Мой Папа Решил Жениться

Диана как долетела.
Нормально просто устала.
Скажи Клавдии пусть мои вещи возьмет.
Убью за душ.
И спать.

Папа утром встала с трудом.
Где мамино кресло.
Тот с ручками из слоновой кости.
Это же память о маме.

Извини но Юлия сказала убрать.
Он же теперь Хозяйка в доме.
Откуда это Юлия взялась.
Божья напасть.

Я заехала в универ.
Мне кофе 2 с собой.
Эй ты почему такой горячий.
Че не поняла.
Я плесканула в нее кофе.
И выбежала.
Пробежав до Арбата мне стало казаться что она бежит за мной и тростью из такой же как мамино кресло ручкой и орет будь ты проклята.
Диана ты что-то бледная.
Катя Ксю сегодня на тусу.
Папуля решил жениться.
Ну я им устрою.

Ей красавчик.
Поехали в номер Риц в Риме  летим прямо сейчас.
А полетели.
Садись Паш взлетаем.
Мой самолет только мой.
Полетели Никита да.
Да я Диана.
Привет Солнце.
Я поцеловала его.
Ночами мы занимались сексом.
А утром пили коктейли.
И плавали в спа бассейнах.
Никитос.
Хочешь с парашутом прыгнуть.
Ради этого стоит жить.
Диана да я как то не очень.
Давай Никита крутой прыжок возьмем 10000
Диана столько да я же я юности не брал.
Не я а мы.
МЫ.
СЕМЬЯ,
Ты же женишься.
Женюсь пропадешь ведь.
Никита прыгаем.
Детка как это круто.
А а а.
Блин приземлились где то в лесу.
Никита нас отнесло.

Да понял я слушай мы в Чехии.
Где флаг Чехии.
Мы три страны пролетели.

Вы арестованы.

Меня куда то поволокли.

А где Никита.
Дома с отцом.
А я а со мной что
Пока здесь потом тюрьма.
Ва 12 лет грозит вы нарушили 15 границ.
Да на парашуте.
Сидите в карцере.
Да за что.
Господи я больше не увижу папу и Никиту не приму ванную.
Я уснула.

Кто обнял меня и понес куда-то в тепло.
Так лучше.
Я очнулась я лежала в горячей ванне.
Вы кто?

Меня зовут Али.
Диана я рад что познакоиился с тобой.
И что Али я делаю в твоей ванной.
Мы женимся.
Или в тюрьму вернуть.
Не надо спасибо.
Нет детка у нас будет секс и часто.

Отдыхай.
Ночью он пришел.

Мы завтракали с ним по королевски.
Как хорошо что все обошлось.

А где Никита.
А парень который был с тобой он погиб.
Смотри несовместимые с жизнью травмы.
Его отец приказал тебя найти и убить.
Но ты же защитишь меня.
Клянусь вечно.

Мы поженились.
Прошло 5 лет.

Я родила детей
И казалось все забыто.
Но тут звонок.
Дочка как ты
Папа нормально вы как.
Дети передают привет.
И муж.

Не хочу о нем.
Приехжай в Москву.
Меня сажают в тюрьму.
Я поняла вылечу утром.

Самолет сел в Москве.
Я дома от счастья готова была целовать землю.
Россия прости свою Блудную Королеву.

Счастливо вам спасибо.
Стюардесса в голубой улыбнулась тепло.
Мне стало легче.
Но домой я приехала с тяжелым сердцем.

Папу ночью арестовали все из-за тебя.
Юлия простите.
Нет.
Пошла вона Наследница.
Что вы делаете.
Все мое
А ты никто

Я села на чемоданах.
Хуже лета не было.
Отец в тюрьме.
Господи прости.
Я села и плакала.
Кто подошел.

Диана кто ты.
Никита.
Ты уже умер и упала в обморок.

Он обнял меня и забрал меня и вещи.

Диана  брак будет фиктивный.
Дом я тебе купил.

Там не пойдет.

Я ничего не делаю из-аз денег.
Я люблю тебя Никита.
С тех пор как увидела в клубе.
Ты моя жизнь.
Малыш я знаю но отец.
Он и мой отец.

Он тебя любит не как дочь.
А кто.
Жену.

Жить с отцом.
Я конечно люблю Мишу.
Но я очень хочу быть женой Никиты.
Ник что сказал судья.

Тридцать лет в бараках.
Мы не смогли помочь.

А где это я поеду туда.
Я спасу своего отца.
Низы.
Тебе лучше не знать.

Я спустилась с чемоданом.
Низы это здесь я открыла дом ключом.
Отец пришел.
Папа ты как здесь.
Нормально все есть.

Прости меня.
Папа давай вернемся.
У меня есть ключ.
Ключ от рая.
Выпей это яд тебе и мне.
А через 5 минут вот это и это.
Пей.
Он выпел и выпел и выпил.
Отключился.
Я выпила выпила выпила отключилась.
Мы проснулись в раю.

Мы дома.

Папа все так красиво у кого свадьба.
У тебя.
А кто жених.

Я.

Ты рада.

Да я рада.

Мы обвенчались.

И потом я уехала к Никите.
А папа женился наконец на Наталье.

Как всегда хотел.


Рецензии