А почему Ленин против предложений Маркса

    Идея коммунизма, которая появилась в 19 веке в России и которую пытались реализовать в СССР большевики — это политическая идеология, которая ставила своей целью создать общество без классов, в котором все средства производства и производимые средства для жизни в виде товаров должны находиться в совместной собственности всех членов общества.  Вместо частной собственности должна быть общенародная собственность, которая, якобы, исключает экономическую эксплуатацию человека человеком. Такой товарный «коммунизм» по своей природе тоталитарен и не жизнеспособен, так как захватившая власть такая «коммунистическая партия» подчиняет всё общество своей идеологии и контролирует своей властью независимо от мнения большинства. Коммунизмом в России также называли основанное на такой идеологии общественное устройство, которым должен был стать определённый этап общественного развития.

      Первым условием строительства такого «коммунизма» после октябрьского переворота  был «красный террор» как ответ на сопротивление буржуазии и который заключался в конфискации имущества представителей эксплуататорского класса и  их выключение из общественной жизни, депортации, заключение и физическое уничтожение, зачастую, вместе с членами семьи. Жертвами такого террора в 20 веке стали миллионы человек.

       После победы партии большевиков была провозглашена «диктатура пролетариата», а всей жизнью общества  управляло политбюро партии, а на местах Советы депутатов и представители власти большевиков. К атрибутам власти относились выборные представители на всех уровнях власти с выбранным руководством партии и кандидатами входившими в блок таких «коммунистов» и сочувствующих беспартийных.

       Индустриализация, коллективизация и культурная революция были основой форсирования модернизации общества и служили условием создания «материальной и духовной базы коммунистического общества», а не стремление создать условия для удовлетворения насущных потребностей населения по труду. Это означало развитие промышленности, прежде всего, предпочтение отдавалось тяжелой промышленности, замены индивидуального ведения хозяйства на коллективное, а также подчинение образования, культуры и науки такой идеологии. Причём без всякого стремления заменить монополию товарно-денежной экономики на бестоварную по количеству и квалификации труда от общей массы производимых базовых средств для жизни для удовлетворения насущных потребностей трудящегося населения. При сохранении рынка на производимое сверх узаконенных норм необходимых каждому для своей жизни и жизни нетрудоспособных членов своей семьи.

      Но такой ли должна быть экономика при коммунистической идеологии победившей партии по мысли немецких мыслителей Карла Маркса (1818–1883) и Фридриха Энгельса (1820–1895)?  Коммунистическое общество, которое  следует за капиталистическим, должно было появиться после насильственной или парламентарной смены власти буржуазии на власть социалистической партии.  Новая власть должна организовать производство необходимого для развития общества и распределение должно быть по предложению Маркса такое, какое опубликовано в первом томе Капитала на стр. 88-89 и в других трудах этих идеологов коммунизма.

     Вот как Маркс видел формирование новой экономики:  «Наконец, представим себе, для разнообразия, союз свободных людей в равное для всех рабочее время как относительно равное количество труда на земле своей страны и планомерно расходующих свои индивидуальные рабочие силы как одну общую рабочую силу каждый по своей профессии и квалификации…   ... Весь продукт труда союза этих свободных людей представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остается общественной. Но другая часть должна быть распределена как индивидуальная собственность каждого и потребляется в качестве жизненных средств членами союза по количеству и квалификации своего труда…
     ...Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что доля каждого производителя в жизненных средствах определяется его относительно равным для всех рабочим временем. При этом условии рабочее время играет как бы двоякую роль, когда его общественно-планомерное распределение устанавливает относительно равное для всех количество труда необходимое для выполнения каждым своих различных трудовых функций для удовлетворения различных потребностей общества. С другой стороны равенство рабочего времени служит вместе с тем не только мерой индивидуального участия производителей в совокупном труде, но и мерой индивидуально потребляемых производимых в обществе продуктов труда в виде необходимых каждому средств для жизни. Общественные отношения людей к их труду и продуктам их труда становятся прозрачно ясными как в производстве, так и в распределении для потребления». (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89).

      Таким образом  строительством коммунизма должен был заниматься сам народ страны под руководством победившей коммунистической партии. От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества качественно производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительно равному рабочему времени как относительно равного для всех количества труда или по заслуженным льготам без ущемления социальных прав других граждан страны.      

      А благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды - от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике общества по разрядам, категориям, классности или по другим критериям определения квалификации, или просто по счёту в банке от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии и формы собственности средств производства при справедливом и честном нормировании труда. Или по дополнительным заработкам по каким-либо не запрещённым видам деятельности. При сохранении рынка для удовлетворения потребностей вне базовых норм в социальной сфере от общей массы производимого и на средства для жизни производимые сверх норм необходимых для удовлетворения базовых социальных потребностей населения страны!

      Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый будет заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! В то же время если производить будем больше, нормы будут повышаться, если меньше — снижаться. Но это всё возможно только при условии, что добросовестно будут работать службы государства по обеспечению законных социальных гарантий для населения!

      Или, как говорил Ф. Энгельс, «сущность социальной справедливости заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ перед людьми общества, кроме как по общественно необходимому труду на благо этого общества».

      Причём всё это возможно независимо от собственности средств производства, если производимые средства потребления ежедневно необходимые людям по законодательству принадлежат каждому по количеству и квалификации их труда!

      И те народы, которые приняли за основу социально-экономическую позицию Маркса, уже в первом десятке по социальному благополучию населения!

      Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы, чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и в то же время должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение. А старики должны иметь всё необходимое как уже заслужившие достойный труда полный пансион по возрасту.

      Именно поэтому никакая диктатура пролетариата, никакое упразднение частной собственности никогда не решит проблемы нищеты трудолюбивой, но менее удачливой и наглой части населения, если сохраняется товарное, капиталистическое производство, распределение средств для жизни и наёмный труд. Если это население никогда не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о равных для всех социальных гарантиях по избранным большинством справедливым законах и не пытается объединяться для реализации в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

      А в процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые тоже необходимы каждому для своей благополучно жизни,  могут приобретаться тоже по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить хорошее воспитание и образование.

      Ну, ладно сегодняшние буржуи России никак не нажрутся, но почему дворянин Владимир Ульянов (Ленин) и большевики, которые считали себя марксистами, не приняли эту сущность марксистской идеологии и пошли путём тоталитаризма, извратив саму сущность идеологии Маркса и взяв за основу товарное производство? Или им тоже, захватив власть, не хотелось терять свои буржуазные привилегии жить трудом народа производящего все блага необходимые для развития общества???

      А это произошло потому, что большевики проигнорировали право народа как арбитра и узурпировали право на арбитраж, то есть право народа самому предлагать и сообща принимать законы своих социально-экономических взаимоотношений. Уничтожив зачатки российского парламентаризма большевики узурпировали право избираться в советы и в другие структуры власти, по этой причине социализм в СССР вместе с идеологией Маркса после подавления Кронштадского восстания были обречены.

      И хотя сами большевики трактовали государственный капитализм как временную и вынужденную меру, но ради своих буржуазных привилегий что-то менять они уже не хотели.  Результатом этой узурпации стал распад СССР  и возврат частнокапиталистической монополии,  нищета народа и превращение бывших «лидеров-коммунистов» в богачей-капиталистов, эксплуататоров наёмных трудящихся на основе буржуазных, товарно-рыночных капиталистических законов производства.

      Золотое правило нравственности, которое известно более трёх тысячелетий гласит: «Не делайте другим того, чего не желаете себе, живите справедливо сам и требуйте этого от других!». А поскольку требовать от других можно только на основании справедливых законов и при хорошо работающих службах государства по обеспечению законности, то необходимо, чтобы эти законы поддерживало абсолютное большинство населения, в чём и заключается сущность демократии.


Рецензии
Уважая, сколько времени и знаний вложили в статью, тем не менее, вынужден сказать: Однобоко, батенька, и схематично. При прежних и последующих режимах гибли больше, и лучшая часть населения. А после перестройки вымерло и продолжает вымирать от болезней, стрессов, алкоголя, безысходности гораздо больше. Обратите внимание на пустые деревни. Дорогая медицина означает отсутствие медицины для основной части населения. Социализм наш во всей истории человечества стал единственным просветом во тьме. А короткая жизнь объясняется тем, что сам человек по природе своей ненасытен и всеяден. Как в сказке Пушкина о рыбке. И, конечно же, маразматики, для замены которых не был предусмотрен механизм в Конституции. Однако, что я пишу, тоже субъективно. Тут диалектика действует. Всему дано родиться, процветать и умереть. И добру, и злу. Уважаю, Ваш выбор, что взялись за такую многотрудную работу. Желаю успехов. Истина где-то рядом!

Георгий Бердыев   13.07.2020 10:45     Заявить о нарушении
Для информации -

http://proza.ru/2020/07/09/307

В России уже остались либо честные, но тупые, либо умные, но хитрые с буржуазным мировоззрением, которым важнее иметь деньги для благополучной жизни, чем счастье своего народа, особенно если хорошо его знают, но до сих пор не осознают, что именно бытие определяет сознание.

Но когда в Интернете и в СМИ современной России в основном такие, как Владимир Петлюк со своим «великим трудом» "Маркс об отмене наемного труда", то до какой-либо справедливости, кроме буржуазной, очень далеко. Посмотрите, какой он вывод делает из предложений Марса, это же надо быть просто идиотом...

<<Сущностью капитализма является наемный труд. Это значит, что для ликвидации всех пороков капитализма необходимо отменить наемный труд.

Вот как Маркс видел отмену наемного труда и переход к социалистическому распределению и социализму:

«Наконец, представим себе, для разнообразия, союз свободных людей в равное для всех рабочее время планомерно расходующих свои индивидуальные рабочие силы как одну общественную рабочую силу…

... Весь продукт труда союза этих свободных людей представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остается общественной. Но другая часть должна быть распределена как индивидуальная собственность каждого и потребляется в качестве жизненных средств членами союза...

...Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что доля каждого производителя в жизненных средствах определяется его относительно равным для всех рабочим временем. При этом условии рабочее время играет как бы двоякую роль, когда его общественно-планомерное распределение устанавливает относительно равное для всех количество труда необходимое для выполнения каждым своих различных трудовых функций для удовлетворения различных потребностей общества. С другой стороны равенство рабочего времени служит вместе с тем не только мерой индивидуального участия производителей в совокупном труде, но и мерой индивидуально потребляемых производимых в обществе и необходимых каждому продуктов труда. Общественные отношения людей к их труду и продуктам их труда становятся прозрачно ясными как в производстве, так и в распределении для потребления». (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89).

Это значит, что для перехода к социалистическому распределению и социализму надо отказаться от оплаты труда по его продукту: от сдельной заработной платы и хозрасчетного дохода, как это было в СССР, и от доходов отдельных предприятий, как это существует в России сегодня. Зарплата работника должна непосредственно выплачиваться из дохода государства.>>

Это надо быть идиотом, чтобы сделать такой вывод и в России почти все такие ПЕТЛЮКИ...

И зачем тогда проводить параллель с товарным производством средств для жизни?

А ведь вывод здесь напрашивается совсем другой -

От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества качественно производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительно равному рабочему времени как относительно равного для всех количества труда или по заслуженным льготам без ущемления социальных прав других граждан страны.

А благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды по зарплате - от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике общества по разрядам, категориям, классности или по другим критериям определения квалификации, или просто по счёту в банке от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии и формы собственности средств производства. Или по дополнительным заработкам по каким-либо не запрещённым видам деятельности. При сохранении рынка для удовлетворения потребностей вне базовых норм в социальной сфере от общей массы производимого и на средства для жизни производимые сверх норм необходимых для удовлетворения базовых потребностей населения страны!

Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый будет заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! В то же время если производить будем больше, нормы будут повышаться, если меньше — снижаться. Но это всё возможно только при условии, что добросовестно будут работать службы государства по обеспечению законных социальных гарантий для населения!

Или, как говорил Ф. Энгельс, сущность социальной справедливости заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ перед людьми общества, кроме как по общественно необходимому труду на благо этого общества.

Причём всё это возможно независимо от собственности средств производства, если производимые средства потребления ежедневно необходимые людям по законодательству принадлежат каждому по количеству и квалификации их труда!

И те народы, которые приняли за основу социально-экономическую позицию Маркса, уже в первом десятке по социальному благополучию населения!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы, чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и в то же время должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение. А старики должны иметь всё необходимое как уже заслужившие достойный труда полный пансион по возрасту.

Именно поэтому никакая диктатура пролетариата, никакое упразднение частной собственности никогда не решит проблемы нищеты менее удачливой и менее наглой части населения, если это население никогда не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о равных для всех социально справедливых законах и не пытается объединяться для реализации таких законов.

А в процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые тоже необходимы каждому для своей благополучно жизни, могут приобретаться тоже по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить хорошее воспитание и образование.

Или может быть это я идиот и вижу совсем не так, как надо видеть труд Маркса по становлению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости?

Аникеев Александр Борисович   13.07.2020 11:13   Заявить о нарушении
Александр Борисович, конечно же, в общем, я согласен с Вами. Единственно, что бы я хотел, чтобы имели на вооружении тот факт, что Великая Октябрьская Социалистическая революция дала угнетенным рабам столько свободы и благополучия, сколько не дала ни одна предыдущая или настоящая общественно-политическая формация. А остальные проблемы и вопросы - это хлеб исследователей - ученых.Спасибо!

Георгий Бердыев   13.07.2020 14:52   Заявить о нарушении
Угнетённые рабы, которые не объединяются против своего угнетения не должны иметь право на освобождение от рабства!

А если они до сих пор в рабстве, то и никакой революции не было, кроме свержения монархии и установления власти той части народа, которую возглавил дворянин Владимир Ильич Ульянов со своими сторонниками в виде партии большевиков, а они не приняли социально-экономическую платформу Маркса, сохранив капиталистическое, товарное производство средств для жизни населения России.

Результат этого варварства большевиков вам известен...

Аникеев Александр Борисович   13.07.2020 15:29   Заявить о нарушении
Что необходимо сделать, что бы идеи Маркса – Энгельса были, воплощены в жизнь — всё это мне бесконечно интересно и потому я с большим энтузиазмом пытался разобраться в разных взглядах как зарубежных, так и местных авторов, а теперь вот и в Ваших рассуждениях и суждениях.

Сначала кратко, буквально в двух словах о позитивном вкладе в изучение нашей истории. Раньше все позитивно мыслящие просто вынуждены были писать обо всех наших вождях, как о покойниках: «Или хорошо, или вообще ничего»! Некоторые нарушили это табу и, естественно, стали изгоями в подобных научных изысканиях . Здесь надо отметить, что в запрете на критику вождей есть рациональное зерно. А именно, если ты уже и вождей критикуешь, значит ты в принципе как бы вообще против марксизма, значит ты против науки! Другими словами, рядящиеся в тогу научных авторитетов, релятивисты, со своими явно недобрыми целями, запрещали и продолжают запрещать под любыми предлогами, любую, в том числе и позитивную критику марксизма вообще. К чему это привело, мы сегодня и наблюдаем!

Теперь наша задача, в противоположность релятивистам, ненавидящих марксизм на генетическом уровне, отделить зёрна от плевел, или как говорит Путин, отделить мух от котлет. То есть признать, что есть критика позитивная и доброжелательная, а есть критика как бы на уничтожение марксизма. Так вот, несмотря на резкость изложения материала, критика Маркса является позитивной критикой со всеми вытекающими из этого факта явлениями и событиями только в том случае, если она конструктивна. Именно в этом заключается позитивизм некоторых критиков российского марксизма в современной политической жизни России.

Выстраивая теорию и исходя из того, что можно как-то влиять на теорию Маркса критикуя его, почему-то не спорят с Жириновским, с Путиным или с Медведевым, ведущих нас на кладбище Истории, а именно с Марксом. Желая победы Коммунизма можно с глубоким уважением относиться к критикующим, но это невозможно сделать, не зная сущности идеи социализма и коммунизма самого Маркса.

Как бы мы все не говорили халва-халва, простите, коммунизм-коммунизм, он от этого яснее не станет, ибо сегодня коммунизм у каждого свой! Тем не менее мне понравились некоторые рассуждения.

Некоторые пишут, что ГЛОБАЛЬНАЯ КОММУНА РОССИИ может родиться только от политической партии нового типа, которая принимает социально-экономическую платформу Маркса и не сможет родиться ни от какой другой, ибо этого не может быть никогда. Либо надо отказаться от марксизма!

Да это и понятно, чтобы построить настоящий коммунизм просто необходима партия на социально-экономической платформе Маркса-Энгельса! А государство такого типа строить в России сегодня никто не предлагает.

Вот для этого и необходимо объяснить трудящемуся народу России сущность такой платформы, но если такой партии не будет и братья рабочие не будут вступят в такую партию с удовольствием, то коммунизм для России останется утопией ещё на долгие десятилетия. А если партия станет расти, то её рост будет и ростом реальности коммунизма и всем станет ясно, что реальный коммунизм возможен!

Ведь понятно же, что новый социально-общественный строй может вырасти только из роста такой партии, то есть из своего рода партийной Коммуны, которая своей пропагандой и примерами из жизни должна показать реальность построения коммунистического общества и сначала должна произойти ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, то есть революция в сознании населения! А когда все поймут теорию сущности коммунизма, то она включает теорию его развития из теории в практику для уничтожение любого классового господства при слиянии рабочих и интеллигенции в одну общенародную армию трудящихся для уничтожение любого угнетения и прежде всего для уничтожения монополии ДЕНЕГ и становление монополии социальных гарантий по количеству и квалификации труда!

Именно поэтому необходима партия, чтобы провести РЕВОЛЮЦИЮ В ГОЛОВАХ и тогда марксизм ВЕРНЁТСЯ ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ в Россию вместе с коммунизмом без всякой привилегированной элиты! РАВНОПРАВИЕ будет соблюдаться вплоть до мелочей, но на основе избранного большинством населения ЗАКОНА! А ЛЮБЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ в теории коммунизма — это уже ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЕГО ИДЕОЛОГИИ! Либо каждый трудится для всех и все для каждого без всяких привилегий, кроме как по количеству и квалификации труда на благо общества, либо нарушение закона и наказание по статьям этого закона!

ВСЁ ЭТО вполне реализуемо, но только без соответствующих условий, то есть без становления и роста партии с такими целями и её победы на выборах — это АБСОЛЮТНАЯ УТОПИЯ!

Аникеев Александр Борисович   13.07.2020 16:49   Заявить о нарушении
Демократия это не способ правления, а способ избрания абсолютным большинством народа мудрых и справедливых законов! А задача правительства исполнить законодательную волю народа, ибо исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами в действительно социальной и демократической стране!

И когда будет принят основной закон социализма, который заменит монополию капитала на монополию закона о социальных гарантиях по труду хотя бы в социально-бытовой сфере и такой закон будут исполняться, тогда и наступит социализм!

Право на труд во всех государствах, где правят по буржуазным законам, не даёт никакой правовой основы даже на социально-бытовые условия жизни по труду, а лишь на его денежный эквивалент, который часто не даёт никаких социальных гарантий. И какой смысл в праве на труд всех граждан, если это право не даёт никаких прав на жизнь достойную труда, а лишь на его эквивалент, то есть право на наёмное рабство по договору со своим работодателем?

И если нет гарантированного законом социализма права жить экономически достойно количества и квалификации труда при его честном и справедливом нормировании от равного для всех количества труда от равенства рабочего времени, что должно определять относительно равное количество базовых средств для жизни от их общей производимой в обществе массы, то нет и социализма.

А когда только их качество каждый будет формировать по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны, там и будет социализм! А рынок должен быть только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества!

Где такой закон есть и он защищает социальные права граждан страны, там и социализм, независимо от названий таких государств!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики должны иметь всё необходимое для благополучной жизни как уже заслужившие своим трудом достойную его пенсию и условия жизни!

Деньги при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения любых благ теми, у кого денег достаточно для такого присвоения, в ущерб тем, у кого их недостаточно и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег, которые можно и украсть или отобрать у кого-то.

И превращение частной собственности на средства производства в общественную не делает необходимые средства для жизни достоянием всего народа. Изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств для жизни сохраняется прежним – через рынок. А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе и равноправии всех при рабстве.

Такой строй господства справедливого закона на основе древней общинности, по мнению Жан–Жака Руссо, являлся бы сущностью социальной справедливости и где-то уже что-то подобное появляется! Именно из этого следует созидательное содержание жизни и люди воспитываются согласно самой природе справедливости и происходит возвращение к тому прекрасному Человеку, которого создала природа, но испортила цивилизация.

Как в большой дружной семье в таком обществе будут, во-первых, у каждого нормальные социально-бытовые условия жизни, во-вторых — справедливые гражданско-имущественные права и обязанности, в-третьих — высоконравственное воспитание детей, в-четвёртых будет баланс интересов государства и человека!

Только кто в России для становления такого закона будет сейчас объединяться, когда каждый норовит жить трудом других...

Когда люди выбирают вожака, это стадо, когда законы своей жизни — это НАРОД!

Вопрос только в том, какие законы будем выбирать…

Аникеев Александр Борисович   20.07.2020 14:52   Заявить о нарушении
Когда палачи действуют по законам власть и богатство имущих, а не большинства населения страны, то палачами являются власть и богатство имущие!

Но палачи могут действовать и от имени народа, если народ не сплочён против этого.

Аникеев Александр Борисович   15.08.2020 22:03   Заявить о нарушении
Как-то российский журналист спросил у канадского политика, почему в России много бедных и несчастных, хотя рынок наполнен всем необходимым? Тот подумал и говорит: -

<<Все дело в людях и в принятых законах страны! У нас в правительстве, политике, бизнесе и среди рядовых граждан тоже есть жулики, лгуны, коррупционеры и откровенные бездельники, но таких у нас до 20%, а остальные добросовестные и законопослушные, самодостаточные и нормальные граждане.

Именно такие объединились в свою мощную политическую партию, победили на выборах, приняли для себя мудрые и справедливые социально-экономические законы, чтобы с равным правом честно и добросовестно трудиться на благо общества, в равное узаконенное для всех рабочее время, у всех было равное право иметь от общества достойные человека нормы необходимых каждому благ для жизни!

Чтобы каждый честный и добросовестный гражданин имел право на относительно равные нормы таких производимых в обществе и необходимых каждому социально-бытовых благ, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактура для одежды, от их общего производимого в стране количества по количеству населения, а также по узаконенному и равному для всех рабочему времени.

Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации в единое для всех рабочее время, своего честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, на рабочем месте труда или службы на благо общества в экономике страны! При рынке на производимое сверх принятых в законе норм необходимых для социального благополучия общества!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии! Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нам не наплевать на будущее наших внуков и правнуков, а старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую заслугам перед обществом пенсию как заслужившие благополучную старость!

И мы все счастливо живём по этим законам, следим, чтобы другие их не нарушали и строго наказываем всех нарушителей закона по статьям принятого нами закона. А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития и для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха каждого!

А у вас в России ВСЁ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!!!

Объединены в партию все жулики, воры, лгуны, коррупционеры и откровенные бездельники, победили на выборах, приняли ДЛЯ СЕБЯ справедливые законы с монополией капитала, властью денег, анархией рынка и живут счастливо, а трудящиеся, как послушные наёмные рабы, им служат и позволяют обирать себя по договору с работодателем, не имея иногда даже зарплаты пропорционально труду, не говоря уже о социально-бытовых благах с законными гарантиями по количеству и квалификации труда.>>

Может быть действительно, всё так и есть и нет в России такого народа, который бы мог сплотиться в мощную политическую партию с социально прогрессивной программой развития и победить на выборах...

Аникеев Александр Борисович   13.03.2023 20:04   Заявить о нарушении