Жду морошку

Пробиваюсь с трудом сквозь дырявую вязку сетей.
Все ответы уходят в пустое пространство.
Не собрать их,
как выросших рано детей.
Не найти ни опоры, ни постоянства.

Если что-то стряслось,
то я силы найду,
хоть ползком,
но отправлюсь к рассвету.
Вон на ту,
непогасшую в небе звезду,
я надеюсь и жду в это лето...

Жду морошку, что светит
янтарным огнём
и чернику как в бусах
до самой землицы.
Что ответы?
Полило бы небо дождём.
Что слова?
Как в тумане друзей моих лица.


фото автора


Рецензии
Думаю, что вкусных ягод Вы обязательно дождётесь! А моя учительница русского языка и литературы рассказала мне, что морошку очень любил Александр Сергеевич Пушкин. Спасибо, Татьяна.

Марина Репина 2   07.07.2020 04:28     Заявить о нарушении
Да, Марина! Он попросил принести ему морошку перед кончиной.
Это солнечная ягода болот.
Когда я её впервые увидела, то обомлела.
Проводник провёл нас через многие километры и большое болото, прежде чем мы не нашли большую полянку, которую освещали соткни маленьких китайских фонариков.
Это была крупная морошка в пору своего созревания.
Если она переспеет, то становится мягкой и пьянит.
Спасибо!

Татьяна Пороскова   07.07.2020 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.