Сон о Шамбале

Скажу сразу, что я не часто пишу здесь свои сны. Этот сон мне приснился в 2018 году и т.к. мне часто снятся вещие сны, которые обычно очень ярки и памятны в отличие от абсурда сна обычного, который бывает даже и не помнишь я считаю, что этот сон тоже вполне может быть вещим.

Мне приснился буддистский монастырь на вершине Гималаев покрытых чистым искрящимся снегом в легендарной стране Шамбале, саму Шамбалу же я не видела, что тоже важно в такого рода снах. Дело было так: я бежала из Западной Европы (во сне) от недругов на Юго-Восток, по ощущениям сна в сторону Австралии. В это время во сне я уже была замужем и была беременна двойней от мужа. Муж же по причинам неведомым мне остался в Европе. Я поднималась по заснеженным Гималаям, светило яркое солнце и на своем пути я увидела буддистский монастырь. Настоятель монастыря назвал место, где мы находились: Шан-Гри-Ла (пишу, как помню во сне). Я попросила спрятать меня от недругов и он предоставил мне убежище. Там в монастыре я родила сына и дочь, а когда им исполнилось 5-9 лет мы отправились из монастыря в Шамбале на автобусную остановку в Тибете. Мы с детьми шли по пыльной дороге, вокруг была пустыня, мы шли на остановку, чтобы отправится в Европу за моим мужем и отцом детей

Как вы должны понимать, сон (любой сон, и предсказательный, намекающий на будущее и обычный, взятый из прошлого) - аллегоричен, символичен, иносказателен. Так что не надо воспринимать его буквально как он есть.


Рецензии