Еврейские сюжеты

Прочтя сообщение о результатах голосования по внесению  поправки в Конституцию РФ, я обратил внимание, что 3 июля 2020 года на сайте "Knigavyhe"  размещена аудиокнига "Поцелуй Большого Змея"  Якова Шехтера в прочтении Вячеслава Герасимова из цикла "Второе пришествие кумранского учителя"
Обратил я на нее внимание по той причине, что озвучивает Вячеслав Герасимов.  Книги в его озвучке мне очень нравятся и потому зачитался на весь вечер.
Правда, перед этим отметил, что в тот же день  там же размещена книга одного из моих любимых писателей Сергея Тармашева "Чистилище" из цикла "Чистилище"
"Поцелуй Большого Змея"  меня так увлекла, что я даже полез в Википедию, чтобы разобраться, кто такие ессеи, так как о них я ничего не знал. О кумранских же рукописях я кое-что еще в детстве читал, по-моему, в "Науке и жизни" или в "Знаниях - сила", но тут много кое-чего интересного почерпнул.
Утром 4 июля на всякий случай начал прослушивать "Чистилище", о котором в аннотации сказано так: "На рубеже тысячелетий люди верили в самые невероятные природные катаклизмы, способные угрожать всему живому на планете.
Однако катастрофа, уничтожившая человеческую цивилизацию, оказалась рукотворной. Разработанный нацистом страшный вирус, вырвавшийся из военных лабораторий, убил большую часть человечества, а остальных превратил в кровожадных безумцев. Мир превратился в постапокалиптическую пустыню, в котором с трудом выживают укрывшиеся в подземных убежищах немногочисленные здоровые люди".
Но это же наше время описано!!!
Или я что - то путаю? Как говорится, развейте мои сомнения...


Рецензии