Думаю...

       Бог так меня любит, что подарил мне долгую жизнь.

       А кому моя жизнь нужна? Не уж-то Богу! Зачем?

       Нет! У Бога таких как я, не счесть! Моя жизнь нужна только мне... Моим детям, пока они не выросли, не окрепли..  А сейчас, когда они имеют уже своих детей, моя жизнь им нужна? Сомневаюсь...


Рецензии
Если вашим близким не нужна ваша забота,теплота и любовь, то оглянитесь вокруг. Наверника есть люди, которым так необходимы эти "мелочи".Вопрос к нам и в нас: кто мой ближний?

Виктор Тарасенко   19.11.2020 01:13     Заявить о нарушении
Виктор! Большое спасибо за внимание. Рада нашему знакомству. Постараюсь последовать Вашему совету
С теплом))) Лида

Лидия Шевелева   20.11.2020 11:15   Заявить о нарушении
Благосдовений и творческих успехов!

Виктор Тарасенко   21.11.2020 15:46   Заявить о нарушении
Благословений и творческих успехов!

Виктор Тарасенко   21.11.2020 15:46   Заявить о нарушении
Большое спасибо за пожелания!

Лидия Шевелева   22.11.2020 05:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.