По щеке...

Слезой солёной прокатилась по щеке
Вся жизнь моя без ропота и злости,
И в той слезе, как в электрическом щитке,
Разряды токов вдруг нагрянули мне в гости.

Я тем гостям был несказанно рад,
О многом мне поведав ни на шутку,
Иной открыли вид на маскарад,
И шанса не оставив предрассудку.

О сколько чувств таилось в той слезе,
Что скулу очертила своим следом,
Озябшего в столь жизненной росе,
Те чувства укрывают словно пледом.

Не просто, право, людям объяснить,
Что кроется под маскою улыбки,
И от чего слеза умеет веселить,
Играя свою партию на изощрённой скрипке.

Вы улыбались плача? Ну, хоть раз?
Легко ли описать то было чувство?
И нужно ли, в плену избитых фраз,
Порочить первозданное искусство...

Я так скажу Вам, братья по нутру,
Когда бы ни застал Вас данный случай,
Порадуйтесь, как новому утру,
То знак, что Вы живой, и тем уже везучий!

Николай Лакутин 04.07.2020 Стихотворение «По щеке...»
официальный сайт автора http://lakutin-n.ru/
Почта автора:Lakutin200@mail.ru


Рецензии