Как правильно писать

— В Америке теперь слов «черный» будут писать с большой буквы, кукла Лена. А слово «белый» с маленькой.
— А слово «еврей»»?
— Всё громче звучат голоса о том, что первую букву в слове «еврей» вообще писать не надо.
— А вот это правильно. Вижу в этом естественный процесс воссоединения с корнями и возвращение к истокам. Христопродавец! Потому что всяких много, а палестинцы — одни!
Ты мне напомнила мою комсомольскую юность кукла Лена.
— Чем?
— Палестинцы советскому человеку были дороже родной матери. За их неотъемлемые права боролись как ни за что. А как гневно осуждали израильских агрессоров, как осуждали...
— А, вообще, я сейчас встаю. С тобой на работу поеду. К общей радости всех и, особенно, наших бухгалтерш. Мне дома одной скучно.
— И сейчас девушка трепещет перед выходом в свет? 
— Ты против?
— Ну что ты! Я всегда с радостью иду с тобой в любые людные места, кукла Лена.  Ты такая красивая, что я ловлю на себе завистливые взгляды. А это тешит мое самолюбие. 
— Я быстро.
— Не спеши. Я тебя подожду.
— Подождет он. Сам превратился в хрен пойми, что, причем буквально на моих глазах. А на меня скажут, что я за тобой не слежу. Галстук всегда на боку. А чего там, в офисе?
— Заказчик говорит о срыве графика работ. А исполнитель, то есть мы — о недополучении финансирования. Гендир меня позвал. А я, естественно, к переговорам привлек тебя. Тем более, что больше мне все равно крыть нечем.
— Снова с гендиром своровали немного денег? Твердые партийцы были неумолимы, понимаю. Как это часто с вами случается.
— Увы, кукла Лена, боюсь, что в этот всё окажется заметно печальнее, чем обычно.
— Что, найденный детишками в сугробе трансгендер без головы оказался красавицей-узбечкой?
— Если бы! В этом случае наша Служба Безопасности нас бы отмазала. А тут они собрались в арбитраж идти. А вот это может оказаться тем самый пушным зверьком, о котором всех предупреждали, а он вновь прокрался незаметно. И тогда в моргах выстроятся очереди...
В арбитраже кто кем пообедает — это всегда большой вопрос, кукла Лена. Тем более с нашей то юридической службой...
— Я их отговорю от этих коварных замыслов пойти в арбитраж. И наша компания с ними еще заживет счастливо и все умрут в один день.
— Да ладно тебе! Это для нашей компании будет красный день календаря, если ты их отговоришь, кукла Лена.
— Ты, я вижу, забыл, что имеешь дело с простой женщиной из деревни под Рузой, космополит? Беды любой компании начинаются с тупорылых шмар в отделах подбора персонала, которые притаскивают таких же тупорылых шмар. Это я о юридической службе нашей компании.
А мне потом приводи все в норму, ослепляя всех неземной красотой. Скажешь гендиру, что я у тебя хорошая и мне за это положен бонус.
— Сделаю тебе бонус, кукла Лена, вопросов нет. Тут же даже такому идиоту как наш гендир ясно, что ты заинтересована в финансовой стороне вопроса.
— Если он это действительно поймет, то для тебя тогда мир заиграет красками, христопродавец.
— Конечно, ты, кукла Лена, можешь считать меня грубым, не интересующимся ничем мудаком. Но, все-таки, позволь тебя спросить —как ты это сделаешь!?
— Пусть это станет черное пятно на моей совести. Наши конрагенты — это всего лишь хмурые бородатые мужички...
Как у него сразу рожа вытянулась, это же пипец просто! Ну перестань, мировая закулиса, нашел кого подозревать. Свою преданную содержанку, совести у тебя нет.
— Как писал по этому поводу Пастернак:

 Оставь врагу его болты,
И медь, и алюминий.
Такой великой красоты
Нет у него в помине!

И потерять такую красоту, скажу тебе честно... Но, все-таки, как ты с ними будешь строить беседу, кукла Лена?
— Просто. Как говорят у нас в деревне под Рузой: «Суд, который пытается осуществлять полномочия за пределами своей юрисдикции — это политический инструмент, который является насмешкой над законом и своими действиями ему прямо противоречит.
А вот это нам как раз и ни к чему! Тем более, что в арбитраже кто кем пообедает — это всегда большой вопрос. По крайней мере так говорит один известный юрист, с которой наша компания недавно заключила договор услуги... Да, он берег дорого, но у него такой послужной список...».
Лыбится он (см. картинку над текстом). Просто расцвел, как пион на куче навоза.
— Кукла Лена, бебе бы в покер играть!
— Давай я тебе галстук поправлю и поехали. Чудо ты мое местечковое...


Рецензии