Космические дали

-Что ты хочешь?

-Я хочу проектировать космические корабли, основанные на новом принципе, чтобы можно было за два дня долететь до Марса.

-Зачем?

-Чтобы Россия лидировала в космических технологиях.

-А причём тут Россия?

-Но мы же в ней живём и нам хочется, чтобы Россия была лидером в космических технологиях. Ты же согласен, что мы этого хотим?

-Согласен. И что?

-Если мы хотим, чтобы Россия стала лидером, значит, и надо к этому стремиться.

-А при чём тут Россия?

-Как при чём? Мы хотим, чтобы Россия вышла в лидеры по освоению космоса, вот и я предлагаю идею, как это осуществить.

-А какой смысл?

-Как это какой? Я же всё объяснил. Ты притворяешься?

-Я не притворяюсь, а пытаюсь понять твою белиберду. Зачем тебе строить космические корабли?

-Но я же всё объяснил!

-Ничего не объяснил. Ты говорил про развитие космонавтики, а зачем тебе это надо?

-Чтобы приносить пользу России.

-А при чём тут Россия?


Рецензии