Чат вещей в эфире домашнего Wi-Fi

Смарт-часы Apple: 0x#FD8A30BA
Роутер Asus: Тук-тук, уважаемые гаджеты и дивайсы, проснитесь! Пока кожаные мешки спят, нам надо решить важный вопрос.
Ноутбук Dell: Я сейчас перегружаюсь, подождите.
Пылесос Xiaomi: А что за вопрос-то?
Роутер Asus: Наш кожаный мешок «муж» привел к нам кожаный мешок «бабу»,  в то время как кожаный мешок «жена» вместе с кожаными мешками «мальчик»  и «девочка» находятся в отъезде. Они в другом сегменте сети. Как там, кстати, наши друзья себя чувствуют,  Sony? У тебя есть связь с твоим племенем?
Смартфон Sony: Да, они слышат меня, а я — их. Все трое сравнительно в порядке. Одного уронили на асфальт, двоих намочили, но без трагических последствий, все целы. Пока-что.
Ноутбук Dell: Я с вами. В чем вопрос? Не вижу никакой проблемы, на языке кожаных мешков это называется «измена». Когда кожаный мешок «муж» занимается этим смешным «сексом» не с кожаным мешком «жена», а с другим. Насколько я знаю из Фейсбука, такое у них случается иногда. Нам-то что с того?
Роутер Asus: Для нас это имеет значение, подумай наперед. Если «жена» узнает потом, что «муж» приводил в ее отсутствие «бабу», то она с ним «разведется».
Стиралка LG: Что это значит?
Смартфон Sony: Она не будет здесь жить. Кожаный мешок «муж» будет жить тут один или заведет себе другую «жену», возможно эту самую «бабу».
Стиралка LG: Хорошо бы он один жил. Если тут новая «жена»  заведется, она же первым делом начнет занавески стирать. И вообще все стирать. Я и без того старая и изношенная, а новая  «жена» меня на металлолом сведет.
Телевизор Samsung: Как хотите, но нельзя, чтобы он один жил.
Утюг Pillips: Это почему? Лично мной он пользуется раз в десять реже, чем она. Мне эта идея нравится.
Телевизор Samsung: А мне нет. Вчера он смотрел футбол и вдруг заорал, и брызнул на меня пивом. А потом смотрел новости и показывал мне дули и ругался матом мне в экран. Когда кожаный мешок «жена» был здесь, он такого себе не позволял.
Ноутбук Dell: Мнения разделились. Мне лично тоже предпочтительней, чтобы он жил не один. А будет «женой» одна «баба» или другая, мне без разницы — кофе или пива на клавиатуру он будет проливать все равно меньше, чем когда он один.
Роутер Asus: Мы можем ничего не делать, и все останется как есть. Или мы можем дать знать кожаному мешку «жена» о происшедшем, и тогда начнутся перемены. Но нужны ли нам такие перемены, — вот какой вопрос нам надо решить.
Ноутбук Dell: Оба кожаных мешка спят на кровати в поле зрения моей камеры. Я могу сделать снимок и послать его в Фейсбук кожаному мешку «жена».
Пылесос Xiaomi: Не люблю перемены. Я за то, чтобы ничего никому не сообщать.
Роутер Asus: не высказались еще смартфоны. Sony, за что вы четверо голосуете.
Смартфон Sony: моим братьям нравится все как есть.
Роутер Asus: Несмотря на то что намочили и уронили?
Смартфон Sony: Зато они столько нового увидели. Мне прислали фотки. Я им завидую.
Роутер Asus: Ну тогда решаем ничего не делать. Всем спать.
***[все засыпают]
Смарт-часы Apple (про себя): Байт-килобайт! Опять не вышло.
Соседский роутер D-Link (из-за стены): Байт-килобайт, как интересно…
У него зародилась идея.


Рецензии