Пожелание на добро и перечень произведений

Такая же заметка есть уже у меня и на "Стихи.Ру".

Тут я тоже решил сделать небольшую самомотивацию и создать список произведений, которые собираюсь опубликовать.

Временные рамки условны и порядок тоже весьма условный, что точно первое  и я помню, что это было первым, то я и напишу одним из первых это.

Ну, а теперь тот список, который я получил с моего "письма в стол", а вернее что у меня сейчас лежит на жестком диске съёмном и что я буду постепенно выкладывать сюда.

Некоторые произведения имеют несколько названий и я пока так и не решил какое лучше взять, поэтому тут даже предлагаю поучаствовать вам - выбрать какое вам понравилось больше.

Также, возможно, названия будут дополняться или корректироваться некоторые.

Все даты условны и я их брал с информации к файлам.

Вальтер Виташович Поляхт появился ещё в театре Спесивцева, когда нам дали задание придумать сценку-этюд, сценарий этой сценки, минимум, а максимум - придумать полноценную пьесу к спектаклю.

И хотя моя сценка легла только частично в небольшой этюд, именно с этого момента я начал активно писать и вот пишу уже, с огромадными перерывами, но вот уже больше 20 лет.

Итак.

Примерный список романов и повестей, как я помню и как напоминают мне файлы в хард-диске (пока я проверил один диск, а всего их у меня два, поэтому названия могут дополняться, но это и значит, что и произведений тут будет больше).

По схеме "Название" - какого года это название планировалось или начиналось, если помню, или указанная дата файла, в самом файле указана дата публикации, а если их несколько было вариантов названий, то будет и несколько дат, а также, возможно, второе название буде в скобках ().
 
"Наш дворик" - 1998 , "Дети дворов" - 2003, 2020 - оригинал
 
"Стук"  - 2004-2005, 2020 - оригинал.
 
"Книга без названия" - 1997, "Пустая книга" - 2002 - 2005, 2020-оригинал
 
"Грехи (Sins)" - 1999, "Грешники" - 2002 - 2005, 2020-оригинал
 
"За стеной" - 2005, 2020-оригинал
 
"Шахты" - 2005-2007, "Чикагские шахты" - 2007, "Танец смерти в Чикагских шахтах" - 2010, 2020 - оригинал

"Сны Полины" - 2007, 2020-оригинал
 
"Зависимость" - 2003-2007, 2020-оригинал.
 
"Малышка Иришка" - 2007, 2020-оригинал.
 
"Где-то летом, в Сентябре" - 2007-2008, 2020-оригинал
 
"Урок окончен" "(закончен)" - 2007, 2008, 2020 оригинал
 
"Взорвать Ад" - 2008, "Холодный Ад" - 2009, 2020-оригинал.
 
"Ангелы здесь больше не живут" -2008-2009, 2020 оригинал.
 
"Бессилие" "(Обессилие)" - 2007, 2010, 2020-оригинал.
 
Крупные рассказы

Период написания от 1998 по 2018 годы
 
"За пригоршню долларов"
 
"Фанат" "(Фанатик)"
 
"Фантазм" "(Путешествие в Фантазм)"
 
"Весенний дождь" "(Тяжелый дождь)"
 
"Путник" "(Ночной путник)"
 
Небольшие рассказы

Период написания от 1998 по 2019 годы
 
"Кошка и котёнок" ("Кошка и её чёрный котёнок)"
 
"Они уже тут..."
 
"Сладкие голоса гарпий"
 
"Под водой тоже есть жизнь"
 
"Окно" "(Вид из окна)"
 
"Пелена" "(Слепая пелена)"
 
"Зимняя ночь в лесу"
 
"Логово" "("человека")"
 
"(Впусти меня)" "Выпусти меня" - возможно это два разных рассказа или крупный рассказ или вообще роман или повесть, в харде лежит под разными названиями.
 
"Пока не наступит завтра" "(Пока не наступит завтрашний день)"
 
"Давай просто подождём"
 
"В наших глазах" "(На наших глазах)"
 
"Деревня" "(На краю деревни\деревушки)" (возможно не маленький рассказ, а большой рассказ или даже роман или повесть, возможно это разные произведения, находится в процессе создания явно, лежит в нескольких вариантах названий).

С уважением, пожеланием всем светлого творчества, добра и мира
Вальтер Виташович Поляхт


Рецензии