Деньги сделать легко! С песнями!

В РФ ни мне не вам не удастся продать этому правительству ни одну инженерную идею. Надо выходить на рынки Европы, Америки, где неустанно ищут новые научные идеи, разработки, те или иные варианты новаций. Здесь новации запрещены. Идет некая скрытая игра. Да что непонятно: страна, владеющая нефтью, газом, углем, никелем,тысячами рек,где можно создать миллионы гидростанций, выпускает деньги, которые в тридцать раз дешевле нищего урода белорусского рубля. Лат нищей Латвии в десять раз дороже рубля крупнейщей в мире энерго-державы. Вот это театр! А вы сочиняете сказки. вялые стишки. Я обращаюсь к людям, живущим в Европе, Я готов купить  пять квартир в Испании, во Франции, но только не в Германии, где я умирал с тоски.Найдите мне мыслящих дам! Или не "недам"...Я создам инженерный клуб в Европе. Какойтам Остап Бендер...Это же идиот. Деньги лежат под ногами.Ильф просто скопировал биографию одессита Осипа Шора....Его знала вся Одесса.ВСя история романа лежала в действиях реального человека Осипа Шора...Он похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище.. Какие к черту стулья...Можно закрутить такие дела в Европе...Но я свой первый капитал сделал действительно на Альдах, полиатипах, Эльзевирах...Я занырнул в прошлое...И оно одарило меня рядом идей. Ведь какие были времена алхимиков...Какой был спрос на идеи, на порох...А сейчас спроса нет ни на что...Все намеренно томозится. И России уже нужны мигранты!!!!А где свои мужчины? Провинция вымирает...Это спектакль!


Рецензии