Еще раз возвращаясь к вопросу о религиях

Цель этого повествования не оскорбления чувств верующих, кем бы они ни были. Цель этого повествования — развлечь читателя, выпустить пар быть может. Мой личный крик души. Как говорят бумага всё стерпит. Клава тоже. Почему не оставляю в черновиках? Да хрен его знает? Особенный потому что.

Открою вам страшную-престрашную тайну: я паяц, фигляр, буффон и шут. Такой вот многогранный. Я бездарно и горько шучу, как истинное дитя постмодернизма. Над собой прежде всего, ибо мне известно. что смысл в том, что смысла нет. Но тогда на кой нам категория «смысл»? Несмешная шутка Бога или аппендикс? И почему Бог с большой буквы? Дань традиции или настолько суеверен, что боюсь накликать на себя беду из-за чёрной кошки и пустого ведра? И где был Бог, когда… Ха-ха-ха, как смешно, Бог опять с большой-пребольшой буквы. И в принципе надо писать Иегова. Так говорят несчастные свидетели. Но их никто не слушает. И даже я. Наверное они считают себя блаженным, глядя на такой порядок вещей. Теми, кто щеку подставляет. Поделом.

И кстати ещё о них.

Был холодный, летний день. Почему холодный? Потому что уже целый месяц каждый день идёт дождь. Это не характерно для нашей местности. Крайне мерзкая, никчемная погода, не располагающая решительно ни к одному виду общественно-полезной деятельности, кроме еды и сна. Апатия, вялость, мрачные мысли о собственной значимости в этой жизни. Вполне возможно, что дефицит йода и авитаминоз. Ну и хрен на него.

Интересно, у англичан с их влагой и туманом тоже самое? Думаю, что нет. Привыкли. «Другая культура», — говорили Астерикс и Обеликс глядя на смуглого Нумернабиса. И у них нет авитаминоза. Там же за бугром трава зеленее. Забыли что ли?

В те минуты было прохладно, но дождь прекратился. Небо решительно не располагало к новым излияниям. Сквозь прорехи в покрове из туч выглядывало солнце. Прям Пришвин. Как красиво (нет).

Вот так сидишь на красной лавочке, никого не трогаешь, слушаешь музыку, смотришь на куст впереди себя. Подходят они. Да-да те самые, Свидетели Иеговы: мужчина и женщина. Мужчина не знаком, а женщину я знаю. Познакомиться успел. Виктория зовут. Она ко мне прошлой осенью подошла первый раз. Решила наставить на путь истинный. Ну я как псевдовоспитанный мужчина не смог её погнать отборной бранью. Слабая женщина все-таки. Дама есть дама, какой бы отбитой она не была. Но не забыл упомянуть, что мне это не интересны её божественные завихрения. Какими истинными они не были бы. Но похоже если человек тут же не пытается от них уходить, то эти «воины веры», воспринимают как добрый знак (для себя) и возможность продолжить свою миссионерскую деятельность. Оу! Полегче, люди! Я сидел никого не трогал. С какого перепугу я должен уходить? Не я подошел, а лавочка не ваша собственность.

Разговорились. Точнее она говорила, а я слушал. Вполуха. Потому что туфта. Решил не вмешиваться и не контрить её трактовку Библии, потому что пустая болтовня. Как оказалось, чтобы быть другом Бога нужно исполнять четыре пункта. Первые три решительно не помню. Наверняка там был пункт, что Бога нужно называть Иегова. И никак иначе. А четвертый — внимание: Богу нужно молиться в правильном месте. «Ха-ха, — подумалось мне, — кажется я знаю к чему вы клоните». А вот интересно, Иисус тоже в правильном месте молился? Иначе же спасения не придет.

Короче я молчал постоянно. Она, видимо, считала, что это залог того, что я проникаюсь «истинной» верой. Или просто мне нечего возразить. Ну еще бы.

На самом деле молчал я, как было сказано ранее, из вежливости. Я, полагал, что Виктория отстанет от меня, рано ли поздно, когда поймёт, что мне не нужна их туса. Прийти поиграть им музыку единоразово? Влегкую! Я музыкант. Не говорил? Но большее? Извините, но у меня иное представление о Боге, о вере, о Библии и о смысле. Но хрен они отнесутся с пониманием. Им же главное впустую проповедовать. Им же зачтется. Бог же слепой стал, на старости лет. Или глухой. Или тупой. А может всё сразу. Всегда был, по их представлениям. Заведомо бесплодные проповеди обязательно приведут на небо. У меня только один вывод напрашивается: то, что они Бога считают каким-то инвалидом. Сказать им об этом? Думаю не следует.

Я даже номер телефона Виктории дал. Почему? Из вежливости. Просто попросила. В конце-концов она милая, приятная женщина, хоть и за тридцать. Но я сам за тридцать, начнём с этого. Конченные пробелы в воспитании.

Названивала, пыталась назначить встречу. Отказывал, вежливо. Ссылаясь на дела, которых нет. Вранье?! Да, вранье! Было бы хуже будь я рыцарем. Почему? Им врать запрещено. Правда тогда и Свидетелей Иеговы не было.

Однажды во время очередного звонка я так и спросил: «я Вам не надоел?». Юмор она не оценила.

Я Викторию часто вижу на остановке маршрута № 73, которая называется «Цирк». Совпадение? Думайте сами. Наверняка их зал царств где-то рядом. Однажды встретил её и подружку какую-то выходя из торгового центра, который располагался рядом.

— Ой, — всплеснула руками матёрая проповедница, — это Вы.

— Да, — ответил я намереваясь уйти.

— Вот видите как хорошо, на ангелы к вам послали.

Да конечно! Может я встретил вас потому что вы тут просто тусуетесь?!

— Очень мудро с их стороны, — пробормотал я намереваясь уйти (все еще).

— Ну куда же вы?

— Дела.

Как невежливо, но мне повезло я на лавочке не сидел и действительно спешил по делам.

Виктория мне часто названивала, хотела устроить встречу, чтобы вести «духовные» беседы.

Касательно эти бесполезных «духовных» бесед. Есть такая фраза:

«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20:7).

Не знаю как читатель, а я вот эти их «духовные» беседы как раз и считаю упоминание Бога всуе. Потому что бесполезные. Метода Свидетелей Иеговы подходит разве, что для папуасов из Зимбабве и Буркина-Фасо, которые слыхом не слыхивали ни о каком Христе. Но на нашей земле иная ситуация. Здесь многие знают кто такой Бог в общих чертах. Отсюда и такие вот мои неутешительные выводы касательно этих СИ. Тупые, реакционные дегенераты. Да еще и переливание крови не разрешают. Что серьезно?! Убийцы! Убийцы ради каких-то ритуалов и магических действий. Потому что сильно смахивает на колдовство. Дескать не назовешь правильно Бога. Так он и не поможет. А как же Его вселюбие и вседовольство? А так же моя личная добродетель? Добродетель в том, чтобы молится в правильном месте и называть правильно Бога? Правильно это как? Так, как у вас прописано в ваших брошюрах?



Которые они уже не распространяют, кстати. Говорят, что их кое-где запретили.

Они правда могут попытаться взять своей мнимой добродетелью и благожелательностью к друг другу в противовес тем же православным, многие из которых кроме как о бабках думать не могут.

Помните: добродетель не зависит от человеческой веры. Не важно какая вера, важно каков человек. Но опять же, без крайностей. Кровавые человеческие жертвоприношения отмороженных язычником нам не к чему. В любой непонятной ситуации включайте здравый смысл.

***



Вот так вот сидя на красной лавочке я вновь ввязался в болтовню о Творце.

Я думал, Виктория уже поняла, что я не собираюсь вливаться в их дружный коллектив и пройдет мимо. Я будучи в наушниках кивнул. Чертова вежливость, она меня погубит. Адские пробелы в воспитании. Она что-то спросила. Блин, сейчас же начнется.

— А? — переспросил я вынимая один банан из уха. Воспитанный.

— Женя, здравствуйте. Можно присесть?

— Да присаживайтесь, лавочка большая.

Зачем я разрешил? Сейчас же начнется.

— А мы к Вам. Хотели духовные беседы продолжить.

— Как пожелаете, — пожал плечами я не мигая глядя на куст впереди себя.

— Какой воспитанный молодой человек. Другие гонят, а Вы нет.

Да потому что другие не мазохисты. А я — да, похоже. Молча пожал плечами.

— Как вы относитесь к проблеме коронавируса? — вклинился в беседу мужчина.

«Лучше б ты молчал», — подумал я, а сам ответил:

— Никак.

— Ну же видите, что количество людей уменьшилось на улице.

Так вам и надо. Меньше лапшу на уши будете вешать. Продавцы суеверий. Точнее не продавцы. Суеверия то халявные. Но их качество таково, что лучше платные.

 — Дома сидят. Самоизоляция.

 — Вы понимаете, что мы живет в последние времена?

Я пожал плечами, продолжая глядеть на куст. Как же я ненавижу этих утырков.

— Система рушится, вы же видите.

— Пускай рушится, — я начал закипать.

— Это же самые последние-последние времена, — не унимался мужик.

Я пожал плечами.

— Неужели Вам безразлично?

Мужик, ты достал! Зря она его с собой позвала.

— Ну, а что я сделаю?

— Вы можете спасти себя и своих родных.

Он ждал видимо вопроса: «как?», но не на того набросился.

— Конец света, — начал медленно я после тяжелого вздоха, — предрекали много раз. Настолько я знаю со смертью Иисуса Христа и вознесением его на небеса. Наверняка со схождением Благодатного огня думали, что это оно и есть. в 455 году нашей году вандалы разграбили Рим. Кое-кто подумал, что грядет конец света. Многие думали, что конец света будет в 666 году нашей эры. Полагаю, что британцы и саксы считали, что набеги данов — признак конца света. В 1000 году, в 1666, в 1914 году ваш главный идеолог Чарльз Рассел предрекал конец света. Его ждали наверняка 1918, когда пала Российская Империя. В 1939 когда началась Вторая Мировая. В 1941, когда началась Великая Отечественная. Наверняка когда разваливался Советский Союз в 1991 конца света тоже ждали. А помните как его ждали в 2000 году? И в 2012 году? И в 2014 тоже? Вот и Вы сейчас. Однако с другой стороны мой личный конец света может настать когда угодно. Сегодня же меня могут пырнуть ножом в печень. Я такую возможность не отрицаю.

О да! Я таки мазохист.

— Так почему вы ничего не делаете?

— А что я сделаю?

— Спасите себя. Помните Ноя? — вклинилась Виктория, — ему тогда не верил. Бог тогда спас только восемь человек. Его семью.

Всё! Они меня достали!

— Серьёзно?! Но есть же легенды о Гильгамеше. Энума Элиш в конце концов. Сказки про деда Мазая. Они тоже плавали, спасали животных. У индейцев Америки, кстати, есть похожая история, до испанской давности. Ной жил, скорее всего в Месопотамии, между Тигром и Евфратом. Там реки каждую весну разливались. И каждую весну нужно плавать в лодке и спасать животных. Но поскольку Ной не знал ни про какую Америку и ни про то, что земля имеет форму шара. А его мир заканчивался за соседним бугром, то вполне мог написать на глиняной табличке, как вода разлилась по всему миру. Междуречье как раз и было для него всем миром. И винить его я не могу в этом. Он был совершенно искренним, храбрым, положительным героем. Молодец ему.

— Вы считаете это мифом? — спросил мужик.

Нет, блять!!! Я тебе о чем только что распинался?!!! Где твои уши, сука?!!!

— О, Господи! Ну конечно же нет! Я не считаю это мифом! Просто я это понимаю не так как вы! Да и сами посудите в Библии написано, что сорок дней и ночей дождь! Ну не может во всех уголках земли идти дождь! Законы природы работают не так! И кроме того, после всего изложенного Бог сказал, что такого больше не будет! Чем Вы слушали?!

— Вы считаете это мифом?

Так, спокойно, спокойно. Сделай вдох. Вот так

— Нет.

Спокойно. Всё. Это просто глупые веруны. Не стоит тратить на них свои нервы.

— Но тогда что Вы скажете обо всех катастрофах, что в мире происходят?

— Телек меньше смотреть надо и новостную ленту в интернете!

Ей-Богу, лучше бы вы блудом занимались!

— Сатана правит миром…

— Сатана не может править миром!

Отлично! Я его перебил! Люди добрые, вы это специально? А потом рассказываете как одержимые бесами люди сопротивляются Истине. По-моему вашей «истине» сопротивляются люди одержимые здравым смыслом. Господи, дай мне сил! Может уйти?! Да, блять, нет! Не я же к ним первый подошел со своими фанфиками?! Они гонят свою туфту, а не я. Они агрессоры. Почему я должен вставать и уходить с лавочки? Гордость, она такая.

— Вы заблуждаетесь…

— Это вы заблуждаетесь!

Прекрасно! Дурак! Сам дурак! И тут я продолжил:

— Как всемогущий Бог мог допустит, что миром правит Сатана?!

— Но ведь Сатана создал этот мир.

ШТААААААААААА?!!! Надеюсь человек просто оговорился:

— А как же «Бог создал и небо и землю и носился дух Божий над водой»? И как мог Вселюбящий Бог допустить такое безобразие? Лично мне кажется, что я чего-то не понимаю. И когда я умру, то обязательно разберусь.

— Вы заблуждаетесь. Будет поздно.

— Тогда не очень-то и хотелось!

Они встали и уходят. Господи, неужели?! Надо было с этого начинать. Надо было сразу сказать, что меня не интересует спасение по версии Свидетелей Иеговы.


Рецензии