Быль или небыль

Мы гуляли по ночному городу. Накрапывал мелкий дождь. Нас укрывал прозрачный зонтик, один на двоих. Ты читал мне свои стихи, твой нежный голос отзывался благодатью в моей душе.
Набережная реки была пустынна в этот час, мы бродили, как два странника, наслаждаясь друг другом, тишиной и прохладой этого вечера.
Ты согревал мои озябшие пальцы своим дыханием. Мы стояли обнявшись, и волны нежности тихо переливались от меня к тебе, от тебя ко мне.
Придя, домой,  пили чай со свежим мёдом. Лимон и корица, добавленные в чай, придавали чаепитию особые пикантные нотки.
Укутавшись  пледом, с балкона наблюдали за засыпающим городом. Да и самих нас уже ожидала  и манила к себе кровать, усыпанная лепестками роз.
Волны нежности и такого долгожданного счастья одна за другой обнимали нас, заставляя трепетать сердца. Тела наши уже нам не принадлежали,  она летали где-то в облаках, невесомые и ожидающие взрыва фейерверка….
-Я счастлива,-шептала я
- Я счастлив,-отзывались эхом твои слова.
Проснулась. Губы еще трепетали от твоих поцелуев, по телу еще проносились чувственные волны. Убирая кровать, под подушкой я обнаружила лепестки роз.

***С Днем всех Влюбленных, друзья!
Будьте любимы!


Рецензии
Иллюстрация как хороша!

Соловьёв 2   14.02.2022 16:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.