Семя и Плод

Из Серии "Цитаты, записанные мной автоматическим письмом". 33.


В последние пятьдесят лет человеческое общество цивилизованных государств Земли, отказавшееся от обретения семьи и своего потомства в пользу однополых связей (или однополых семей) и детей, выращенных "На Заказ", не только не знают значение Мужского Семени для самого мужчины и для его Плода от него, но и не задумываются об этой, Мной, Создателем, предначертанной людям Генетической Взаимосвязи, не подлежащей никакому изменению и искоренению.

А именно эта Генетическая Взаимосвязь Отцовского Семени и Плода от него, была изначально заложена Мной в эмбрионах всех биологических существ на Земле, как Основа Существования каждого вида биологической особи в его продолжении в своём Потомстве.

И именно эта Генетическая Взаимосвязь Отцовского Семени и Плода от него, была заложена Мной в человеческих разнополых эмбрионах обоих Моих Детей, по отдельности и с интервалом в три года, выращенных Мной в барокамере Моей лаборатории на Земле от Источника Питания (Души) в их телах с Энергией, взятой из груди Моего тела Архангела, - Моей, Бога-Создателя, Второй Ипостаси Моего Существования во Вселенной.

Мужской человеческий эмбрион, первым выращенный Мной, ещё до его подключения к Источнику Питания (Души), был рассчитан на многократно усиленную в его будущем Плоде Генетическую Взаимосвязь его Мужского Семени с его будущими человеческими Потомками, по причине его изначального предназначения Мной стать Прародителем и Родоначальником всего Человеческого Рода и Первоисточником Человеческого Семени.

Говоря о многократно увеличенной Генетической Взаимосвязи Моего Перворожденного Сына Эммануила, - Прародителя Человеческого Рода с его детьми и с его Потомками от них, нельзя представить Масштаб Генетической Взаимосвязи Моего, Бога-Создателя, Отцовского Семени с Моими Плодами от Меня, - с Моими Детьми: Сыном Эммануилом и Дочерью Ольгой, непрестанно и до сегодняшних дней живущих в своих новых телах на Земле и имеющих, ни на миг не прерываемую, их наитеснейшую связь со Мной, - с более всех ими любимейшим Отцом, - Богом-Создателем (в обеих Моих Ипостасях Моего Существования во Вселенной).

Для обретения представления Генетической Взаимосвязи современных Отцов с их родными (от их Семени!) детьми обоих полов, нужно просмотреть несколько коротких видео о встрече детьми-малышами их отца, возвратившегося с работы или от дел домой.

Неописуемая радость, выраженная в искрящихся светом глазах малышей, спешащих  встретить их отца у двери, обнять его и быть обнятым им, в счастливом лепете, переходящих в громкий счастливый визг от переполняющего их счастья, - прямые доказательства несказанной любви и Душевной Связи маленьких детей (Плодов) с их Отцом (Семенем в них), ещё не наученных скрывать свои чувства и эмоции по мере их взросления.

Сердечная Душевная Привязанность повзрослевших и даже уже взрослых детей к их родному и любящему их отцу (хотя уже скрываемая ими от окружения) проявляется и в их уважительном почтении к его опыту жизни, и в ими выражаемой заботе о нём, и в переживаниях в связи с расставанием с ним по разным причинам или в связи с его (их отца) смертью.

Как обеднили себя мужчины, отказавшиеся от семьи и от семейного союза!

Как обворовали себя мужчины, не пожелавшие иметь своих детей: от себя и своё Продолжение в них! 

Каких многих счастливых моментов своей жизни лишили себя мужчины, не захотевшие признать кровное отцовство со своими детьми!

Ни на один миг Моего, Бога-Отца, Существования после Рождения Моих Детей, Я, Господь, не разочаровался в Моих Детях, как ни на одно мгновение не оставил их без Моего внимания, без Моей им защиты и без Моей им повсеместной помощи!

Ни один раз и ни на один момент Я не оставил Моих Детей одних, - все годы их жизни на Земле и каждые сутки их пребывания в Моём Царстве после их очередной смерти, находясь вместе с ними во всех (без единого исключения!) их новых инкарнациях и с их новыми Жизненными Планами в тех.

Ни единожды за все годы жизни Моих Детей, Я не был отторгнут ими, не любим или забыт!

Даже будучи взрослыми и престарелыми людьми в их очередных жизнях, любая голосовая или реальная встреча их со Мной, их Отцом, вызывает их неподдельную радость и восторженный взгляд, не говоря уже об их беспримерном почтении ко Мне, Отцу, и постоянном желании угодить Мне.

Но и каких-либо разногласий и противоречий между Мной и Моими Детьми, с момента их Рождения Я, Господь, не знал.

Да их не могло и быть!  Ведь не Я ли есть Лучший Учитель и  Лучший Воспитатель Своих Детей и всех Моих созданий во Вселенной?!

Или лучшими учителями и воспитателями своих детей являетесь вы, люди, - Мои и Мной, сотворённые создания?!

Непререкаемое послушание Меня Моими Детьми основано на их, многократно подтверждённых убеждениях в Моей Правоте и в Моей способности Прозерцания и Предвидения всех будущих событий и прочтения мыслей всех существ, что не доступно ни одному из созданных Мной, даже никому из Ангелов Моей Рати.

Тем особенно обидно и не прощаемо Мной, Создателем, до нынешних дней культивируемые Духовенством многих Религий вымыслы, более двух тысячелетий назад написанной иудеями, Библии, в которых Я, Господь-Отец-Создатель, за непослушание Меня Моими Детьми и за желание ими Знаний, выгнал их из Моего Царства (Рая) нагими и босыми, без средств к существованию и без крыши над головой. 

Какой Абсурд!!!

Мои Дети были выращены Мной из человеческих эмбрионов в барокамере Моей лаборатории на Земле и от первых минут их Рождения до их первой смерти жили, в построенном им Мной Дворце, с наилучшими условиями жизни и быта.

Мои Дети не были изгнаны Мной из Рая, так как Рай (как и Ад) находится в Ином Измерении, - в Моём Царстве, но не на территории Моей Резиденции и является Местом Отдыха Душ, допущенных Мной для ещё одной жизни на Земле в их новом теле и с их новым Жизненным Планом.

Мои же, Бога-Создателя, Дети и они же - Боги по их Статусу Рождения от Меня, никогда не пребывали в Раю: и по причине их Значимости и их Статуса Богов, но и по причине отсутствия необходимости отдыха для них из-за их колоссальной физической силы, не позволяющей им знать чувство усталости, а также и по причине непрерывного участия их со Мной в развитии Человеческой Расы на Земле и в развитии самой Земли.


Рецензии