. Он пригласил знакомых ребят и девчонок. Вечеринка затянулась до ночи. Было много выпивки и в какой-то момент, он оказался с красивой блондинкой. Они танцевали и целовались на виду у всех, включая и Элли. Краем глаза Тед наблюдал, как она нервно топчется и смотрит на них. Ему хотелось, чтобы она подольше смотрела на них, почему-то хотелось сделать больно, вывести её из себя.

 Но вскоре он потерял её из виду. Блондинка стала не интересна, и он мягко отшил её. Тед искал глазами Элли, но не находил. Злясь на самого себя, он стал расспрашивать ребят, уже начавших расходиться, не видели ли они её.  Том сказал, что Элли перебрала с алкоголем и она в ванной.

- Зачем ты устроил этот спектакль? - спросил Том у Теда.

- А что?

- Ты либо слепой, либо идиот, - махнул рукой Том, направляясь к выходу, - Неужели ты ничего не понимаешь?

- Не знаю, наверно, я идиот.

 Ванная комната не была заперта. Тед тихонько постучался и не дождавшись ответа вошёл. Элли сидела на полу у ванны, обхватив колени руками и спрятав лицо. Он присел рядом.

- Эй, - Тед тихонько обнял её за плечи, - Как ты?

 Она посмотрела на него. Глаза покраснели, тушь размазалась по щекам.

- Прости, я дурак.

Элли положила голову ему на грудь и разрыдалась.

- Хватит, ты что? - Тед не разу до этого не видел у неё слёз, она всегда умела справиться с эмоциями, - вставай, нечего здесь сидеть.

- Тедди-медвежонок, как я люблю тебя, - неожиданно выдала Элли и повисла у него плечах.

- Чёрт, детка, сколько ты выпила? - только сейчас Тед заметил, что Элли чертовски пьяна. Она практически не пила, но сегодня явно перебрала с вином.

- Не знаю…- язык Элли заплетался, - Но …меня… стошнило…

- Ничего, - он подхватил девушку на руки, - я сделаю чай и тебе станет легче.

- Тедди-медвежонок…- благодарно пробормотала она.

 Тед отнёс её, сонную и засыпающую, в спальню и уложил на свою кровать.

- Полежи немного, я быстро, - парень поспешил на кухню.

 Но когда он принёс чай, Элли уже крепко спала в позе эмбриона. Такая беззащитная и ранимая, что на Теда накатила волна нежности. Он снял с неё кеды и рубашку, шорты не рискнул, решив, что утром она его не поймёт, и накрыв одеялом, лёг рядом. Несколько секунд поколебался и обнял её.

- Тедди- медвежонок…- еле слышно прошептала она.

«С той ночи мы стали ближе. И хоть она неловко чувствовала себя утром, хотя близости тогда не было, мы безусловно стали роднее друг другу. И тогда, обняв Элли, мне пришло в голову «затаившиеся» - так будут называть нашу группу.»- Тед с нежной грустью в глазах откидывается на спинку дивана.»
  4.

 «Затаившиеся», так их объявили на городской площади их маленького городка. Они играли будто в последний раз. Высокий чистый голос Элли, тяжёлая музыка, проникновенный текст песни, чарующее гитарное соло Теда- растворились в многолюдной толпе. Смолкла музыка, повисло молчание, от которого стало неловко, но спустя минуту-другую, как взрыв раздались аплодисменты. Группа почувствовала прилив свежих сил. До этого две их песни уже звучали в эфире местных радиостанций. Но это первое живое выступление стало значимым событием для них и для города.

 А потом Тед вновь устроил вечеринку в честь первой, пусть и незначительной победы. Много выпивки, людей, горячих споров на счёт будущего группы, много смеха. Выступление воодушевило юных музыкантов. Они веселились и строили планы в ту далёкую осеннюю ночь. В ночь, когда они были юными, когда умели мечтать.

 После того как все разошлись, Тед и Элли остались вдвоём и долго ещё болтали обо всем на свете, о всяких вроде незначительных пустяках.

-Думаю, мне пора, - Элли взглянула на часы, - скоро рассвет, я вызову машину.

-Я никуда не отпущу тебя.

 Тед подхватил её на руки и понёс в спальню. Не было горячих признаний в любви, клятв, да они и не были нужны. В окно светила луна, случайная свидетельница их первой любви. Штору раздувал ветер.
 
 Частое дыхание. Нерешительные ласки. Капли крови на простынях. Элли засыпала на груди своего первого мужчины.

 Спустя годы эта ночь не сотрётся из их памяти несмотря на то, что произойдёт потом.

 «Мне было пятнадцать, Теду почти шестнадцать, когда мы познакомились. В течении полутора лет, на протяжении всей учёбы в старших классах, всё свободное время мы посвящали творчеству. Тогда мы только пробовали, учились создавать музыку. Это было тяжёлым временем, в нас мало кто верил, но и прекрасным. Тогда мы чувствовали себя счастливыми. Я рада, что у меня сохранились наши первые записи, когда мы были подростками. Эти песни особенные для меня.»
 


продолжение http://proza.ru/2020/11/01/1571


 


Рецензии
Чудесный рассказ...

Олег Михайлишин   01.11.2020 00:31     Заявить о нарушении
Олег, ну прямо всю захвалили)))

Валентина Сенчукова   01.11.2020 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.