Полюбила я Чингачгука...

Полюбила я Чингачгука,
Люблю с детства больших я змей,
Только он оказался змеюкой,
И вообще, не мужчина… гей.

Это он предпочел Инчу-чуна,
Его сына - вождя Виннету,
Оцеолу и Теночтитлана...
Даже всадника без головы.

Я конечно же, не Покахонтас*,
Да и не Пачамама* я...
Не была я на пау-вау*,
Красотой дикарей разя.

И решилась я бросить Змея,
Ни к чему мне по геям страдать...
Полюблю-ка я Раджа Капура,
Пусть поёт по утрам его мать!




*Покахонтас - прозвище индейской принцессы, данное ей отцом Поухатаном — вождём
              индейского племени поухатанов, жившего на территории современной
              Виргинии.

*Пачамама -   одно из главных женских божеств в мифологии кечуа, богиня земли и
              плодородия. Согласно некоторым мифам, Пачамама является
              прародительницей человечества.

*Пау-вау -    собрание североамериканских индейцев.

              Современный пау-вау — специфическое мероприятие, на котором
              современные жители США и коренное население собираются танцевать,
              петь, общаться, обсуждать индейскую культуру. На пау-вау проходят
              танцевальные соревнования, зачастую с денежными призами. Пау-вау
              может длиться от нескольких часов до трёх дней, а важнейшие пау-
              вау могут длиться и до недели.


Рецензии
Ой, и правда, пусть лучше Капуры поют, чем Кончиты Вурст.
Имена почти все знакомы, любила в детстве читать про индейцев.

Лена, спасибо за улыбку)
с добром,

Клименко Галина   15.01.2023 00:31     Заявить о нарушении
Галя, Кончита вроде снова мальчиком стал. Как-то попадался мне в интернете. Да у нас и своих "голубков", как грязи.
Да, тоже любила читать про индейцев. И на "капурах" выросла. До мих пор помню песни из фильма "Господин 420":). Бабушка меня в кино водила. Эх, было времечко...
Спасибо и тебе, Галя!

Елена Тюменская   15.01.2023 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.