Было много земляники...

За деревнею - осинник,
По соседству – Белички:
- Жаль ,  я край родной покинул
Сорок  лет уже почти.

Городов видел  немало,
За границу ездил раз:
- Живу нынче  на Урале,
Про Сибирь веду рассказ.

Далеко  мне стало близко,
Такой, братцы, парадокс:
- Воспеваю  Приишимье! -
В нем  когда – то в детстве рос.

На  лугах цвели ромашки,
Звезды в небе – васильки:
- Украшение дней  вчерашних,
Как местечко ,  Белички.

С возрастом - прочнее нити,
Нет  финала  у клубка:
- Было много земляники
У веселого леска.

Собирали ее  часто
Замаслянки детвора:
- Земляника – символ счастья,
Пламя яркого костра.

Вспоминаю очень часто:
- Среди трав она – костер! –
Ягоды не знаю слаще
Почему – то до сих пор?

Урожай большой на грядках:
- Ягод много на кустах! -
Вот такая моя правда
О родных, друзья, местах.

Не узнаю я их прежних:
- Сообщила мне сестра! -
Беличок - сплошной валежник:
- Нету спелого костра! -

Пришел газ на смену сучьям:
- Не проехать, ни пройти! -
Быт с котлом намного лучше:
- Земляники не найти...

Не растет в лесу, ей тесно:
- Нужно место для кистей! -
Заболело мое сердце
От таких, друзья, вестей.

4.07.2020.

Фото Владимира Тюрина


Рецензии