Мышиная метла Глава 27

Перемена участи. Встреча на равных и новые знания

Бездетная родственница отнеслась к девочке насторожено, она пахла деревней и какими-то травами. Но девушка ей абсолютно не мешала, оставаясь молчаливой и незаметной. Раз в месяц приезжали, отец с матерью привозили продукты, с учетом бездетной одинокой родственницы. Этот фактор примирил ее с Романой, так они прижились, не замечая друг друга.
Романа замерла, она не с кем не общалась в школе и училась отлично. Парни, мужчины, одноклассники и учителя мужского пола для нее не существовали, весь мир померк и утратил краски.
Если бы не полеты каждый месяц на шабаш, она вела себя как нормальная воспитанная девушка. Полеты сводились к бесчинствам по отношению к людям. Теперь девушка могла рассмотреть расклад. Дарина держалась особняком и остальные ведьмы, приближались к ней, только если ведьма снимала какой-то незаметный барьер, а так никаких панибратских отношений не возникало. Ещё она удивилась, что её обучение прекратилось, к ней относились как к равной, и не приближались, как и к ее наставнице.
Романа попыталась задать вопросы по поводу обучения Дарине, последняя отмахнулась.
- Девочка ты и так круто двинулась, с ума сойдешь, - остановила ее любопытство старая ведьма.
Она не могла ей сказать, что хозяин, темная сущность с которым она заключила завет, сам остановил обучение, и решил занять место наставницы Дарины.
На лето она вернулась в деревню, и пришла к Дарине, у нее в саду крутилась девочка лет десяти.
Дарина вышла навстречу.
- Смотрю, она у тебя задержалась, - вместо приветствия сказала Романа.
- Помогает, - туманно ответила Романе ведьма.
Встреча оказалась прохладной, две ведьмы не могли дружить, хоть обучение и остановилось, но никто не мог запретить девушке наблюдать и понимать. Она видела коварство и несамостоятельность в принятии решений практически у каждой из ведьм и противилась этому. Хотелось принимать решения и пуст даже отвечать за них болью и кровью. Или избавиться от жизни ведьму.
- Дарина, а за каким бесом вы все рушим и уничтожаем, все что попадается под руку? – задалась она вопросом после того, как ведьмы разметали сложенные под сараем дрова.
- А как заманить людей к нам? Мы вносим в их реальность необъяснимую разруху. А они идут к нам за помощью отчаявшись сражаться с неизвестным. Так и в части сглаза и порчи, я не сомневалась в очевидности, даже не стала рассказывать, - удивилась Дарина.
- Теперь понятно. Но мне кажется люди и сами умеют находить несчастья на свою голову. Оказывается, еще и мы помогаем. Так ты не рада встрече? – спросила растерянная девушка.
- Рада, приходи ночью, мне надо кое-что сделать - позвала она ученицу.
Ночью Романа пришла к ведьме. И застала спящую в ее постели девочку.
- Дарина, зачем ты позвала меня, я не стану убивать ребенка, лучше сразу убей, хватит с меня ведьминой науки, - испугалась ученица.
- Тише, разбудишь, мы приносим человеческие жертвы и именно детей, но все не так как ты думаешь, мала ещё, - пресекла ее истерику ведьма. Правда не стала настаивать, что отказаться от своего естества невозможно и темная сущность так разложить карты, что, когда придется, ведьма не задумываясь занесет нож над спящим или бодрствующим человеком, женщиной мужчиной или ребенком и рука не дрогнет и нож войдет точно в сердце.
- А зачем она? – спросила Романа с дрожью в голосе, понимая, обучение продолжилось.
- Ну что боишься, настало время научиться заглядывать в будущее и прошлое, и эта дуреха подойдет как нельзя лучше, - сказала коварная ведьма.
- Она останется жива? – уточнила Романа.
- Все когда-то умрут, сегодня она останется жива. А сейчас начинай читать, - приказала Дарина, и произнесла первые три слова. Заговор мгновенно всплыл в памяти, и отозвались болью внизу живота.
- Больно – привыкай, сейчас пройдет, читай, так всегда, когда вмешиваешься в энергию людей, - предупредила наставница.
И действительно боль прошла, от монотонного чтения девочка, спящая в кровати ведьмы, повернулась.
- Клади руки на грудь, да не бойся. Она ничего утром не вспомнит. Сейчас малышка спит под заговором как звери, перед тем как их убьют. Ничего не чувствует и не почувствует.
Романа выполнила команду, но руки ее подрагивали.
- Да не дрожи, читай второй заговор, да рук не убирай, - продолжила старая ведьма учебу.
Девушка почувствовала боль в концах пальцев, и энергия девушки тонким ручейком потекла к Романе. Ведьма закрыла глаза, и перед ее взором поплыла будущая жизнь лежащей перед ней девочки. И такой тоской повеяло на нее, что она хотела убрать руки, но Дарина удержала их на теле девочки и заставила досмотреть, как умрет распростертая перед ней девочка в больнице в возрасте семидесяти девяти лет, и как будут снимать с ее мертвого тела одежду прямо на полу в коридоре.
- Ужас, такая безрадостная жизнь, - только и сказала Романа, выдохнула и не понимала, как вдохнуть, воздух не помещался в легких.
- Жизнь у всех такая, мало радости. Бусинки одинаковые, нанизываются в произвольном порядке, но первая и последняя всегда одни и те же, рождение и смерть, - предупредила ученицу старая ведьма.
- А я без твоей помощи смогу? - спросила она ведьму, отдышавшись.
- А ты и так все сама сделала. Заговор один, на любой возраст. Так понравилось заглядывать в чужие жизни и судьбы? – лукаво спросила ведьма.
- Нет не очень, - честно ответила девушка.
- Это ещё один способ получать энергию для своей жизни и для занятий магией, - наконец Романа поняла для чего ее позвала Дарина.
Старая ведьма первый раз произнесла слово «магия», и новообращенная ведьма вздрогнула.
- Да девочка — это магия, а любая магия темная, как бы ее не пытались назвать светлой. И часть энергии этой девочки уже твоя, но она останется живой.
- Знаешь, мне захотелось ее убить, - вдруг честно призналась Романа.
- Это нормально в тебе постепенно просыпается страсть и понимание науки, вдолбленной в тебя с болью и кровью, - поддержала ее старая ведьма.
- Дарина, я могу не предсказывать судьбу. Мне это не нравится ещё больше чем разделывать животных даже кошек, - призналась Романа, но в голосе уже не было просьбы, просто вопрос.
Девочка повернулась и застонала во сне. Романа с отвращением посмотрела на ребенка.
- Конечно, но не знать ты этого не можешь, - сказала ведьма и дополнила, - когда ведьма обретает знания и силу, ерунда вроде той что ты озвучила минуту назад перестает ее беспокоить.
- Поверю на слово, - ответила молодая ведьма.
- А что тебя привлекает? - поинтересовалась старая ведьма.
- Пока не знаю. Дарина, мне иногда кажется, я внутри окаменела, - поведала о своих ощущениях.
- Много боли ты испытала в первый раз, ничего забудешь, поверь мне, забудешь, просто ты зачем-то помчалась вперед, все не так страшно и мучительно, научись себя жалеть, - успокоила она девушку.
- А ты платишь за меня, вот я и пребываю в оцепенении, спасибо, - ответила ученица.
Старая ведьма подивилась как жестко и четко усвоила урок девочка, как отслеживала свое поведение.
Дома Романа чувствовала себя не в своей тарелке. Жизнь в городе показала тяжесть и убогость сельской жизни. Романа остро почувствовала, жить в деревне она не желает, но вечно жить у родственницы она не сможет. Настало время принимать решение, но как жить в городе постоянно она не знала. Как человек девушка оставалась беспомощной.
В огороде Романа работала как мужик, монотонно без нервов и без усталости, до полного изнеможения. Даже Светлана, не обращавшая внимания на дочь, поражалась ее многочасовому выстаиванию на поле под палящим солнцем. Потом девушка уходила в лес и приносила охапки трав, развешивала их на чердаке. Однажды Светлана забралась на чердак сарая и удивилась, в каком удивительном порядке все было сложено и развешено. А главное ничего не подписано. Понять, как её дочь разбиралась в этом ворохе трав женщина не сумела.
Перед отъездом в Полтаву, где Романа заканчивала выпускной класс. Девушка отнесла все травы к Дарине.
- Я опять уезжаю, оставлю это здесь, мать обследовала мои припасы на чердаке, не сомневаюсь сожжет в печи, как только уеду. Я обживусь и заберу, – Романа обратилась с просьбой к ведьме.
- Мы все так живем. На шабаше свидимся, - проводила ее ведьма.
Большей связи, чем понимание, что кто-то платит за тебя своей жизнью представить сложно, в сантиментах ведьмы не нуждались.
Осенью отец опять отвез ее в Полтаву. А на зимних каникулах, она объявила свое решение ехать в Киев поступать в университет на биофак. Светлана попыталась возразить, но поняла, дочь уже давно отломанный ломоть.
- У нас нет родни в Киеве, - только и сказала Светлана.
- Выживу, - пообещала Романа.
Десятый класс она закончила с отличием, получила золотую медаль, на выпускной не пошла. Мир так и не обрел цвет и вкус. Молодая ведьма наполнилась какой-то ненавистью к миру живых людей с их радостями и страстями. Жар кипел к крови, но неведомая сила сдерживала буйство молодой ведьмы. И пружина сжималась.

продолжение: http://proza.ru/2020/07/05/1121


Рецензии
Пружина всё сжимается...
Даже страшно представить,
какой выход найдет эта
странная девушка для
своего "буйства молодой ведьмы"...:)

Саня Катин-Ларцев   05.07.2020 22:44     Заявить о нарушении
Она попытается обуздать страсти.
По логике тут нельзя))

Идагалатея   05.07.2020 23:04   Заявить о нарушении