Буквально пару слов об Императрице КИ

БУКВАЛЬНО ПАРУ СЛОВ ОБ ИМПЕРАТРИЦЕ КИ

Этот сериал вышел в Южной Корее в 2013 году и в принципе, если говорить о костюмах, сценарии, работе режиссера, игре актеров и прочее - все норм. Более того, этот сериал очень и очень популярен в разных странах и постоянно входит в рейтинги лучших.

Мне  сериал не зашел, потому что... потому что те 10 серий, которые я смотрела слишком, слишком негативны для меня. Бесконечная боль главных героев, без просвета и надежды на лучшее... ну, слабые у меня нервишки.
И не спасло даже то, что в этот поток негатива суенаристы таки вставляли порой комические сцены.

Юмор достался одному из главных героев, горе принцу, которого все норовят убить, дабы не мешал замыслам злодеев. Борьбу за престол же никто не отменял. Именно прописывая его характер, сценаристы создали шуточные ситуации.
-Генерал, окажите мне услугу, - говорит принц, закутавшись в одеяло и дрожа от каждого шороха.
-Да?
-Прошлой ночью мне снился покойный батюшка. Он сказал, что в трудную минуту я могу обратиться к Вам, - жалобный голосок.- Вы же выполните мою просьбу?
-Конечно, - отвечает бравый генерал, рука на мече, взгляд гордого орла.
-Я так хочу хурмы из Кёрё, так хочу...

Ситуация для зрителя имеет особую остроту, ведь играет принца Чжи Чан УК. Видеть его в роли слабого, безвольного принца совершенно непривычно, и, что еще непривычнее, это то, что комическая роль удалась ему на славу. Он играет смешно, и, возможно, именно из-за его мастерства и стоит досмотреть печать печальную до конца.
Чжи Чан Ук - это Брюс Уиллис корейского кинематографа. "Хилер", "Телохранитель" и другие фильмы, наполненные героизмом и смелостью главного героя, никогда не позволят забыть Чан Ука, тем более, что он не только обладает актерским талантом и телом с мышцами, но... он умопомрачительно красив.
Поэтому так непривычно видеть его в Императрице Ки, и поэтому снова и снова отдаешь дань его таланту.
Может, и стоит досмотреть?
...
ПС. Забыла упомянуть. Есть киноляпы и ситуации, которые не вписываются у меня в мозгу. Главная героиня, вся такая из себя красавица, лучший лучник всея страны, главарь банды контрабандистов, постоянно окружена кучей людей, которые знают ее с чуть ли не с младенчества, тем не менее, все считают, что она мужчина. Как это вообще возможно?
Или, ситуация, когда она попала в серьезные неприятности, а попадала она в них регулярно, где, собственно говоря, была ее банда, почему ее никто особо не спасал? Как она попала в рабство и стала наложницей?
В общем да, многое смущает.
И да, я не могу с уверенностью рекомендовать эту ленту к просмотру даже ради Чан Ука.


Рецензии