Взрослые сказки на ночь

               
1.
- Привет, Анна!
- Привет, Александр!
  День прошел без признаков общения…
- Здесь?
- Там!
- Класс!
- Я знаю!
  Она смотрела на монитор и не могла поверить, что переписывается с человеком, который называл ее своей женой, утверждал, что его любовь к ней не имеет границ…. Имеет… Тиндер…
- Вы прекрасно выглядите! – отпарировал «незнакомец».
«Ха! Еще бы! На это было все и рассчитано: я нашла в инете фото 35-летней красивой девушки и выдала за свои, чтобы проверить, нет ли здесь моего любимого… Нет! Я была полностью уверена, что его не найду, но подруга не унималась… «Поиграйся!» - лукаво предлагала она мне использовать это «колесо фортуны»…
  - Я знаю! Во времена инквизиции таких как я сжигали, поэтому и выгляжу так в свои… Ах, как невежливо! Женщине, да еще про ее возраст…
- Сжигали? Таких как вы? Не может быть! Жалко…
- Откуда вам знать? Может я - изчадье ада? – лукавила женщина.
- О, нет! Только не вы! – не унимался оппонент.
- Я всего лишь преподаю в налоговой полиции и учу маленьких умников большим хитростям, чтобы не сожгли…
- Цензор? Почти угадал.
- Женщина и сразу цензор… А вы мне нравитесь!
   Лиза всматривалась в текст на экране и недоумевала: мало того, что она обнаружила своего «любимого» на популярном сайте знакомств, так он еще и заигрывает с ней! 
 «Так, возьми себя в руки! Ты должна и это пройти!» - давала себе установки.
- А вы, Анна, прекрасный собеседник! Был сегодня недалеко от вашей геолокации… не встречал такой красоты! Точно не прошел бы, если б увидел!
- О! Знаете, как там в статусах «жриц любви»: «Меня трудно найти, легко потерять, но невозможно забыть!» - отпарировала пошлой фразочкой Лиза.
 «Господи, неужели я это изрекаю…» - не унималось в голове отчаянной женщины.
- Меня мучают смутные сомнения… я точно уверен, что с вами пересекался, но где?.. Уж больно знакомый образ… - слащаво изгалялся собеседник.
«О, нет! Если я сейчас это не прекращу…»,  – думалось растерянной женщине….
- Доброй ночи, Алекс! – всё, на что хватило «прекрасной собеседницы».
- О! Ну если вы настаивает….
    «Настаиваю…. Да! Настаиваю! Потому как нужно время для переосмысливания ситуации!...»
    «Значит так, сейчас она переписывается на сайте знакомств с собственным мужем?! Хорошо, не мужем, а человеком, с которым прожила четыре года «и в горе, и в радости»…
Он уверял ее в верной и преданной любви, и все бы ничего, но что-то щемило под сердцем у влюбленной женщины, что-то не давало покоя… Она наблюдала за ним, даже спрашивала, но ответы были утвердительны в сторону верности и любви… женщина не унималась.
2.
   «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», - как стрелой пронзало в голове Лизы. -  Нет! Я счастлива! -  Пыталась внушить себе оптимистичная женщина, но на роботе она с удовольствием засиживалась и не ругала неожиданную пробку по дороге домой.
 Дом. Для Лизы это понятие было всеобъемлющим. Она принимала весь окружающий мир таким, каков он есть: с его ежеминутными переменами и безжалостными неожиданностями. Но все же была уверена в том, что, как только она перешагнет порог своего дома, то будет в полной безопасности, ведь в этом и есть всеохватывающее понятие дома: защита, безопасность, доверие, любовь близких! У Лизы была семья: дочь и любимый всем сердцем мужчина, которому уже четыре года она доверяет, признательна и просто любит всем сердцем…. Стоп, нет! Не четыре года! Это фактическое время, а вот душевное…
3.
  Как она оказалась на этом сайте знакомств? Да просто плакать стала больше в последнее время, рассеянная, о забывчивости начали напоминать даже коллеги, а самое главное, она перестала быть счастливой! Ей, любящей всем сердцем свою семью и дом, уже не хотелось идти домой после работы. «Боже, какая банальность!» - воскликнут многие.  - Нет! Дом, который она с любовью воскресила после развода с мужем, стал ей чужд. А ведь там находились еще ее дочь-подросток и любимый мужчина.  Ну, с подростками всегда сложно, и как педагог с двадцатилетним стажем, Лиза это понимала и принимала, а вот, почему же ее не тянуло к любимому мужчине в «родные пенаты»? …
 С мужем Лиза развелась давно.  Уже прошли обиды, испарились взаимные упреки, ушло в небытие желание придушить некогда любимого мужа… Прошло около двух лет, как они развелись, и вдруг она увидела заблокированного бывшего мужа в предновогодний вечер в супермаркете и подошла к нему.
- Добрый вечер…. Как ты? А пойдем к нам встречать Новый год! Ты же знаешь, как я люблю этот праздник и не позволю кому-то быть в одиночестве в эту ночь… - так Лиза пригласила на праздник человека, с которым прожила почти двадцать лет, но при разводе услышала такое о себе, что два года понадобилось, чтобы успокоиться и простить…. Но ведь есть дочь, и….
  Ничего не изменила эта волшебная новогодняя ночь, и Лиза с удовольствием приняла от руководства приглашение перебраться в столичный офис. 
   Сорок пять лет и новый город, новая работа, новый дом, новые знакомства… - это мечта! Лиза приняла это как бонус в жизни. Женщина просто была уверенна, что ОН обязательно найдет ЕЕ, и теперь уж ОНА не ошибется! ОН будет самым лучшим, необыкновенным, благородным, преданным и обязательно любимым и любящим, уж это она учтет! «Любить» для Лизы означало: «раствориться», «всепоглотить» и «без оглядки»… Да! Именно так! Ураган! Везувий! … И ОН появился! Нежный, сильный, пусть «медведь», пусть «неандерталец», но ОНА приняла его всем сердцем и впустила в свою душу… женщина ждала его несколько лет, была готова к появлению и ОН теперь был!

4.
…Она затаила дыхание… Неужели это правда? Он жил со мной и имел отношения с женщиной в доме напротив? Господи, дай мне сил! …..
  5.
Тремя днями ранее.
- Привет!
- Привет, ты как? - он был обходителен.
-Я – норм… ночь…  Пришло время для новой сказки. Ты готов?
- Да. Я ждал этой ночи…
- Ждал? - удивилась Анна.
-Да!
- Ты напряжен.
- Анна, можно личный вопрос?
- Конечно! - у женщины прожгло внутри…
- У тебя была безответная любовь?
   «Была ли у меня «безответная любовь?»  Лиза собрала все силы, которые имела и не имела внутри изможенного догадками тела…. Мысли лихорадочно витали в голове, нужно было дать ответ…. «Но она здесь не Лиза! Она  - Анна: красивая, молодая, независимая женщина, которая улыбалась с украденной фотографии на просторах вседоступного инета…»
- Да… была.
- И как ты справилась?
- Я плакала, кричала, стонала. Но это слышали разве что соседи, и то в виде Бритни Спирс или Дарена Хаеса….
- Ты - сильная… А вот мне очень сложно справиться…
«Господи, ну какой же ты глупый! Я же очень тебя люблю! Ты только намекни… приди ко мне.. постучи… позвони!... Я пойму! Прощу! Впущу!  Я не знаю, как жить без тебя!» - мелькало в восполенном мозгу измученной женщины.
- Я дышать не могу без нее. Она мой воздух!
«Боже, это же мои слова, которые я говорила ему, когда он спрашивал меня об отношении к нему», - вспомнила Лиза.
- Алекс, а что такое «любовь»? – вырвалось у виртуальной Анны.
- Любовь… Это когда дышать не можешь без человека… задыхаешься… и не переживаешь, что умрешь. А зачем? Меня, по сути, никто не любил!
- Ты уверен?
- Да!
- Твою любовь отвергли? – Лиза все еще надеялась, что сейчас пойдет тема о ней, и она по взмаху волшебной палочки успокоит его и убедит, что есть женщина, которая ждет его, и это будет ОНА! Он успокоится. Она приголубит его. Они воссоединятся.
- Я люблю, а меня никто не любит.
- А что такое «любовь близких»? - все, что смогла ответить женщина.
- Я в первом браке прожил 23 года. Детей своих не было, поэтому после трех лет совместной жизни мы приняли решение усыновить ребенка.
- Благородное решение.
- Да, но счастья нам это не принесло. Я принял решение уехать. Теперь я один.
«Один? А как же Я?»- возражало в мозгу женщины.
- Я почему-то ощущаю, что ваш образ мне очень знаком…
 Лиза напряглась…. «Нет, нет, нет! Дойти до конца!»
6.
- До встречи, Жанна д*Арк!
 «Вот нахал!» – подумалось взволнованной женщине.
 - До завтра, Андерсен! – это все, что пришло в голову Лизе.
- О! Не плохо! Он добрые сказки писал.
 «Сказочник хренов», - выругалась про себя Лиза.
- А ты добрый сказочник?
- Это зависит от того, для кого сказка предназначена, - с легкостью отпарировал Алекс. – Могу быть добрым, могу - не очень… Учитывая, что у тебя добрые глаза, хочу быть добрым.
  Он с легкостью заигрывал с незнакомкой, даже не подозревая, что там, по ту сторону, его читает ОНА!
- Анна, а я могу рассказать тебе первую сказочку! Вот, лови своего двойника!
 На монитор Лизе прилетел образ всепланетной любимицы.
- Ты находишь сходство между мной и Адлей? Бред!  Я так не считаю. Хотя мне безразлично. Скучная сказка, построена на примитивном «найди 5-ть отличий», а в твоем варианте «найди 5-ть сходств». Мда, ни романтики, ни любовной сладкой неги… Сухо! Да Вы, батенька, не Андерсон! Вы – Шахере-зад!
- Ночь только начинается! Будь терпеливой, девочка!  – ответил незатейливый, до боли знакомый, незнакомец, - Я вот удивляюсь, как в таком симпатичном человеке, с такими красивыми глазами, столько сарказма. Сарказм – это флирт?
- О! Как жизненно и банально! Ну «симпатичном» - соглашусь, А вот «прекрасном»? Мы не знакомы! Не виделись. Не съели «пуд соли», но ты уже твердо знаешь, что я - «прекрасный человек»! Утверждаешь, что использую сарказм? А я считаю, что это ирония, юмор, шутка, а вот, если буду использовать сарказм, то тебе вряд ли захочется продолжить со мной диалог… Если ожидаешь в нашем разговоре найти пошленькие нотки жеманства, притворства и желания прокричать: «Смотри, какая я классная! Выбери меня!», то: «Нет! Этого не будет». В конце концов, ты же не Птица Счастья!
   Он пытался понравится чужой, но главное «новой» даме и был немного смешон.
- Пятьдесят один год, а судишь о людях по внешним признакам… опрометчиво! Неужели жизнь так и не научила тебя, что оберточка может быть обманчивой. А если еще и по половым признакам судить, то вообще можно столько дров наломать! Да, сейчас я выгляжу прекрасно, спасибо природе, моему достатку, который позволяет держать себя в форме, но вдруг произойдет беда? Красота покинет тело, и всё? Я уже буду «непрекрасным человеком»? И ты удалишься в поисках красоты к тиндеру. О, всемогущий тиндер! Ну, а теперь обо мне: мой выбор пал на тебя. Почему? Красив? Нет! По половым признакам, вероятнее всего – мужчина, уже неплохо, и всё! – «мда, если б ты только мог знать, по каким признакам я тебя выбрала» - Больше ничего не известно! Поэтому и общаюсь. Почему я не похожа на остальных на этой платформе? Не хочу понравиться благодаря природе, она скоро предаст меня, как и все, кто был рядом много лет и клялся в верности и любви... предали! И что остаётся?  Вот и следующий этап нашего знакомства, если, конечно, я не превратилась из «прекрасного человека» в «зануду».
- Прекратить? О, нет! Вы интригуете меня все больше и больше!
 «Ну, подожди! Интрига только начинается!» – думала Лиза.
7.
   - Увы, я не сужу о людях по внешним признакам ... Да, встречают по одёжке , но провожают по уму. Для меня более важен внутренний мир человека, в первую очередь. Точно подметили, ваша индивидуальность не подпадает даже в сравнение с остальными здесь, как вы успели выразиться, "жрицами" разительно выделяет вас во всех отношениях.  Многое чувствуется и притягивает, на интуитивном уровне (уж поверьте, есть немного жизненного опыта это видеть ).  Мне приятно, что выбор пал в мою сторону, у меня даже закрались сомнения "Здесь какая то подстава ?" .... Скажу вам честно, не питаю особых надежд и не пытаюсь казаться лучше, чем есть на самом деле. Я предусмотрительно готов на любой исход нашего виртуального знакомства. Мне приятен диалог с умной, незаурядной женщиной и если вы вдруг примите решение раствориться в просторах интернета, так и не перейдя в более материальную сторону, что  ж , я с уважением приму ваше решение и с улыбкой буду вспоминать каждое слово нашего диалога. Сегодняшний статус человека ни о чём не говорит, потому как это переменная, сегодня он один, завтра всё может сильно измениться. Мне важен факт: к чему стремиться человек? Его цели в жизни, задачи? Как он идёт к их решению? Есть ли мотивация к самосовершенствованию, какие принимаются меры к его реализации, жизненный тонус важен... Интересы, хобби, мировоззрение. Мы всегда ищем точки соприкосновения в новом знакомстве и надеемся дать себе ответ: почему визави вызывает интерес или наоборот.....
«Вот как закручивает, гад!» - Лиза понемногу начинала его ненавидеть.
 - Вот вы, Анна, я почему-то уверен, прилагаете значительные усилия занимаясь спортом, я далёк от той мысли. что вы позволяете себе курение,  для вас здоровый образ жизни - это норма, необходимость.... Почему-то такие ассоциации мне приходят, анализируя ту малую долю информации, полученную о вас. Не судите строго.
Собеседника Лизы несло на философию.
- Мне импонирует ваша неназойливость, отсутствие банальных вопросиков, типа "что мы здесь ищем?", присущих многим здесь ребятам-тиндерятам. Я не знаю, кто со мной разговаривает, может вы даже не женщина, а мужчина (фото, правда, говорит утвердительно - женщина). Я не знаю, какая каша у вас в голове? Но одно могу сказать с уверенностью: вы - интересный собеседник! Вот вы сказали «все, кто были рядом много лет и клялись в верности и любви - предали! Знаете, какое слово больше всего меня здесь заинтересовало?  «ВСЕ!» Какое-то дежавю... Я уже это где-то раньше слышал… «Все» - подразумевается, как множественное число? Или я что-то не понимаю?
 Лиза больше читать этот бред не могла, она ответила:
- Вот теперь я начала чувствовать вас, немного, постепенно, но собеседник начинает вызывать интерес. Приятно. Одно настораживает, Алекс, прошу прощение за переход в более комфортную зону общения, так вот, Алекс! Почему ты стараешься говорить о моих мыслях? Никто не может знать мои думы! Я сама расскажу о своих увлечениях, приоритетах, только сделай так, чтобы у меня появилось желание это воплотить! Так вот, не пытайся мне рассказать обо мне же! Я о себе знаю многое, уверяю тебя! Расскажи лучше о себе! Пока у меня есть желание открыть тебя.
- Алекс? Интересная интерпретация моего имени, и спасибо, что одним росчерком пера стёрли грань официоза. С вашего позволения и инициативы, перейдём на «ты». Я, лично, не против. О себе рассказать, говорите?  Я даже не знаю с чего начать. За плечами киносериал в 51 год. Пожалуй, начну с короткого словесного портрета... Когда-то я очень часто пользовался этой методикой в прошлой своей профессии. Мне 51, рост 184 см, телосложение обычное. Руки, ноги, голова на своих местах, в принципе это видно по фото.
«Ага, голова у него есть… она присутствует на теле, но полной вместимостью необходимых ингредиентов для ума не имеет!» - бурчала себе под нос Лиза.
- Если следовать твоей схеме: 50 лет, рост-174, вес-69. Руки, ноги тоже имеются, а вот голова... да, но для меня важнее, что в ней самой.  Так, я попала под влияние твоего стереотипа мышления. Не выйдет, Алекс! Не знаю какая у тебя методика «прошлой» профессии, у меня свои теоремы и доказательства. Так вот, мою жизнь постоянно сопровождали цифры: училась всему быстро, легко давались все науки, а вот считала мгновенно и не понимала чужих удивлений при этом. Кто-то на досуге книги читает, а я умножаю сложные числа. Решить задачу? Легко! Выбор профессии был очевиден! Одно не удавалось мне - найти логическую последовательность в человеческих отношениях. С числами просто! Они никогда не меняют своего значения! Целое число есть целым! Одним словом, не предают! А вот люди... они есть, они совершают алгоритм действий, ты ожидаешь значение от производной, а потом… бац! Ответ неверный! Почему? Да потому, что человек позиционировал себя десяткой, а оказался полным нулем! – отпарировала Лиза.
- И маленький бонус за приятную беседу - новое фото.
- Анна в сирени.  Какие цветы ты больше всего любишь? Есть предпочтения?
- Какие? Искренние. От души. От любящего любимого человека... для счастья!
- В принципе, согласен...
- Я жил в Москве почти 4 года... Недалеко от Економического университета. На стадион забегал на пробежки.
- Жил?
-Да, жил. Сейчас перебрался в Подольск. Пил кофе в Deliciy.
«У, жлоб-сладкоежка!»
- Это же кафе для маленьких детей! – улыбнуло Лизу.
- Мне нравились пирожные там.
- А почему переехал в другой город? Москва не понравилась?
- А я не исключаю, что пересмотрю своё решение о переезде.
«Он тоскует по мне»,- затеплело в душе женщины.
- Я там проживал в новом массиве «Акварели».
«А то я не знаю, где ты жил!»,- усмехнулась себе Лиза.
- Ты родилась в Москве?
- Да, я выросла в большом доме, но живу сейчас в квартире, а мама по-прежнему в доме. Я около 10-ти лет жила в другом городе, у мужа. Мне там нравилось. Никогда не думала, что вернусь. Вернулась. Ну, тут работа притянула.  А сирень эту папа сажал. Я каждую весну, когда она цветет, с ней разговариваю, как-будто с папой... А почему уехал с Москвы?
- Всё расскажу по порядку... Ночь только начинается!
8.
- «Знаешь, - он молчал, - любовь - это ведь не про возраст, чувства ... это про Силу! Это не про присутствие человека в зоне доступа.... Это исключительно твое чувство! И оно всегда внутри тебя. Его можно пронести через всю жизнь, и только от тебя зависит, будет ли это грузом воспоминаний, или все-таки Силой, которая помогает в Пути чувствовать себя живым... - он обнял ее, а ей большего и не нужно было».
Лиза написала эти строки и с замиранием сердца ждала его реакцию.
На мониторе появились цветы в виде смайликов.
- Цветы? Мне? Как мило.
- Увы... Пока только так. Хотелось бы материализовать, но очень мало информации. По-моему, кто-то не готов к приятным сюрпризам.
- Почему? Я готова! Ты не готов? Сюрпризы люблю.
- Так вот, пока ты будешь прятаться за ширмой сайта, я не смогу осуществлять это.
-  «Так вот»!? Жене своей так говори!
- Аня, чтобы подарить живые цветы, мне необходимо знать минимум номер телефона, чтобы отправить курьера. Не совсем понимаю природу твоего волнения. С женой я в разводе 6 лет.
- «Так вот!» О цветах! Я у тебя их не просила! Если мужчина хочет подарить цветы, он не спрашивает у женщины «как?». Он или дарит, или нет. Без обид, но не могу смолчать. Мы с тобой пока только собеседники в переписке. Я и не рассчитываю на «миллион алых роз». Неужели так трудно понять: «не в тортах счастье, малыш». Не в цветах)) Они будут само собою! Должны быть такими! Вот только тронул струны моей души и.....
- И...? Продолжай... Я реально хотел сделать приятное для тебя.
- И часто таким образом преподносишь цветы?
 -Я преподношу их любым доступным на существующий момент способом, если я это хочу сделать.
««Любым существующим способом»… «если я это хочу сделать»…  Лиза стала быстро вспоминать, когда же он ей приносил цветы… О! Восьмого марта! Ну да, попробовал бы он в такой праздник не подарить мне букетик тюльпанов! Когда же еще? Есть! На мой день рождения! Мда, тоже «обязательные» цветы. Значит, он никогда не хотел мне подарить цветы?», - по щеке покатилась слеза.
- Понятно, - сухо ответила она.
9.
- Аня,  а почему Алекс? Ни Саша, ни Александр, ни Саня? «Алекс»? Мне просто интересно, почему твои ассоциации припадают на такую интерпретацию?
- Не могу объяснить. Просто ты у меня - Алекс. Само собою так вышло.
- Можно личный вопрос?
- Тебе, Аня, можно всё....Ты же девочка.
- Ох, зря ты мне об этом напомнил... смотри, потом не пожалей. Почему ты один? Если ошиблась, тоже ответь.
- Не ошиблась... Ну, про 11 лет в органах полиции ты уже слышала. Потом я пробовал себя в бизнесе, но 2013 году он рухнул. Погодные условия были неблагоприятные и вложенные средства не окупились. На этой почве начались распри в семье. Мне ставили в вину эту неудачу. Я долго пропускал мимо ушей эти психозы жены. Но как говориться, вода камень точит. Однажды, при очередном апогее, молча взял документы, самые необходимые вещи, сел в машину и уехал. Жена подала на развод. Я об этом узнал лишь спустя 2 года. Я обнулил свою жизнь в 2014 году. У меня было несколько попыток наладить личную жизнь, но неудачных.
«Так, сейчас будет обо мне говорить», - насторожилась Лиза.
- Почему? Анализировал?
- Да. С моей стороны были неправильные шаги, не скрою, но и с противоположной их было ещё больше. Перекос, он всегда несовместим.
«Перекос»? Был бы ты сейчас рядом, я б тебе показала за «перекос». Тебя б точно перекосило!
- Мдаа, мы не идеальны, - ответила Анна.
- Это уже перевёрнутая страница. Очень неприятная. Меня просто не поняли.
«Всё! Я для него «перевернутая страница».  Неприятная!»
- И еще вопрос, а если за красивой фотографией сидит у монитора красивое лицо, но с ограниченными возможностями...  она живая, но такова воля случая... будешь продолжать общение? Даже если такое классное, как у нас с тобой.
- Я не совсем понял вопрос? Ты спрашиваешь: продолжу ли я общение с человеком, если узнаю, что он имеет ограниченные возможности? Если мне человек интересен духовно, то не важно, какие у него ограничения в жизни. Зачем ты задаешь подобные вопросы?
- Ну, ты же меня изучаешь. И я тебя!
- Тебя изучить?
- Что???
- Ты вся покрыта тайной!
- Хорошие учителя были!
- Из Москвы я уехал именно по причине неудачной второй попытки.
«Так, теперь я «неудачная вторая попытка»! Хорошо, что не «моя попытка номер пять».
Слезы полились рекой…
- Я готов с тобой говорить на любую тему, но у меня правило: о настоящих и прошлых взаимоотношениях - никому! Потому как взаимоотношения между двумя людьми должны оставаться только между ними, независимо, какие они есть, я с уважением отношусь к женщине и не имею права говорить об этом на стороне.
10.
- Когда захочешь, охладев ко мне,
Предать меня насмешке и презренью,
Я на твоей останусь стороне
И честь твою не опорочу тенью.
Отлично зная каждый свой порок,
Я рассказать могу такую повесть,
Что навсегда сниму с тебя упрек,
Запятнанную оправдаю совесть.
И буду благодарен я судьбе:
Пускай в борьбе терплю я неудачу,
Но честь победы приношу тебе
И дважды обретаю все, что трачу.
Готов я жертвой быть неправоты,
Чтоб только правой оказалась ты.
- Можно задать тебе вопрос? Назови три качества, которые должны совпадать у тебя и твоего мужчины?
- Таких, увы, нет! Поэтому я и одна.
- Как давно ты одна?
- Время относительно. Присутствие рядом человека не означает быть неодинокой.
- Ты замужем? Ты допускаешь, что когда-нибудь может наступить время и мы сможем говорить не через переписку в тиндере, а в живую?
- Не замужем. Допускаю.
- А сердце? Сердце твоё кому принадлежит?
- Сердце в порядке! Спасибо зарядке! Сердце мое принадлежит мне!
- Я не о физиологии ... я о душе.
- Оооо! Чужая душа - потемки... и моя  не исключение. А душу вообще нельзя никому отдавать! Разве не читал Гоголя? – пошутила Лиза.
- Это да. Верно. За что ты больше всего благодарна в своей жизни?
- За жизнь.
- Понимаешь, я не могу тратить время на алчных, расчётливых абьюзеров. С тобой мне интересно. Для меня важно понимать с кем я контактирую.
«Со мной тебе всегда было интересно! А мне с тобой… что же мы натворили? Почему все так недосказано получилось? Ведь были же мы счастливы вместе!»
- Со мной!  А мы уже в контакте? Контактируем! Ага, а я то думаю, чем это я с тобой столько времени занималась? Есть контакт! Я не абьюзер. - подшучивала Лиза.
- Я это знаю.
«Что ты можешь знать? Меня оскорбляешь при чужой тетке! И тут же мне говоришь, что я классная! Правда, не я, но ведь это он МОИ мысли читает! Значит, это Я классная! Какой кошмар! Кого угодно хвалит, а человека, который так его любит – оскорбляет запутанными словами! Нужно прекращать эту бессмысленную переписку! Уж я то знаю, какой ты! Всё! Надоел! Сейчас скажу пару ласковых слов и удалюсь».
- Я свободный человек, очень люблю своих родителей, уважаю подруг, помогаю старикам и детям, плачу налоги и стараюсь не подпускать к себе подонков!
- А я и не сомневался в твоём альтруизме, благородстве, благотворительности....
- Люблю гулять под дождем, плавать, загорать, улыбаться, даже когда реву в душе, и ... ладно, я хочу спать.
- Подожди! Ответь еще на один вопрос: как ты представляешь свой идеальный день? Можешь описать подробно?
- В любви и гармонии.
«Всё! Спать!»
- Скажи мне, был ли в твоей жизни опыт безответной  любви?
«Что? Это он о чем сейчас? Это он о том, что меня никогда не любил?..»
- Да, - осторожно написала две буквы испуганная женщина.
- Ты отпустила её?
«Я тебя отпустила? Да, я собрала твои вещи и вынесла в подъезд! Я не могла объяснить «почему», но на тот момент сил моих больше не было: я чувствовала, вернее, я уже ничего не чувствовала от человека, который на мой вопрос отвечал: конечно, люблю. Не приставай. Как от назойливой мухи отмахивался. И постоянно что-то писал в телефоне. Вечера протекали, да-да, именно вяло протекали: я - в тетрадях учеников, он - в телефоне. Холодный. Безучастный…»
- Да, а что с ней делать-то? Приняла как должное. А ты справиться не можешь? – ответила вопросом на вопрос Лиза.
- Почему не можешь? Справился... вызвал человека на откровенный разговор и принял решение...
«Что? Кого это он вызвал? И куда? О ком это он сейчас говорит?»
- Да? Так ты сейчас оправляешься от душевной раны?
- Жизнь продолжается... Я не должен страдать от того, что не оправдал чьи-то ожидания.
-Ну, прости…
«Кажется, я многое пропустила в его жизни. Так он влюблен! Безответно!»
- А я все шутки отпускаю. И давно это было? Если честно, то это незабываемая рана.
- Давно... Достаточно прошло времени, чтобы не обращать на это внимание. Мы перешли в статус друзья.
- А разве так можно? И как долго вы «друзья»? А о том, что считаю нереальным такое. А выяснил, что было причиной безответности?
- Я так думаю: мы и не выходили из этого статуса никогда, по крайней мере, девушка. Она всегда давала мне понять, что на большее я не могу рассчитывать.
- Ага, секс по дружбе, дружба по дружбе... не понимаю.
Лизу уже трясло…
- Нет, до секса вообще не дошло.
- Так ты до сих пор в нее влюблен?
-Нет, Аня, я смирился и отпустил... Я спросил у неё прямо: где ты, с кем? Ответ: Да, у меня есть мужчина, мне с ним хорошо, наши дети дружат, у нас общие интересы, друзья, но я его не люблю.
- Как это?
- Меня тоже этот ответ привёл в недоумение.
- Ужас. А давно у вас состоялся разговор? Может она уже передумала?
- Это уже неважно... Жизнь продолжается... Страница перевёрнута. Я поблагодарил жизнь за опыт, который она предоставила... и принял решение жить дальше. Ты любишь петь песни?
«Чего? Какие песни? Я выть хочу от боли душевной! Пока я ждала его с объяснениями и признанием в любви ко мне, - он успел влюбиться в другую, гулять с ней по моей Москве, дарить ей мои цветы и отдавать ей мою любовь?»
- Да,- машинально ответила Лиза.
- Когда ты последний раз пела для себя или для кого то? Я почему-то уверен, что ты и авантюризм – друзья. Могла бы ты, например, зарулить в ночной клуб и потусить до утра, если бы понимала, что завтра тебе на работу?
«Неужели он вспомнил обо мне? Ведь именно так и было пару раз».
-Да. Было. И не раз. Я же говорила, что грешна.
- Расслабься ... это не грех. Вернее, не самый страшный. У тебя есть мечта? Ну, что-нибудь такое, что не можешь осуществить?
  Как же Лизе не хотелось отвечать на такие абстрактные вопросы! Её подмывало задать ему пару вопросиков по поводу его романчика на стороне.
- Так, стоп! Я чувствую себя на каком-то ток-шоу! Сразу захотелось передать привет. Теперь моя очередь вопросы задавать. Была ли та «несчастная», любовью которой ты пренебрег? – отпарировала Лиза.
- Наверное, скорее всего да, чем нет, но меня по сути никто-то и не любил.... Все старались применить.
- А что такое «любовь»? Почему ты так уверен, что чувства к той женщине, которые остались без ответа, - это была любовь?
- Я в первом браке прожил 23 года.... Детей у нас своих не было. После трёх лет совместной жизни, мы приняли решение усыновить ребёнка. Взяли ребёнка из роддома, от которого мать отказалась, мальчика, ему было всего пару дней.... Сына я вырастил и воспитал. Он сейчас живёт самостоятельно. Осенью собирается жениться. За этот период брака я понял, что меня не любят. Это привело к разрыву. Кризис стал катализатором. Я понял, что любви нет с моей стороны, дальше жить не было смысла. Спрашиваешь, что такое любовь? У женщин и мужчин она проявляется по-разному, если обобщить, то для женщин - это эмоции, для мужчин – забота. Это когда ты не можешь дышать без этого человека....
«Что? Это мои ощущения! Это я тебе так объясняла свои чувства и ощущения к тебе! Ты украл у меня мои чувства!»
- Дышать, говоришь... Мдаааа...  ты до сих пор любишь ту женщину. Тогда зачем тебе я? Или кто то еще? Чтобы перекинуться на другую? Чтобы спасти себя? А как же я? Ты будешь с другой, как с лекарством от скуки...  не честно, как-то получается. Вот тебе б подошел такой вариант со мной?  Нет. Насладись. Ужрись. Отплачь. Отболей. И забудь! И только тогда ищи новые забавы. Эдак она передумает или просто поругается со своим мачо и будет знать, что есть тот, который думает о ней, позвонит, вы встретитесь, ты снова будешь лелеять надежды, а может и уступит она, и понесется новая история... нет, я так не хочу! Друзья? Бред! Она - тешится твоими чувствами, ты - ждешь ее звонка...это пошло, в конце концов!
- Я давно переболел... Страница перевёрнута. Я к этому отношусь философски, потому как понимаю, что насильно мил не будешь... Жизнь не остановилась... Жить прошлым - не по мне. Я к тому, что где-то в мире есть человек, которому я буду необходим, чтобы прожить жизнь на одном дыхании. Самоуничтожением страдая, я не занимаюсь... Это она так думает, что, поместив человека во френдзону, можно в любой удобный момент его использовать... Но не учитывает одного, что я на такое положение дел не давал согласия и мне это не надо. Так это и было, как ты описывала...  Я давно включил игнор и моё решение окончательное. Ты меня спросила, что такое любовь, я ответил. И не подразумевал переходить на личности какие-либо... Обижаться мне не на что... Я думаю, вопрос по этой теме исчерпан.
11.
- Если не спишь, дай знать ...
- Зачем? – Лиза не хотела ему отвечать.  Боль пронизывает ее уже сутки, мысли роем копошаться в голове, пазлы налетают один на другой и не могут найти свое место по форме и рисунку…
- Извини, я думал ты будешь рада моему сообщению.
«Рада? Врун! Ненавижу!»
- А есть те, кто будет рад твоему сообщению поздней ночью? Как ты думаешь? Вот у меня, ну, может, один человек. А у тебя?
- У меня есть человек, который будет рад моему звонку в любое время суток. Это мама. А ты о ком говорила?
- Мама? Нет, я не буду ночью просто так ей звонить! Я беспокоюсь о маме.
- У меня такое впечатление, что в наших разговорах просматривается тема какого-то ненавязчивого обвинения... Мы с тобой ни разу не виделись, по сути, друг друга не знаем, но вот  какая-то линия проходит, пока мне не понятная… Аня, мы  точно  не знакомы?
«Ага, сейчас я тебе так и признаюсь! Знакомы, батенька, знакомы! Даже спать рядом голыми приходилось, лет, эдак, около четырех».
- У меня есть человек, которому я могу позвонить в любое время суток! Он поймет, может ни сразу... но ответит и никогда не упрекнет за это. На это способен только тот, кто истинно любит тебя! Самое страшное, если еще и ждет моего звонка! Безгранично обеспокоена этим!  Кто тебя любит, Алекс? Неужели, кроме мамы, никто не ждет твоего звонка? Обвинения? Нет! Просто, у каждого есть свой жизненный опыт, обиды, недосказанности... вот и выгребаем потихоньку в одиночестве. Почему общаемся? А тут срабатывает момент: можно душу очистить и тебя не осудят по жизни, ведь и не увидимся. И рассказал ты мне свою историю, потому что болела она у тебя в душе, а кому расскажешь? Знакомым? Засмеют. Конечно, чужому человеку! И легче на душе, и может, не свидимся никогда.
- Зря ты так.
- И мне бы надобно тебя по головке погладить, пожалеть. Но я не буду. Я со стороны дам совет, пусть жесткий, но, на мой взгляд, правильный. Не буду кривить душой.
- Я увидел в тебе человека, которому можно доверять... Этого мне в жизни не хватало.
«Да ты что! Не хватало меня? А здесь сразу хватило! Это Я, Саша! Твоя Лиза!»
- Ну как ты мог это увидеть? По фотографии? Да, я красива, но это не значит, что я хороша внутри!
- Мне достаточно минут десять диалога, чтобы это понять. Фото ни о чём не говорит...
«Достаточно десяти минут, чтобы понять, что я та, которой тебе не хватало всю жизнь! Так почему же тебе не хватило четырех лет совместной жизни, чтобы понять и убедиться, что я самая лучшая женщина в твоей жизни?»
- Когда я поведаю свои истории, прошу, будь тоже честен, хоть это будет граничить с жестокостью. Я не хочу притворяться хорошенькой блондиночкой, чтобы всем нравиться! И не мечтай! Я просто буду честна! И это правильная позиция. Сколько раз ругала себя за то, что где-то недосказала, промолчала, не захотела дойти до конца... недолюбила или, наоборот, перелюбила, залюбила, а ведь видела, что нужно бежать, а я дрейфила, занималась самообманом... больше так не будет. Так вот, я безмерно благодарна тому человеку, который любит меня! Безгранично! Но сделала ему очень больно, поэтому уже не рассчитываю на счастье. Поэтому одна.
- У меня есть просто на интуитивном сознание ощущение внутренней красоты у тебя... Хотя ты пытаешься позиционировать себя жёсткой. Это говорит о том, что не очень сладко тебе было в жизни и есть боль, которую ты переживаешь.
«Да, Санечка, любимый мой, у меня есть внутренняя красота. Но ты этого не замечал! Нет, поначалу ж тебя что-то привлекло во мне? Или только квадратные метры моей новой квартиры решили твое пребывание рядом со мной? Ты просто никогда не любил меня, и моя любовь была безответной, поэтому и не разглядел во мне то, что заметил сейчас, под покровом чужого фото. Да, «несладко» мне жилось с нелюбящим человеком, вот поэтому столько боли и сарказма во мне».
- Да, Алекс, ты прав! Переживаю! Очень! Борюсь с этим. Пытаюсь справиться. Надеюсь, что справлюсь и в животе у меня вновь запорхают бабочки!
- Ну тогда ответь мне, что для тебя счастье? Что ты понимаешь под этим словом?
- Тебе буду отвечать открыто, не считай это жестокостью.
- Благодарю, что откровенно и честно говоришь со мной.
«Ой, где ты набрался этой благовонной пошлости: «благодарю» и смайлик с ручками… Под чье ж влияние ты попал, 51-летний тупица! Но так может только притворная тетка писать. Значит, ты настолько втюхался в неё, что даже слащавые словечки отписываешь, как она. Ужас».
- У каждого свои приоритеты и ценности тоже свои. Для кого-то это яхта новая, а кому-то не хватает просто любимого крепкого надежного плеча. Я не поверю, что кроме мамы, о тебе никто больше не думает, не переживает, не ждет с нетерпением и не скажет: привет, как ты? Если нет такого человека, то ты где-то сильно накосячил.
- Почему же, есть сын...
- Снова родственники! Нет! Не нужен ты ему! У него своя жизнь! Вон скоро женится, ты сказал.
- Уверенность твоя меня сбивает с ног.
- Ты пойми, я не треплюсь с тобой, а пытаюсь поддержать. Ну ок, давай сейчас буду обмазывать тебя твоими же соплями про неразделенную любовь. Тебе будет легче? Ты сам подтвердил, что я, не зная твою мучительницу сердечную, четко рассказала, как она тебя использует. Ну, так же?!
- Поддержать? Спасибо, что это делаешь для меня, мне приятно, что хоть кто-то это начал делать... у меня есть друзья.
«Я не «кто-то», Саша! Я любящая тебя женщина!»
- У тебя есть друзья? Тогда почему ты им не рассказываешь про нее?
- Нет мучительницы... скорее всего, это то, что называется «неоправданные ожидания».
«О, Боги! Он, действительно страдает от любви к ней».
- Вот сколько ты ее знаешь?
- Мы знакомы около 2-х  лет.
«Что? Два года он мне врал? Он жил со мной, а мечтал о другой? В постели представлял ее, а наслаждался моим телом? Мамочка, помоги мне!.. Где он с ней познакомился? Кто она?»
- Будем тебя лечить.  Как познакомились?
- Анечка, с чего ты вообще взяла, что я тут расстрадавшийся такой весь, как ты выразилась "в соплях". У меня нет этого...
«Ну, уж нет! Я вытяну из тебя признание!»
- Просто твоя история напомнила мне мою. Вот и взгляд со стороны. Не хочешь, то и не говори. А выговориться нужно. По себе знаю.
- Я отвечу. Мы жили по соседству. Я просто встретил однажды её на улице, она куда-то спешила... Позже узнал, что на выпускной к сыну. Я стал наводить справки, кто она... Узнал, что проживает одна с ребёнком. Я узнал её имя и нашел страницу в инстаграме.  Мы стали общаться. Она не знала с кем разговаривает, так как я не афишировал этого... После затянувшейся интриги, я пригласил её на свидание. Она пришла.
«По соседству? Кто это?»
-И!?
Лиза затаила дыхание. «Только не сорвись с крючка, козёл!»
- Дальше мы чаще стали встречаться. Мне понравилось, что она открытый человек, прямолинейный, без подводных камней.
«Что ты знаешь про камни смазливой молодухи? Если не смог меня оценить по достоинству за столько лет!»
- Ну так почему же вы не вместе?
- Я этот вопрос сам себе задаю... Её поведение было странным, то подпустит, то вдруг ставала колючей.
- Думаем... сексом можно назвать или любовью ваше соитие? Ну, то, что в постели между вами было.
Лизу всю трясло ознобом.
- Однажды я ей задал вопрос: твоё сердце свободно? Она ответила: Я ни с одним мужчиной на данном этапе не готова к отношениям. Секса не было у нас никогда.
- Почему?
- Были ею установлены границы.
«Ах, даже так?»
- Аааа. Ну и на что ты мог рассчитывать при таких границах?
- Мы встречались как друзья... но чем дальше я изучал этого человека, тем больше я понимал, что западаю и пропадаю... Я стал говорить о своих чувствах ей в открытую. В ответ услышал снова напоминание о границах: или мы друзья, или прекращаем общение. Дальше все наши встречи завершались лишь объятиями на прощанье. Иногда я заходил к ней в гости, чтобы помочь в каких-то мелочах.
«Бац! Даже хозяйством занимался».
-А она нуждалась в этой помощи?
-Да, она просила меня это сделать. Банально: поменять фильтр или починить ещё что-либо.
- Ну и ты б воспользовался этим и проявил себя как мужчина.
«Боже, что я говорю?»
- Все мои попытки пресекались.
- Ты был в ее доме! Понятно. – не удержалась прокомментировать униженная женщина.
- Да, и не раз... В конце концов, я вызвал её на откровенный разговор. Я ей говорю: мы вроде встречаемся, но ты же живой человек, а не робот, правда? Ответ ты знаешь. В общем, скажу тебе так... Тут из двух одно: или я где-то не доработал, или я ей был параллельный. И чисто из уважения она мне не говорила всего.
«Нет, ты не «параллельный», ты тупой, наглый предатель. Это ж два года длилось! Это ж он после объятий с ней, приходил домой и я обнимала и прижималась к нему. Какой кошмар! За что он так меня обидел?»
- Когда была последняя ваша встреча? И последний разговор? Я так поняла, что он состоялся по телефону.
- Сначала была просьба. Очередная мелкая услуга у неё в офисе... В телефонном разговоре я узнал об этом. Я был недалеко и приехал.  Давно подозревая, что она не одна, потому что очевидные действия и бездействия с её стороны рождали кучу вопросов, на которые не было ответа, я её спросил об этом.
Сил больше не было у Лизы читать это «чистосердечное признание» в измене. Но она, на всякий случай, задала еще один вопрос. Так, про между прочим:
- Я, конечно, не понимаю, как можно увидеть спешащую женщину и сразу пробить ее данные. Для этого хотя бы имя и фамилия нужны или номер телефона. Значит, была ситуация знакомства. Ну да ладно.
- Я знал, что она из соседнего дома. Потому как был общий чат жильцов ЖК.
«Что?»
Лиза несколько раз перечитала последнее его сообщение. «Она моя соседка? Я ее знаю, а она меня? Это происходило: и его хождения к ней домой, и провожания, и их лобзания у всех на глазах? Как так? Какой позор! За что ты так со мной, Саша?»
- Она жила рядом с тобой?
- Да.
- Как я поняла, ты в этом ЖК жил с женщиной в ее квартире и познакомился с любимой женщиной в одном ЖК? Ты ходил менять фильтр уже любимой женщине в дом, где живет нелюбимая женщина... а они догадывались об этом???
- Нет. Все; не так. Я устал от отношений, которые меня завели в тупик… Это очень долгая и запутанная, граничащая с Беверли Хилз, история.
«Устал!.. Я – запутанная история. Я – Беверли Хилз. Я – мадам Ку-ку… Нет, просто Ку……..»
Он молчал.
- Ну, что ж. И у тебя после нее не было других женщин?
- Женщин спрашиваешь? Было несколько встреч, но я не мог с ними продолжать, мне было не интересно. Всё заканчивалось там, где начиналось. Ладно, извини, я думаю нам пора спать.
- А как же мое слово?
- Говори.
- Ты сказал, что дышать не можешь без нее. Так это?
- Это в прошлом. Я говорил вообще о любви, а не к конкретному человеку.
- Правильно. Ведь дышишь.
- Дышу.
- Хорошо. Значит не умрешь до завтра. Доброй ночи.
- Я так и знал.
«В это невозможно поверить! Как же ты мог так поступить со мной? Да ты хоть знаешь, сколько я в день встречаю красивых мужиков? Они поглядывают на меня… Но у меня даже в мыслях не было с кем то флиртовать, а тем более узнавать их имена, искать в интернете… У меня в голове и в сердце всегда был ТЫ! Что же ты наделал? Хорошо, а если б она согласилась на интим, потом бы ты к ней переехал жить… Саша, мы б были с тобой соседями! Виделись каждый день! Ты хоть понимаешь, что б я чувствовала при этом? Нет, ты не человек! Нелюдь!» От этих мыслей Лизу стошнило. 
11.
- Живои;? Как спалось?
- Привет, Анюта. У меня вопрос.
- Давай.
- Когда я соберусь на следующую прогулку с фотокамерой, могу я тебя пригласить? Локацию и дату я ещё не выбрал, но подумаю над этим.
- Хорошо, - сухо ответила Анна.
- Просьбу можно?
- Давай.
- Хочу услышать твой голос. Наговори что-нибудь.
«Ну уж нет! Время исполнения моими руками твоих желаний прошло».
- А если я кашлять буду? Чихать? Икать? Пукать? Да-да-да!  Люди это тоже делают! Я как то привыкла искать на картинках мост или отмечать, где изображен светофор...  доказывая, что я не робот.  А тут так просто: мяукнуть нежным голосочком и всё! Мужик твой! Нееееееет, я пойду сложным путем... И потом, не хочу по первому требованию идти у тебя на поводу. Ты уже должен был понять, что я реальная. Я не масло бутербродное по утрам, меня легко не намажешь. Я - долгожданный глоток воды в пустыне и ты его уже испиваешь, доверяя мне свои мысли и переживания. Разве не так?
- Именно такое ощущение я и испытываю...
- А теперь представь, встретимся, поймем, что «не греет» и всё? Ведь так у тебя было с остальными «жрицами любви». Алекс, я реальна, но не кусок засохшей корочки на краешке тарелки, а вкусный тортик, ну вот такой, каким ты баловался у нас в Делиссии.
- С тобой совсем не то, ты - нестандартная ситуация.
«Да. Я - счастье твоё! А ты так и не понял за четыре года. Повелся на молодое, смазливое тело, которое так и не подпустило тебя ближе, чем дозволено сантехнику, после ремонта унитаза. Ты захотел, а не получил, и вдогонку потерял уже то, что так хотело быть твоим».
Лиза весь день изучала его «друзей» на разных интернет-платформах. Оказалось, что еще 80-т недель назад (да, почти два года назад) он спамил стишки под фотографиями некой соседки Оксаны. Тут она изображает из себя балерину. Он быстренько отписал приветствия ее красоте. А здесь она возле водопада, и у нашего Пьеро нашелся стишок про водичку. А ведь это почти два года назад началось у них. А сколько тогда он меня любил? Да нисколько. Если б любил, то не предал! Ведь красивых мужчин много, я видела их, но почему то даже в голову не приходило искать их по чатам ЖК или на просторах инета. Ведь у меня был мой Санечка, пусть угрюм, немногословен, но он называл меня своей женой… Как же так? Значит, не паранойя меня преследовала, а реальное женское чутье, когда холодно душе моей было рядом с ним. Когда домой ноги не несли… Как же так?..»
12.
- «Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь – не случайность». А я бы еще эту цитату дописала: «... Оно - в нас самих и ждёт внешнего повода для выражения действиями»... именно так и случаются все неожиданные моменты! Не унывай! Тебя просто не любили. Это ведь ты придумал ее такой, ты рассчитывал на ее внимание... значит неправильно проставил приоритеты. Это просто не твой человек! А теперь давай вспомним мой вопрос сутками ранее: кто сейчас может ждать твоего звонка, внимания, твоей заботы. Кто, так же как и ты о другой, думает о тебе???? Может ты отмахнулся от человека, когда ты «был для него воздухом» (цитата Алекса), и теперь ему трудно дышать...  оглянись вокруг себя.... Ну что? Все-таки нет такого? И это тоже не предел! Вот даже сейчас Я думаю о тебе!  И это уже немало! Алекс, хочешь узнать кто я?
- Скорее да, чем нет.
- У меня сейчас звучит блюз, теплого оттенка приглушенный свет. Возле окна сосны перешептываюся...  да-да, я даже догадываюсь о чем, вот подумываю не пригубить ли белого Пратело Лугано... Только не мечтай, что я сейчас начну комментировать, что снимаю первый чулок, расстегиваю... Сколько ты общаешься с женщиной на этой платформе, чтобы пригласить на первое свидание? Что движет тебя на смотрины? Интерес? Плоть? Одиночество? Променад?.. Вот и сегодня снова были попытки ощутить себя охотником сафари...
- Аня, не мечтаю. Прежде, чем я принимаю решение о встрече, я хочу понять с кем ...
- Мы говорили о любви, счастье, ну пришло время поговорить о мечте Ассоль. Юная мечтательница в трущебном домике у моря, игнорируемая сверстниками, обсмеянная самой паршивой девкой, она продолжала мечтать об алых парусах, которые с дури предсказала старая женщина....  и они приплыли, но!!!!!!! Ведь не было никогда, ни на одном корабле алых парусов! Так откуда??? Как именно такие увезли ее с отчего берега?????
- Алые паруса – символичны. Они символ мечты, ожидания, обновления...
- Да...  но если ты внимателен, я написала «но»!!! На что именно мне хотелось тебя натолкнуть? Вот это и есть одной из самых основных ошибок всех влюбленных. Это и будет очередной интригой.
- Интрига? Снова интрига!
- Кстати, о твоем решении о встрече: а с чего ты взял, что я только и жду, пока ты пригласишь меня на смотрины?!!! Я тоже тебя изучаю.
- Я этого не говорил. Я только спросил о возможности.
- Я мило улыбаюсь на твое бранное бурчание в мой адрес. Я тебя понимаю. Ты в любой момент можешь написать мне «прощай» и я пойму! Но этим ты лишишь себя узнать дальнейшее развитие «нашей истории».
- Изучать, я считаю, это нормально...  Диалог даёт возможность к многим ответам на вопросы, не всегда верные, правда, ответы, но в основном такие ответы, по которым можно увидеть в Чёрном квадрате Малевича профиль человека. Аня, не дождёшься. Я тебя не отпущу.
«Уже отпустил. Вернее, упустил».
- Тогда продолжаем. Спрашивай!
- У меня есть некоторые соображения: кто со мной общаться, но я ещё не уверен в их достоверности.
- Так, мужчину ты предполагал... ты до сих сомневаешься в этом направлении?
- Я, анализирую всё, что ты говоришь и ищу связь.... Связь с предполагаемым.
- Я даже не сомневаюсь, что поутру ты перечитываешь наш разговор. Правильно! Ты знаешь, а мне даже не интересно знать твои предположения,- вдруг угадаешь? И всё!????   Ну как хочешь.
- Хочешь откровенно? Фото и цифра 50 (извини за напоминание, знаю-лишнее) дают повод думать, что визави лукавит. Где лукавит? Самому интересно...
- Если бы ты был внимателен и более чуток, то не упустил бы возможности услышать МОЮ историю, но чуда не получилось сегодня... впрочем, как всегда. И вот второй вопрос: почему?
- Что почему? Ты обиделась на мои слова? Я думаю, ты не из тех людей, которые стают на дыбы эмоций в любой непонятной ситуации.
«Ну, да. Я та, которую обманывают, не любят, а она сидит и выписывает, потому что через боль, все еще любит… Но тебе уже не скажет об этом».
- Позволь, моей вины, что мы общаемся, только половина! Меня выбрал ты сам! И первым мне написал! Если б у меня был конкретный к тебе интерес, то было бы наоборот... в чем моя вина???? Я- это ТВОЙ выбор!
- Да, верно. И ни разу не пожалел об этом. Я не пытаюсь подвести тебя к чувству вины, в этом ты немного не права.
- Это хорошо. А у тебя и не получится.
- Алекс, хочешь узнать кто я?
- Скорее да, чем нет.
13.
- На чём мы остановились?
- На твоей истории? И на упущенном шансе её узнать?
- Скажи, с какого момента ты помнишь свою жизнь?
- Хороший вопрос.
- Я знаю. Я вообще ОЧЕНЬ хорошая!
- С лет этак 5-6.
- Я раньше.
- Не всё, но фрагменты есть из этого периода. Может и раннее время присутствует в воспоминаниях, но трудно связать с возрастом.
- Так вот, я всегда знала, что все случается по волшебству, да-да: снег падает, лай собак за окном, месяц, заглядывающий через щелочку штор....  я знала, что это не просто так, вот таким я была ребенком. Даже в разлитом черниле на асфальте я умудрилась увидеть красивое волшебство и помню этот цвет до сих пор... мне было 4-5 лет.
Лиза скинула ему фрагмент песни, которая ей понравилась.
- Эту песню исполняет Emin , если я не ошибаюсь.
- А разве дело в исполнителе? Эти слова про меня.  Алекс, вот твоя первая ошибка: ты все видишь поверхностно! Нет, тебе кажется, что ты попадаешь в «яблочко», а потом «да шо ж такое, блин»????
- Каждому человеку свойственно ошибаться. Разве нет?
- Ты часто ошибаешься?
- Ошибка, на мой взгляд, это то, что нельзя исправить, если это устраняется, значит это не ошибка. Бывает, но чтобы сказать часто – нет. Разве ты в жизни не ошибалась?
- Вернусь к ТВОЕЙ истории: ты расстроен тем, что тебе не отвечает взаимностью та, без которой «ты не можешь дышать». Так вот, только на правах слушателя, я попробую ответить: ты увидел что-то красивенькое, молодое, новое и давай мониторить, - началась охота. Ладно, эти мужчины такие... Добился своего, она начала с тобой общаться. Ты услышал ее голос: «О боги, она даже нежно говорит! Ангел!» А просто попался на самый банальный женский крючок – смотрите, какая я миленькая куколка! А ведь она так же, как и ты, ходит в туалет, ругается неприличным сленгом, да-да! Но сейчас она не такая, как те, с кем ты уже «съел пуд соли». Ты одухотворен новизной и ее кокетством! Забывая при этом, что рядом с тобой люди, которые любят тебя... А куколка-балетница поняла, что мужик «запал» и давай его нежным голосочком озадачивать своими «ненаточенными ножами». Ты не в силах отказать, при этом еще раз проявить себя рыцарем, но абсолютно не подозреваешь, что ты для нее был «рыцарем в ржавой броне»!!! Но продолжал идти ради удовлетворения ее капризов на очередные подвиги! Мечтая получить после турнира розу от милой дамы!
- Людей, которые любят меня ? Как интересно?
- Ей льстит преданный пёс у ее ног! Она не отталкивает его, но и не подпускает к своим закромам. Рыцарю б понять, что эта куколка-балетница просто жеманна и, кроме себя, не любит НИКОГО! Но он уже «дышать не может»!!! Крючок, на который он попался, был крепок. Но он продолжал придумывать миловидность образа! Может именно этого ему не хватало с прежней «санчо панса» женского рода.
- Где они, эти люди? Рядом? Нет. Рядом были люди у которых "любовь" просыпалась параллельно их финансовым трудностям, были люди, которые нивелировали роль мужчины, люди с постоянным недоверием, претензиями, обвинениями ....
«Да говори, что хочешь! Ты не в силах увидеть фальш, то куда тебе увидеть Добро и Любовь?»
- Рыцарь в своей ржавой броне продолжает добиваться внимания холодного расчетливого сердца, потому как это она ему нравится, а он ей - НЕТ!!! Ну не совпала пара, как на тиндере!!! Но рыцарь продолжает бороться с «ветрянными мельницами», и уверен, что это поможет ему в любви.  Глупый, ах, какой глупый!!!! Проржавела не только броня, но и мозги! Человечность и красота души не в красивеньких фразочках проявляется и не в тоненьком голосочке, викрикивающем: люди, я вас люблю!!! Но вот только тебя одного не полюбила и ты безумно несчастен, а она очередной раз получила право не бросить тебе розу, даже если ты прекрасен был на турнире... Твоя проблема в том, что ты смотришь и видишь только поверхностно!!! Я всегда на стороне безпритворного человека. Пусть не услышу от него сладко-ласкательных словечек, но он укроет меня своим концом одеяла, даже если мне будет тепло.
- Знаешь, я не глупый. Я всё это понимал. Слава Богу, жизнь меня научила отделять зёрна от плевен. Я же не говорил, что не могу дышать без неё? Мой ответ на этот счёт был общим на твой вопрос, что такое любовь? И почему балетница?
- Но на принцессу как-то она не тянет. Вот ты сказал, что с первого взгляда «бах» и всё! Ух, какой глупыи;! Ведь на всех заборах пишут, что не стоит так делать. Ну пропищала она перед тобой хорошенькими искренними фразочками, глазками попорхала, немного грусти пустила об одиночестве и мечте, о счастье  - и всё! Вуаля! Клиент готов! Созрел!
- Ты так рассказываешь о ней, как бы знаешь её.
«Да, теперь знаю! И тебя знаю!»
- Ох, если все-таки нам доведется встретится, прежде чем ты меня блоканешь, я покажу тебе мастер-класс такого очарования мужчин! Эх, жаль, что у меня ремонт сделан, краны не текут... тьфу-тьфу!
- Я же сказал «не дождёшься».
«Да, ты прав. Я так и не дождалась от тебя цветов, признания, что был слеп и очень сожалеешь, что был невнимателен ко мне. И уже никогда не дождусь».
- Нужно воспользоваться моментом связи и взять слово с тебя, что независимо от исхода нашего знакомства, ты пригласишь меня в ночной клуб и мы будем танцевать до утра, и пить шампанское просто так, без тостов.
- Тебе нравиться шампанское? Ты можешь его пить просто с бутылки, не наливая в посуду?
«Он это помнит! Спасибо, что хоть маленькие моменты нашего счастья ты не забыл». Лиза зарыдала белугой.
- Доброй ночи, Алекс. До следующей ночи. До следующей сказки. Первый петух прокричал.
- Можно тебя кое о чём-то  попросить?..  Ок. Доброй ночи.
14.
 «Ты не можешь требовать, чтобы тебя любил тот, кого любишь ты сам. Никто не обязан разделять твои чувства и отвечать на них. Если чувства совпадают — это великое и редкое счастье. Если они не совпадают — это обычное явление». Привет, Анна. «Когда-нибудь ты поймешь, что внешний блеск — ничто по сравнению с внутренней красотой. Потому что все, что снаружи — это до первого дождя. То, что внутри — горит всегда».
- Привет, Алекс. Ну слова-то правильные, и прочитать ты их смог, а в жизни применяешь?
- Применяешь? А в какой части, хотелось бы знать?
- В жизни!
- Учусь применять. О себе? Когда?
- Не пытайся как-то свою ситуацию объединить с моей. Я просто попыталась выразить свое мнение о твоей ситуации.
- По-моему, весь диалог построен на моей истории. Есть только намерения твои рассказать о себе.
- Ты ярко передал ее, а я разложила логическую цепочку, психоанализ, так сказать. Я - математик. Забыл? И еще, ты меня не знаешь. Будешь через догадки оскорблять меня - исчезну. Мне есть с кем разговаривать, кроме тебя. Я много уже рассказала о себе, но ты снова поверхностно их прочитал. А у меня теперь много времени. Цени то, что имеешь - движение!
- Я тебе вчера задал вопрос с просьбой.Можно тебя кое о чём попросить?
-Да.
- Я хотел попросить не называть меня Алексом ... Это имя мне чужое... Я думаю, это не сложно будет для тебя?
«Господи, какие телячьи нежности!»
- Ок. До новой сказки!
- До встречи.
- До встречи, Неалекс!
- Саша.
«Да хоть Глаша!»
16.
- Привет, Аня. Как сама?
- Норм, а ты?
- Еще на работе.
- Жду на новую сказку. Ночью. Наконец-то, расскажу о себе.
- Жду с нетерпением.
«Эту переписку пора прекращать! Слишком больно мне она далась и до сих пор не отпускает боль, причиненная человеком, который был мне воздухом. Но я дышу, и буду дышать!»
- С покровом темноты приходит час для новой сказки. Сегодня она будет не так длинна, но очень занимательна.
И самое время вспомнить слова классика: «Никогда ничего ни у кого не просите - сами предложат и сами все дадут». Спасибо, Михаил Афанасьевич, вы, как всегда, правы!
Ты, как работник доблестной полиции, но бывших ментов не бывает, должен знать, что ни один уважающий себя преступник не будет совершать преступление на «своей» территории: вор никогда не будет воровать у жильцов своего дома; мокрушник выберет свою жертву подальше от своей «малины»... Животное никогда не будет гадить там, где спит и ест, ведь для этого есть лоток... Так вот, Неалекс, ты нарушил все дозволенные и недозволенные законы жизни! Живя в доме у любящей женщины, пользуясь ее телом, чувствами, туалетом и сковородой...., ты имел наглость шарайобиться по молоденьким соседкам соседнего дома! Низости и мерзости такой я не встречала! Ты выглядывал из окна несчастной женщины и мечтал увидеть свою очередную пассию; лёжа на чужом диване, ты вытыкивал своим пальцем любовные послания длинноволосой брюнетке, хотя это у тебя вошло в норму еще с прежней жизни. Как представлю, что прежде, чем подарить мне цветы 8 Марта, ты занес другой букет в соседний дом...  14 февраля ты со мной, а 15-го ты поздравляешь на Университетской чужую бабу, везешь ее к моему дому на такси, ах, пардоньте, ты ж «дышать не мог без нее». Теперь попробуй жить без человека, который мечтал только о тебе, и это Я тебе говорила, что «дышать не могу без тебя», а ты... Хотя с твоим отсутствием совести тебе не привыкать гадить в душу любящему человеку. Передавай привет своему "воздуху", которая во всех низкопробных постах выписывает, что она «женщина». Боится, наверное, что вдруг ее перепутают с другой особью.   Короче, сказка, в которой тебя, Санечка, любили - окончена!  Заметь, это не моя очередная паранойя, как ты всегда меня оскорблял! Теперь все пазлы сами собою сложились... все мои вопросы нашли свои ответы и ты сам об этом рассказал, но не мне, а очередной своей смазливой молодой избраннице «Анне». Моё любимое имя мне помогло. Я -молодец! Сказка, длиною в 4 года, закончилась. Прощай, Неалекс!
И да, я та, кто танцует до утра и идет на работу! Да, я обожаю сама открывать шампанское и пить его с бутылки, глядя на небо, успевая загадать желание на падающую звезду! Я та, кто, если любит, то «до кончиков когтей и до потери пульса и сознания»! Такой у тебя больше не будет!
Июль, 2020


Рецензии