Прости, что я искал так долго

Я полюбила и , кажется, впервые.
Родную душу я нашла.
А что до этого со мною было,
Пока ещё не поняла.

Не поняла и понимать не буду:
Зачем мне ворошить тех лет судьбу?
Я, просто на просто, возьму да и забуду,
Всех тех, до этого, с кем я жила в бреду.

В бреду и забытьи летели годы,
И я, почти, состарилась, уже,
Когда, убрав с пути мои невзгоды,
Ты появился и сказал:"Прости.

Прости, что я тебя искал так долго.
Поверь мне! Я и сам страдал и ждал,
Когда ты бросишь всё и всех, вдруг, сразу
Ко мне примчишься на вокзал".

И встретившись, мы поняли, как знали:
Надолго привязала нас судьба.
А наш характер, на двоих,пускай и колкий,
Он будет радовать меня, да и тебя.

А все обиды, недопонимания,
Что были, будут и, конечно, есть.
Оставим их без должного внимания,
Стараясь, искорку любви сберечь.

Нет, мы огонь любви не разжигали:
Он вспыхнул сам, от нашего тепла.
И от того, как мы страдали,
Как ждали встречу сорок лет спустя.


Рецензии
Лидия, доброе утро!
Красиво и нежно!
Очень понравилось!

Алёна Сеткевич   04.07.2023 08:43     Заявить о нарушении
Алёна, здравствуйте. Спасибо вам за трогательный отзыв на публикацию «Прости, что я искал так долго». С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   04.07.2023 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.