Незаметно...

Незаметно годы отцветают
Вот и я уж к финишу готов.
Не спеша события листаю
Завершая песнею без слов.

В мир иной уже маячат двери -
Примеряй дорогу, не робей.
В тамошнее счастье не поверю,
Как и в то, что нам дано теперь.

Больше я не кланяюсь надежде
В бытие - сплошное  дежавю.
Все мы одурачены, как прежде
В той узде мы будем и в раю.

После бурной жизни деловитой
Вопрошаю Бога: - Что молчишь?
- Не могу я говорить открыто,
Догадайся сам! Себя услышь…


Рецензии
Дорогой Петрович! Я вот смотрю на кошек и думу думаю. Котёнок вырастает до взрослого кота за 1 год, а живет в среднем 15 лет. Человек вырастает до взрослого за 20 лет, а живёт в среднем 70-80 лет. Я посчитала срок жизни и других животных и у всех период созревания и жизни примерно 1 к 15-ти. По логике и люди должны жить 1 к 15, то есть 20 Х 15 = 300 лет в среднем. Что-то нас обманывают со сроком жизни!
И вообще, много вопросов возникает. Коту моей подруги 18 лет. Никаких морщин на морде и седины в шубе!
Что Вы об этом думаете?

Нина Джос   09.07.2020 09:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.