Неблагодарная

Я подставлю тебе ладонь
И насыплю в неё зерна,
Кушай, птичка моя, вволю,
Кушай, радость моя.

Я поймаю тебе жука,
И водички свежей налью,
Ешь что хочешь, я не неволю,
Только ешь, тебя я молю.

Ягод я тебе принесу,
Самых свежих и спелых с куста...
Отчего ж ты печальна так, птичка?
Почему ты грустна?

Отчего ты бьешься о клетку,
Истрепав свой нежный пушок?
Почему твой клюв в кровь разбитый,
Разве плохо тебе, дружок?

В лес пойду, нарву тебе травки,
Принесу я степных цветов
Вот, гляди…
Не поет больше птичка
И не слышно ее голосов

Я хотела, чтоб ты стала другом,
Другом тем, что встречает тебя
Песней звонкою, сладостью утра
И надеждой на радость дня…

Положу я тебя в коробку,
Отнесу, закопаю в лесу.
Не подходит мне эта птичка,
Я другую себе принесу.


Рецензии
Не хочет птичка клетку, ей свобода нужна.
Я даже против зоопарков, зверушек жаль.

Доброе утро, Лена)

с теплом души,

Клименко Галина   27.02.2023 06:24     Заявить о нарушении
Птичка наглая. Всё для неё - ягоды, трава свежая, вода - пей не хочу! Цветы кажен день, как барыне... А она возьми да и сдохни! Я бы за ягоды сидела тихо.
Спасибо, Галя!

Елена Тюменская   27.02.2023 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.