Gibaro the Wicked Hunter and the Witcher

   Вперпые в Мире  Гибаро Охотник на Нечисть и Ведьмак .

  Глава 1. Ссора с Джульеттой или Магдаленой .

И так ты Гибаро да это так ясно ты что меня считаешь за психа да Джульетта.

Нет но все же я думаю что нам пора пришла расстаться.

Ясно вот как значит я тебе открылся а ты с разу уходить да ну и нрав у тебя Синергси.

Уж получше чем у тебя Питер Бернардт.

И куда ты сейчас пойдешь ночь на дворе.

Что боишься что  Лос-Анджелес наполнили Монстры я права Пит.

Не бойся если ты спятил это не означает что я тоже.

Все прощай Питер да пока Джульетта Синергси.

Мантерс вот как что то мне подсказывает что ты не ради праздного интереса ко мне пришел.

Чем могу помочь.

Она ушла кто Джульетта да зря я ей открылся.

Ну ты все же сделал это.

Где Роза Баверт.

Ну она не здесь ясно а что ты от нее хотел Питер да так ничего.

Гляди кто нарисовался да похоже супер добыча будет нынче.

Что девочка заблудилась ох и не слушала ты советов не ходить ночью по тропинке.

Ладно что вам нужно вы что под кайфом нет но все же может позабавимся.

Отвалите от меня ух как грубо ясно пора приступить к нашему делу.

Вам не ясно отпустите ах ты так да сейчас мы тебе покажем кто кого и кто здесь главный.

О боже мой что Магдалена да а ты ожидал здесь увидеть Святую Марию.

Нет но ты же мертва разьве нет а я смотрю вы распоясались совсем да.

Нет мы только грабим путников да а под путниками вы подразумеваете всех кто здесь проходит да.

А теперь ограбьте меня и звоните копам ладно хорошо.

Отделение Полиции Лос-Анджелеса так сейчас Мэм запишу и где ограбление да хорошо сейчас передам.

Что там Витор да так ограбление где на тропинке ведущий в лес ну прям красная шапочка не правда ли.

Ладно поехали Питер за работу да ты прав Мартин Графирс.

И так вам пора а то Генри нам голову все отвернет да это правда.

Дэнни да как дела все потом вперед жмите ладно хорошо.

И так что там такое похоже мотоцикл или велик валяется на дороге и кого они ограбили подростков нет девушку она там чувствует себя не очень.

О боже Джульетта а это ты Питер да как ты Милая.

Я не успела уехать из города.

Мы их задержали так судя по документам Рик и Ганс ну и имена а что нормальные да только если бы вы не промышляли воровствои разбоем.

Что ты здесь делаешь.
 
Мне рассказали что  Магдалена в городе и кто та самая ведьма и что мне то с того ну она зачем то сюда приехала.

Аделаида Шейнед ты по моему не поняла Магдалена мертва нет ее видели и  кто  же грабители.

И ты им поверила этим отморозкам.

Ну они правы Мантер.

Ок ладно в дверь кто стучит да  кто там пришел  а Джульетта ладно проходи. Постой Розалинда это не то что ты подумала.

Вот как сама рассказывает про ведьму Магдалену а ты кто Аделаида тоже ведьма не такая могущественная как она.

Вот она так ты точно спятила это Джульетта Синергси нет это Магдалена.

Все Аделаида тебе пора да вот дела Джульетта ведьма да ты прав Мантерс.

Что вы здесь обсуждаете да Аделаида заходила что она хотела ну сообщила что Магдалена в городе.

И кто это могущественная ведьма и она еще рассказала что это ты Джульетта.

Похоже Аделаида рехнулась основательно да ты прав мелит такую чепуху.

А сама то ангел небесный нет вот именно Мантерс.

Ну Здравствуй Монтерс о боже Магдалена и  откуда ты что с самого ада а если точнее то я жива как видишь.

Что ж Аделаида права да нет меня зовут не Джульетта а иначе да я знаю.

Монтерс а ты что дружишь с Габаро да странная дружба если не считать что он расстался со своей невестой круто не правда ли.

Тебе то какое дело до Габаро  или он и до тебя добрался.

Нет наивный Мантерс просто как бы ему сообщить что Джульетту не спасти и ей конец.

Вот сама ему и расскажи нет он для меня никто так что удачи.

Во почему я чуть что с разу Мантерс.

Ну прям не денек а жуткий ужас а тебе что еще здесь надо Аделаида.

Монро будь другом и помоги мне узнать ведьма Джульетта   или нет ты рехнулась Аделаида.

Нет если это Магдалена тогда точно нам конец всем.


Да ты права но если это она то  как долго ей удавалась так искусно играть роль  беззащитной девочки.

Она всегда была такой Магдалена не злая у нее доброе сердце.

Тогда зачем она тебе.

Только у нее есть лекарство нужное мне.

И так что происходит ребята о чем вы Генри Капитан да я вот о чем вы что спятили оба а кто такой Габаро.

А это название района где я вырос вот как что за жаргон.

А ведьма это его подружка да точно и почему же что летаем на метле нет характер такой.


Послушай Питер я серьезно если Магдалена появилась в  Лос-Анджелесе то это не с проста.

Мантерс кто она честно не знаю и как выглядит ну когда она была в моем доме  то как модель с подиума что так красива.

О да ты не представлчешь насколько она божественная прекрасна.

Питер да зачем тебе все это ты рылся в моих вещах.

Откуда это у тебя Джульетта ты что знаешь Магдалену да мы знакомы.

Ну дела выходит Мантерс был прав в чем да так неважно.

И откуда ты ее знаешь где вы познакомились.

Она целитель понимаешь и зачем тебе он понадобилася Джульетта.

Так долгая история  и она меня вылечила.

Ладно а когда сообшил тебе что я Габаро Охотник на Нечисть  и Ведьмак  ты что специально это разыграла да.

Нет просто ты наивный идиот тебе ее не поймать.

Если она преступница то поймаем.

Она не преступница просто она самая могущественная из всех ведьм.

И где она прости но я не знаю адреса.

Ясно и как давно ты ее видела да вчера встречались а зачем.

Ну мы просто пообщались вот и все.

Джульетта ты понимаешь надеюсь чтто делаешь иначе ты становишься соучастницей Магдалены.

И так выходит Джульетта с ней знакома да я и сам в шоке прибываю до сих пор Мантерс.

Но почему раньше тебе не рассказывала ах да ты же не признавался ей что ты Габаро Охотнин на Нечисть и Ведьмак.

Как ты думаешь Мантерс она врет.

Не знаю Пит что тебе ответить старина  такое понимаешь дело.

Если и врет то очень искусно и умело это делает.

Джульетта с ней знакома зачем и почему что она у нее лечила не знаю старина.

  Конец 1 Главы.

  Глава 2. Секрет Магдалены 1 часть.

И так похоже что твоя подружка Питер знает Магдалену да ты прав Марк но это то и  странно потому что Джульетта не рассказывала про нее.

Как и ты что я Габаро Охотник на Нечисть и Ведьмак  да именно все еще пытаюсь привыкнуть к этому.

Офицер да чем могу помочь вам Мэм ну меня зовут Магдалена  и я пришла поговорить с Детективом Марком Графирсом да хорошо сейчас его позову.

Эй Марк к тебе какая то девушка пришла что Аделаида нет ладно странно но сообщи ей что я скоро приду с ней поговорить да хорошо.

Он скоро будет вот и отлично.

Вы распологаетесь да Спасибо не за что.

Я Детектив Марк Графирс мне передали что вы хотели со мной поговорить.

Да ваш напарник Питер  Бернардт да а что ну он искал меня.

Как зовут меня то да тебя ответил Марк.

Ну Магдаленой ок ясно а зачем ты ему так срочно понадобилось. Кажется  мне он ничего не говорил по этому поводу.

И это связано с Габаро с этм охотником на Нечисть и Ведьмаком нет но я ведьма.
Так ясно мне позвать его нет Детектив Графирс.

Что ты делаешь здесь а Аделаида кто эта девушка да я и сам не знаю сказала что ее зовут Магдалена.

Что тебе нужно от него Магдалена да так ничего просто меня искал Питер Бернардт.

Отойди Аделаида с моего пути да знаю ты вроде добрая но это все ерунда Магдалена.
Джульетта Синергеси наивная дура и ей конец пришел.

Кому конец кто ты такая о боже Марк что здесь творится такое.

Да я и сам толком не пойму она пришла ко мне но спрашивала о тебе Питер.
Чем могу тебе помочь Магдалена.

А Габаро Рохотник на Нечисть и Ведьмак во всей красе  ну твоя подружка погибнет сегодня если не  достанеш у Монтерса вот это что это так травы для лекарства одного.

Кто такой Мантерс не придуривайся и мне вот сейчас не до шуток.

Аделаида что ты хотела ну спросить зачем тебе все это Магдалена тебя это не касается.

Ясно хорошо в таком случае я могу идти да увидисмя дома Милый да хорошо.

Ты Марк пригрел на груди змеюку а сама то ничуть не лучше.

Может вы успокойтесь речь идет о Джульетте.

Мантерс ладно Питер зачем я тебе понадобился  в Полиц участке так срочно.

Мне нужны вот эти ингредиенты.

Ты спятил где же я тебе их сейчас достану.

Если не достанешь до завтра то Джульетта погибнет так сказала Магдалена.

Да скажу как есть старина ты попал парень.

Порошок Фей и где его искать а коготь дракона да дела.

Ну ладно а может Магдалену пора проучиить нет даже Аделаида ее уважает.
Естестьвенно они же обе ведьмы.

Ты попал Питер скажу как на духу шансов найти этого мало если честно то они вообще ничтожны малы.

И теперь ты меня втянул в это дело.

Прости Питер но Аделаида то ведьма да я в курсе но зачем  тогда Мандалене  убивать Джульетту.

Может ревность все возмоожно но она не похожа на убийцу.


Вечером того же дня собятия приняли немного другой оборот.

Мантерс ты что бежал как мог вот я нашел твоя зелье оно называется Примирение друзей.

И с кем интересно Магдалена собралась мириться.

Ну уж точно не с нами да это и так понятно.

Послушай Фрэнк да ты сделаешь это нет  при все уважение к тебе.

Меня же упекут за это ты прав но кто докажет.

Я и так Госпожа Магдалена вы задержаны за преступление.

Отпусти меня Питер а как же Джульетта.

Ты права но все же не советую тебе ее трогать Магдалена.

Вот держи Мантерс что это твоя Джульетта ну как бы сказать это Магдалена.
 
Так и  что ты несешь да нет вот сам почитай а еще здесь и видео тоже есть.

Она хочет проучить его за то что он не сделал ей предложение хотя она нашла у него кольцо.

Может мне сбросить тебя с моста Нистер да можно но толку не будет от этого Мантерс.

Вот как значит Аделаида права да ну ладно вот держи  Спасибо и удачи тебе Мантерс и тебе того же Нистер.

Ты почему не ищещь игредиенты что хочешь чтобы Магдалена убила Джульетту.

Нет ты сядь и успокойся Питер да я спокоен а вот мне так не кажется старина.
Тебе придется это принять Магдалена не собирается убивать Джульетту тогда зачем все это.

А это самое интересное она и есть Магдалена.

Ты что пьян нет вот Нистер поработал кто подвальная крыса нет он Кайот  а еще камышовый кот да мне плевать пусть хоть рысь  и еще лучше помойник и  грабитель с большой дороги.

Вот ее фотографии это Магдалена а не Джульетта.

О господи да ты прав Питер а зачем ей это ну она нашла твое кольцо а предложение ты ей не сделал.

Знал не советовал так с ней поступать Магдалена очень обидчивая.

Мантерс но я же спрятал его да в ящике что  письменного стола нет одежного нашел где прятать  там и школьник найдет а Магдалена и подавно.

Поезжайка ты домой и извинись перед ней да но ты еще не понял Магдалена очень обидчивая и я не хочу чтобы она разнесла завтра город вместе с Аделаидой так они что подруги да а ты и этого не знал.

Джульетта да куда-то собралась да я уезжаю и куда же в ближайщий бар нет вообще из Лос-Анджелеса.

Присядь твою игру раскрыли нам Нистер помог он  Кайот знаешь и еще рысь и камышоввый кот.

Я не понимаю о чем ты Питер.

Все Магдалена хватит ты спутал меня зовут не так ну да конечно.

Ясно и что будешь делать не знаю даже кто ты Магдалена.

У меня два имени  так получше но все же Магдалена мне нравится больше.

Не могла бы устроить скандал а не так ты знаешь чтто мой напарник чуть не спятил.
Ладно где кольцо а зачем ты же его нашла послушай Магдалена или Джульетта ты как ребенок повела себя.

И ты знакома с Аделаидой да но она не так могущественная как я.

Ясно ты Королева  Магдалена или Джульетта среди всех ведьм да ты прав Питер.
Вот возьми что талисман и от чего он скоро узнаешь.

Мне не ясно одно Питер  ты правда подумал что я могу убить Джульетту да но я ведь не знал кто ты такая на самом деле.

Не бросай меня Питер прошу тебя.

Не брошу потому что если я это сделаю ты разнесешь весь Лос-Анджелес разьве нет.

  Конец 2 Главы.

  Глава 3. Секрет Магдалены продолжение 2 часть.

И так Дэнни ты знаешь кто это да он похожа на Магдалену Синергси.

Постой а откуда ты ее знаешь ну она целитель помогала мне.

Вот дела не знал что ты веришь в магию.

Ну да верю но я не фанатик да ясно.

Что ж Дэнни а как давно ты с ней общался ну давненько я не видел  ее в Лос-Анджелесе.

Ясно Спасибо Дэнни.

Что дальше мы расследуем дело нет просто хотел узнать откуда он ее знает.

Сержант Дэнни Глоберс да к тебе там пришли да хорошо сейчас.

Ну здравствуй Дэнни о боже мой Магдалена и каким ветром тебя занесло сюда.

Может для начала спросишь как у меня дела ну и как же у тебя дела Магдалена.

Все хорошо но ты уже видел этих  существ и всю эьу нечисть да ты права я столкунлся с одним из них.

А кто такой Габоро ты в курсе нет а что это типа экзорциста ну ты прав да вроде этого.

Так вот ты какой стал Дэнни повзрослел а ты расцвела как цветок прекрасный Магдалена да  Спасибо не за что.

Слушай к тебе есть одно дело да хорошо Магдалена и какое.

Ну надо помочь кое кому  ок ладно хорошо и так кому же я должен помочь Магдалена.

Детективу Патрика Бернардту вот как а он что тоже в курсе да ясно и что я должен сделать Магдалена.

Ну скажи ему что это дело он должен передать в другой отдел и это очень важно.
Легко сказать чем сделать он упрямый да я знаю.

А что там все серьезно  да просто он там не нужен ясно.

Магдалена а в чем собственно дело ну тот кто пытвался убить тебя в детстве вернулся.И Питер это Габоро Охотнин на нечисть и Ведьмак.

Что поэтому он такой странный да ну хорошо что ты мне это рассказала Магдалена да не за что.

Что  Восставший Адов Монстр вернулся да ты прав Марк а  Питер не знает что это за зло про него на планшетнике все было написано в одном приложении.

Но мы ведь его убили разьве нет.

Я не знаю кто его воскресил.

Спасибо Магдалена и удачи тебе да не за что Дэнни.

В чем дело Дэнни вообщем мы бросаем это дело.

Минутку что тебя там так напугало ничего это FBI и они забирают его.

Ясно а Капитан Генри в курсе нет пока еще.

В детстве я уже встречался с этим убийцей и тогда еле унес оттуда ноги.

Его зовут Восставшиий Адов Монстр.

Что из преисподни самой восстал я не знаю но он полный псих.

Тем более зачем Федераламм это дело сам посуди Дэнни какой им от этого прок.
И толку никого да Питер прав.

С кем ты встречался кто это был.

Ну мы выросли вместе что твоя подружка нет в детстве да сейчас нет она помолвлена.

Ясно и что она тебе сказала чтобы ты бросил это дело.

Она что в этом замешана нет просто хотела уберечь кого тебя нет не меня.

Ясно кого убийцу нет тут все сложно а ты сделай проще Дэнни давай роаслабься приятель и все расскажи мне.


Питер да  я соглал тебе и дело в том что я не хотел больше вспоминать про тот день и тот ужас Восставшего Адового Монстра.

Кто это был вы ее не знаете с чем имеете дело.

Ты бредишь может у тебя температура Дэнни у доктопра давно в клинике был.

Может все быть потому что Магдалена сказала что там очень опасно.

Какая Магдалена ну Синергси.

Так похоже ей дома не сидиться да а зачем она приходила к тебе.

Рассказать что Восставший  адов Монстр вернулся и чтобы я уговорил вас бросить это дело.

И как долго вы знакомы ну с 10 лет если честно.

Браво Дэнни  и кто этот Восставший Адов Монстр я не знаю но он очень опасен.

Что Магдалена  решила поберечь тебя до Свадьбы да ты прав Марк а Дэнни спятил.

Потому что свидетелей нет как и докозательств этого.

Ладно Питер поехжай в Джульетте и выясни все да хорошо Марк как скажешь.


Привет Милый что случилось ничего зачем ты Магдалена приходила в участок.

Не знаю о чем ты ну а я о том что ты рассказала Дэнни вот уж не знал что вы росли вместе.

Я понимаю ты злишься Питер но он очень опасен.

Я даже не знаю кто.

Восставший Адов Монстр мне это ничего не говорит Магдалена.

Он палит огнем как дракон или демон да но тот не так опасен как Восставший Адов Монстр его нельзя Победить да брось Магдалена.

Питер я же хотела защитить тебя и поэтому пришла к Дэнни а не ко мне.

Ты что ревнуешь нет кто он да так никто.

Что-то я сомневаюсь в этом.

Он видел Восставшего Адового Монстра так ладно что это за существо.

Перешедщий ну сторону зла Габаро Охотник на нечисть и Ведьмак.

И все  чем он так могущественен ну он имеет супер силу.

Кто он  ну это Отец Дэнни.

Что Папаша да ты не удивляйся теперь я понимаю почему он спятил я бы тоже рехнулся ну твоя Мать тоже такая же.

Нет Магдалена она не такая но дело не в этом.

И как он стал таким ну если честно не знаю.

Что здесь происходит а Мантерс  да вот узнали что Папаша Дэнни это и есть   Восставший адов Монстр о боже мой только не это.

И он его чуть не убил в детсве.

Не повезло парню да это точно но дело сейчас не в этом а в том что Магдалена ему помогла один раз так вы знакомы да круто.

Что Мантерс никак не привыкнешь что я Магдалена да ты ожидал увидеть Монстра нет конечно же.

Его отца убили он был Полицейским но  все это вранье его не убили он Восстал да круто  и начал мстить убивать всех.

Так он японец или китаец я точно не знаю.

Магдалена да почему ты хотела чтобы я бросил это дело потому что он убил твоего Отца.

Минутку так Восставший  Адов Монстр убил его Отца да круто.

Что они не поделили я не знаю этого Питер.

Она знает но тебе не расскажет потому что ты Гибаро.

Нет не поэтому потому что это очень опасно.

Магдалена да а в чем там опасность ну дело в том Магдалена что мало кто знает что я нахожусь сейчас здесь.

Ты что не хочешь чтобы узнали нет а почему ну они ожидают увидеть супер девочку а я не такая.

Ты ребенок Магдалена да может быть и так.

     Конец 3 Главы.Продолжение следует


Рецензии