К Параду Планет

 Чтоб вразумительные получить ответы,
Господь построил в ряд планеты.
И только так, в порядке строгом
Все за дела ответят перед Богом!


Рецензии
Чуть больше чем через полвека осталось и по строгому построению - узкому лучу встанут планеты и разделит он всех по делам их. Придется тем кто выживет добывать себе свой хлеб насущный, своим трудом и потом...
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   18.10.2022 21:53     Заявить о нарушении
Я прочитала Ваши сообщения о происхождении Луны, о законах движения планет, о возможных ( или обязательных)явлениях природы, которые должны произойти в далеком будущем. Лет двадцать назад, в облачном небе, раскрылось пространство, и я увидела Юпитер со своим красным пятном. Я ждала это явление, приготовила бинокль, знала об этом и мечтала увидеть. Тучи разошлись всего минут на пятнадцать, и я до сих пор хвастаюсь знакомым, что видела то, что повторится более, чем через двести лет!
После школы поступала в МГУ на астрономическое отделение, мечтала стать астрономом, но не поступила. Сейчас с удовольствием читаю подобную литературу, заглядываю на небо, но уже больше позабывала и то, что знала, и вижу, как все сложно. Поражена, как много Вы знаете и благодарна за то, что открываете огромный мир Вселенной.

С благодарностью С.Гасюк.

Светлана Гасюк   18.10.2022 22:19   Заявить о нарушении
В сущности уходит драгоценное время. Когда была написана моя первая статья, я даже не предполагал, что все можно датировать с точностью до минут. Планетарная механика даёт минимальную погрешность. Только научные мужи до сих пор утверждают что узконаправленных парадов планет не бывает, а сами этого не проверяли. Я нашел подобный совсем скоро. Посмотрите на заставке статьи: - http://proza.ru/2019/06/26/1094
Расположение планет проверено на нескольких симуляторах. Хуже всего, то что уже начался первый катаклизм в ближнем звездном окружении на звезде гиганте Бетельгейзе. До него около 600 световых лет и произошел он соответственно давно, около 600 лет назад. Вот и пришла уже очередь Солнца...

Игорь Левдоне   20.10.2022 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.