Сколько мнений - столько же и...

...местоимений

 Вступление.
 Звучит легкая, расслабляющая мелодия.
   
 ___Хор беспечных мотыльков и весёлых угольков_____

  ...День суров для мотылька
  Ночь нежна для уголька
  Что за дверью ?
  - Я не знаю
  И печаль моя легка
  Пусть летает уголек
  И погибнет мотылек
  На моей руке наколка -
  Темно-синий якорек...

 ___Случайный московский прохожий__

 ...Жалбойстан, ьынгы пенге жалбойстан.
   Таджикистоон ил Кыргызстааан
   Узбекистон , майн либе фройнд.
   Узбекистан...

 ___Хор теневиков___

...От тупика, до тупика
 Хозяин кормит батрака
 Батрак косится на прислугу
 И год за годом, круг за кругом
 Планета крутит гироскоп
 До фени нам любой потоп


___ Англоязычное лобби___

    Its up to you, my dear
    Yоu are the boss
    You are the owner
    It is only up to you...


 __Ария___

 Привет, привет вам
 Пацаны из нашей,
 Просто нереальной матрицы.
 Бог даст , все успокоится.
 Все устаканится.
 Всё, как-то, наладится.
 Но, сегодня-я-я
 Мне, братцы, грустно.
 Мне о-о-очень, очень грустно.
 И ка-а-ажется,
 Что шансов бо-о-о-ольше нет.
 Хамство.
 Деградация.
 Роботизация.
 Новый Порядок.
 И Общий Привет.

 Тыд-ты-дыж...

 - Дорогие друзья, Вы только что прослушали арию топ-менеджера* 
 из второй части РФ опэрэтты " Отлично отфантазированный зеленый папирус "


 ___ Из отзывов наших благодарных слушателей_________

... Не Жизелька, Людвига ван Баха. Естественно. Но речитативно,
 под музычку Любэ там или под Воровайки - можно-с...

...А мотылек в стихотворении присутствует как-бы подсознательно, в виде рифмы...

... Немного доработать, арий побольше , добавить местного фольклора,
 разрекламировать и мюзикл готов....

...Вот вам классический пример того, как при хорошо развитой фантазии и чистого
 белого листа вполне достаточно.

...Несомненно.      Это.     Большая.    Авторская.   Удача.

...Я уже вижу смутный силуэт будущего продолжения.
Возможно, в виде прекрасного стихотворения...

...Или же нового коммерческого слогана. Как там пелось у Василия Шумова:   
" Смутное пятно, неизвестно чего."


Рецензии