Удивительный фантом в виде светящейся дорожки

Самые лучшие для фантомолога данные для исследований – это рассказы очевидцев необычных происшествий, о которых я и начинаю свои записи. История Веры Хлебневой:
- Я проснулась ночью от того, что в комнате где я сплю, что-то громко упало, будто разбился кувшин с водой. Открыла глаза, пока к темноте пригляделась, вижу, на полу светящаяся дорожка. Зеленоватый, как неоновый свет, в виде жидкости стекает с подоконника и лужица от него, уже образовалась на середине комнаты у ножки стола. Я встала с постели, не зажигая света в темноте подошла к этой странной тягучей жидкости, которая лилась неизвестно откуда, наклонилась у стола к светящейся лужице, ткнула в неё пальцем. Она была, как желе, густая. Значит не показалось, а я думала, что это светящееся явление, не что иное, как свет из окна, падающий полосой на пол комнаты. Тогда я вскрикнула и бросилась к включателю. Зажгла свет и всё исчезло. На полу ничего уже не видно. Взяла половую тряпку, хорошенько её намочила и стала мыть там, где текла эта блестящая вода. И странно, ничего на полу не видно, а густота какая-то ощущалась пока я мыла пол и тряпка потом сделалась жирной, от чего не понятно, я её тут же выбросила в помойное ведро. А на следующий день в комнате к вечеру появился сильный запах плесени и мокрой земли. Несколько раз открывала балкон проветривать. Но после не проходило и часа, запах появлялся вновь. На время переехала пожить к одинокой подруге. Спустя две недели вернулась, сделала ещё раз тщательную уборку. Больше запаха не было. Но всё, что я видела той ночью, объяснить не могу.
  (Беседу с Верой вела фантомолог Лариса Ерёмина в начале января 2020 года). Уточним, что девушка проживает в Москве в районе Северное Медведково.
  Я бы не обратила внимания на эту историю, так как у Ерёминой подобных случаев предостаточно в её богатом арсенале, если бы моя мама в конце декабря 2019 года не наблюдала похожее. Вода, говорит, какая-то на полу ночью в комнате была. Она блестит и светится. То же самое, струилась от балкона и текла тонкой ниточкой в центр комнаты. Мама зажгла свет, свечение пропало а вода осталась жирным пятном на паркете. Что это было, мы тоже так и не поняли?


Рецензии