Я кассир АГЗС. Мой коллега Рыжий пёс

Рыжий пёс жил при нашей заправке. Сейчас уж поди и нет его. Ох и умнющий был!

– Ну что ты хочешь? Дворняжка, – объяснил мне муж. – Дворняжки в большинстве своём умные бывают. Их жизнь учит.

Рыжий, так звали пса, был одновременно умной и очень смешной собакой. Однажды водитель Алексей рассказывал, что шёл он как-то по утру на заправку и видит, что навстречу ему Рыжий наш бежит и в зубах своих пирожок держит. Видно, кто-то из клиентов наших угостил его. Алексей ему:
– Рыжий, Рыжий, ты куда?!

А Рыжий сделал вид, как будто и знать его не знает. И убежал.

– И правильно, что вид сделал. А то вдруг бы ты у него пирог отобрал! – одобрил Рыжего наш заправщик Игорь.

А иногда Рыжий работников заправки домой провожал. И один раз меня проводил. А дорога-то моя домой через лес шла. И вот идём мы с Рыжим по лесу, идём и вдруг Рыжий куда-то пропал.

«Обратно, наверное, на заправку ушёл», – подумала я.

Но не тут-то было. Вдруг из-за поворота выскочил очень радостный Рыжий, оббежал меня и снова куда-то в лес нырнул. Иду дальше. И снова Рыжий через некоторое время ко мне откуда-то выскочил! Вот так вот он прятался!

А в другой раз пропалывала я на заправке клумбу. Присела на корточки и дёргаю ненужную траву. И вдруг почувствовала на своей щеке поцелуй! Я вздрогнула и повернула голову. И кого же я увидела?!

А увидела я Рыжего, который от неожиданного моего вздрагивания сам подпрыгнул вверх на всех своих четырёх лапах. Просто пёс неслышно подошёл ко мне и лизнул в щёку.

Вот такие забавные воспоминания у меня об этой рыжей собаке.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии