Механическая любовь, 2220

Я сегодня так несчастен, жизнь прожил я как в бреду,
Вставлю ключ и до упора механизм я заведу –
Словно доблестный механик позабуду грусть мою,
Я в судьбе лишь механизмы механически люблю!

Механическая кукла открывает вдруг глаза,
В них безбрежно плещет неба голубая бирюза:
Улыбается и смотрит, не моргая, на меня,
Без моей дрянной невесты не могу прожить и дня!

Ныне мне никто не нужен, все живое – мертвый прах,
Механизмы прозябают в механических домах,
Механические будни ожидают всех нас впредь,
А по улицам гуляет механическая смерть!

Механические страны в путь далекий позовут –
И я брошу свой противный механический уют –
Механическое счастье жажду я в судьбе найти,
С механической свободой механизмам по пути!

К равнодушным механизмам никаких нет укоризн,
Но закончится однажды механическая жизнь,
И взнесусь на небеса я, ни к чему мне больше плоть:
Там пасет стада народов Механический Господь!..

Мир жестоко совершенен механических людей,
Механическая правда опьяняет все сильней!
Механическое сердце не издаст ни вой, ни визг:
Нет прекрасней на всем свете механической любви!

2220


Рецензии