Царский подарок. Встреча с отцом Сергием

Примечание автора. Я решила вынести на всеобщее обозрение небольшой кусочек из своего Дневника за 2019 год, посвященный моему пребыванию на уральской земле.

Сегодня 6 июля 2019 год. Вечер. Приехала в Среднеуральский монастырь к отцу Сергию, дабы поработать на территории этого монастыря во славу Божию. Но... Игумения сказала: «Извините, мест нет. Монастырь переполнен».  А я так мечтала побыть в этом раю, в этом благодатном месте, а я так мечтала поучиться Иисусовой молитве, потому что заранее знала из видеоролика, что здесь и взрослые, и дети творят Иисусову молитву. Но… Господь Бог приготовил, по всей видимости,  для меня другое.

Сегодня 7 июля 2019 год. Ровно в 6 утра – отчитка у отца Сергия. Все-таки за отчитку берется не каждый Батюшка. Нужно быть сильным… Нужно быть очень, очень, очень сильным ДУХОВНО, чтобы бороться с бесами, чтобы изгонять бесов Святым Духом... Мне почему-то кажется, что я за всю свою жизнь всего два раза была на отчитке. Моя самая первая отчитка была в 2007 или в 2008 году в городе Енисейске у отца Севастьяна… Кстати сказать… Говорят, что он совсем уже старенький. Господи! Господи! Если на то есть твоя святая воля... Господи! Если это спасительно и необходимо для моей души, то пусть я еще раз увижу отца Севастьяна… А вторая моя отчитка была в городе Сергиеве Посаде в Троице Сергиевой Лавре в 2014 году. Я, к своему стыду, даже не помню имя Батюшки… Кажется, что Гермоген…

10 утра. Причастие.
Потом обед.
Ну а потом – самое главное. Господи! Как Бог меня любит! Обычно к отцу Сергию на личную встречу никогда не попасть. Очередь – сумасшедшая. Ну а здесь – небеса разверзлись… Ах! Бог был на моей стороне. Я пошла к Батюшке в Храм… Народу было очень мало. Подошла моя очередь. Я подошла к Батюшке и сказала ему примерно следующую строчку: «Отец Сергий! Я всю свою жизнь грешила. Ну а сейчас я очень, очень, очень хочу поработать во славу Божию и во славу России… Батюшка! Я бы очень хотела поработать над составлением книги под названием «Молитвы о России». И тогда отец Сергий мне ответил, что мне не надо писать книгу «Молитвы о России», а мне надо просто писать рассказы о нравственности.
Ура! Ура! Ура! Я получила благословение на написание рассказов от самого отца Сергия! Ура! Сегодня – самый счастливый день!

Благословение Батюшки – Благословение Небес!

...............

Примечание. Поскольку в Среднеуральском монастыре не было свободных мест, то я решила поехать прямо здесь же в нескольких километрах на Царское место, на Ганину Яму, и я уже здесь, на Ганиной Яме жила и работала во славу Божию.

Сегодня 8 июля 2019 год.

Сегодня – первый день моего пребывания на Царской Земле.
Первый день моего пребывания на Ганиной Яме.
Первый день моего пребывания на Русской Голгофе.

По большому счету я никогда недооценивала роль Исповеди и Причастия. Так… Иногда исповедовалась и причащалась… Где-то – возможно – чисто механически. Но здесь я прочитала книгу Елены Ерофеевой «Пасхальная память» про Батюшку Владимира Шикина. И… Меня зацепила одна строчка…  К Батюшке Владимиру привели одну больную девочку. А он же – Прозорливец… И Батюшка сказал такую строчку… Типа… Это почти что невозможно…исправить грехи 12 поколения… И тогда до меня вдруг ДОПЕРЛО—ДОПЕРЛО—ДОПЕРЛО  - а до какой степени все глубоко…
Грех – болезнь… Я грешу… Я – матерюсь… О!! О!! Эти маты...маты...они вошли в мою плоть и кровь… То есть… Я иду по улице и могу—на уровне мысли—помышления—СМАТЕРИТЬСЯ!! О УЖАС!!! А вчера сестра во Христе мне сказала, что вот этот знаменитый мат...про Мать... Она сказала, что этот мат – хула на саму Божию Матерь!! О УЖАС!!! Стало быть... Я всю свою жизнь жила в темноте. Призывала темные силы… Стало быть... Я всю свою жизнь МАТЕРИЛАСЬ=служила Демонам… Ах!!! Последняя надежда – на милосердие Божие.
Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!

Я-матерюсь…
Я-осуждаю…
Я – скупердяйничаю…
Я – грязная, грязная, грязная…
А потом все это ляжет на моих детей, внуков, правнуков…
Грех – болезнь…
То есть… Если душа твоя чистая, то она плачет о каждом грехе…
Даже если ты – мимоходом – кого-либо осудил…
Даже если ты – на уровне мысли – кого-то осудил.
Нужно каждый вечер плакать. Только так!!!
Именно плакать…
Ведь грехи накапливаются…
И… О УЖАС!
Один день ты не поплакал о своих грехах…
Второй день ты не поплакал о своих грехах…
И – всё!!!
Твое сердце – с одной стороны – грязное…
А с другой стороны…
Сердце – как бы – жестеет…
Сердце – как бы – становится жёстким…
Сердце – как бы – обрастает железным панцирем, уже не способным к милосердию и состраданию…

«Сердце ОТОЛСТЕВАЕТ». (Иоанн Кронштадтский)

И посему…
Нужно каяться в грехах за каждый прожитый день…
То есть…
Я совсем недооценивала роль Исповеди и Причастия… Ну а здесь… Я прочитала в книге у Александра Шаргунова такую строчку… Типа… Настоящая исповедь – со слезами – генеральная исповедь – исповедь за всю свою жизнь – меняет жизнь – или – исправляет ситуацию не только лично твою – чистит не только твою душу, но и весь твой род…
И…
Я была потрясена!!!

И... Весь май 2019 года я – скрупулёзно!!! – готовилась к Генеральной Исповеди.
И вот мой час настал…
Я принимаю решение ехать – со всеми своими грехами – к отцу Сергию в город  Среднеуральск… Я уже давно слышала про отца Сергия… Точнее… Я – ВПЕРВЫЕ – услышала о нем в 2018 году от одной молодой женщины, от одной сестры во Христе… Она еще тогда, в 2018 году мне рассказала про него, что он – очень правильный, выступает против жидомаХХХХских паспортов с тремя шестерками в углу на каждой странице паспорта, против биометрии, против ИННнов и т. д. И сотовые телефоны запрещает тоже... Я решила поехать к нему. 6 июля 2019 года приезжаю в нему в монастырь, чтобы, с одной стороны, исповедоваться, а, с другой стороны, поработать во славу Божию. И здесь, я подхожу к Игуменьи, а она мне говорит такую строчку: «Извините, но наш монастырь переполнен».

И…  Я прямо чувствую, что мои ноги подкашиваются и я – от горя – что мои надежды рушатся – чуть ли не падаю на пол прямо посреди Храма…
И тогда я говорю Игуменьи: «Вы знаете… Я ровно полгода готовилась к генеральной исповеди… Я так долго мечтала о том, чтобы исповедоваться именно в вашем монастыре». А она мне отвечает: «Так исповедуйтесь». И я понимаю, что мой час настал – или сейчас или никогда.  Я подбегаю к своему чемодану, достаю оттуда перечень своих грехов аж на 30 страницах и начинаю стоять в очереди к священнику… Стою… Плачу… Я даже до конца не понимала – отчего я плачу… То ли оплакиваю свои грехи; то ли – от отчаяния, что мест в монастыре нет… Я так плакала, что одна монахиня, видя мое состояние, даже предложила мне стульчик… Я упала на этот стульчик и продолжала плакать… Наконец, наступила моя очередь – подходить к Батюшке на Исповедь… Я подхожу к Батюшке со своими грехами… Открываю рот, чтобы каяться в своих грехах… Но… Слезы с еще большей силой потекли из меня… И тогда Батюшка, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, взял у меня из рук бумагу с моими грехами и сам начал читать ее… Я потихоньку начала успокаиваться. Ну а потом… Все закончилось… Я вышла на улицу… Села на лавочку… Было спокойно и хорошо… Ко мне подошла женщина… Представилась Татьяной… Она поинтересовалась – а ужинала ли я… Я сказала, что не ужинала… Она отвела меня, как ребенка, в трапезную… Я поела и мы все вместе легли спать прямо на полу в одном из Храмов…

Господи! Господи! За все Тебя благодарю!
Все, что ни делается – все во благо – все к лучшему.
Дело в том, что в нескольких километрах от отца Сергия находится Русская Голгофа – место сожжения Царственных Страстотерпцев – самое святое место России…

Я все поняла!!!

Царь Николай позвал меня к себе…

Я приезжаю на Ганину Яму… Мне предлагают горячий душ… Мне предлагают Царский ужин (всем по кусочку арбуза, кроме основной еды).

А на другое утро,8 июля 2019 года я прихожу – в статусе паломницы  - на утреннее Богослужение в один из Храмов – Храм в честь Иверской иконы Божией Матери…
А на этом утреннем Богослужении – только я и еще одна девушка… То есть… Нас было двое… Началась служба… Батюшка спрашивает: «Вы будете причащаться?» А мы с этой девушкой отвечаем: «А мы вчера причащались».
А этот Батюшка говорит: «Так причаститесь и сегодня».

И тогда…

Я все поняла!!!

Царь Николай – рядом со мной!!!

И это причастие – вне плана – вне графика – это и есть ЦАРСКИЙ ПОДАРОК!!!!!!!!!!!!!

Я вышла на улицу и прошептала: «Аллилуйя»!!!!!

8 июля 2019 год
Ганина Яма


Рецензии