Что нам даёт Домострой

   Что нам даёт Домострой.

   Часть статьи "нужен ли человеку Домострой".



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу поговорить о таком странном знании, как Домострой

   И в нашем понимании самого знания "Домострой" есть несколько странностей... Первая странность - это само понимание: А что такое "Домострой", как знание?

   На моё современное понимание само знание о семье человеком никогда не придумывалось, это данность знания о Семье и семейных отношений человеку дано с выше от Бога. Подтверждением этому пониманию - безусловно во всех народностях есть примерно одинаковые знания о семье и семейных внутри семьи отношениях между мужчиной и женщиной, а это (одинаковость понимания взаимных отношений между мужчиной и женщиной) невозможно без каких то внешних знаний о семье и семейных отношений между двумя людьми разных полов (мужским началом и женской сущностью). Но понимание в том, что Господь Бог не придумывал знание семейной данности специально для человека и человеческого общества, дело в том, само общество Божьего Мира устроено по подобию Семьи. То есть общество Божьего Мира как Семейное общество, есть Бог - ОТЕЦ (Отец - (о)- небесная (т)- благодать (е)- чувством (ц)- Начала), есть Богиня - Мать (Мать - (ма)- счастье (т)- своей благодатью (ь)- утверждающая), все остальные Дети Божии (среди детей Божиих есть старшие и младшие сыновья, а те личности, которые только пришли в Божий Мир после смерти своего физического тела, считаются младенцами (только народившимися личностями в Божий Мир).

   Вторая странность... Само понимание (знание о семье) присутствует во всех нациях и народностях в почти одинаковости. Но по факту понимания разного развития физических условий разных наций такое понимание просто не возможно, но... Но это (такое понимание) становится понятным, если предположить, что Господь Бог заложил - вложил само знание чувственным образом в некоторые слова о семье, и это знание о семье чувственно (подсознательно) входит в сознание человека. Для себя я назвал это знание о семье данностью о семье - Семейная Данность (что то вроде небесного закона, но в применении несколько мягче).

   Что мы (современные люди) знаем о семье и семейных обязанностях внутри семьи внутри семьи - взаимоотношениях двух людей разных полов (мужчины и женщины). То есть какие слова в семье и о семье человек знает. Это некое триединство:

Муж - Жена,

Папа - Мама,

Отец - Мать - Тьма,

Ребёнок,

Дитя, дитё, дети...

   Но всё понимание о Семье начинается с самого понимания, что есть значения слов "Дом" и "семья".
 
   Конечно слов о понимании внутренних значений семьи несколько больше, чем я предложил в предложенном списке. На пример супруг и супруга, тёща и тесть, дедушка и бабушка, сын и дочь, брат и сестра... Нет смысла сейчас для нас углубляться в такую глубину Семейной данности (это может делать каждый читатель, когда сам откроет для себя прямой разговор со своей Душой), но человек на подсознательно - чувственном понимании именно считывает эти знания из Божьего Мира о Семье и семейных отношений между мужчиной и женщиной внутри Семьи, как маленького общества. Сейчас я только обозначил некоторые главные слова из семейной данности, и конечно же чуть ниже раскрою смысловое знание букв этих означенных слов. Сейчас же хочу поговорить ещё об одной странности Домостроя.

   Как уже говорил чуть раньше, само знание Домострой есть некое отражение знания небесной Семейной Данности, но... Но вот странность, а зачем человеку надо это знание Семейной данности, ну первые люди бегали бы по миру, ели, спали, спаривались как попало, и никто бы ничего бы никому бы не обещал... Так нет же, Богу почему то понадобилась необходимость передать знание о Семейной данности в благое пользование. А дело в том, что просто человек без нравственных и морально - духовных правил есть действительно и именно дикое существо, и попробую это понимание доказать. 

Кстати: В начальный период прихода к власти в России большевиков
     как бы лучшие люди большевиков (как они (эти люди) считали,
     что имеют благое образование и особое передовое мировоззрение)
     решили провести один передовой образовательный эксперимент
     с детьми главных людей власти в государстве. Эксперимент
     состоял в следующем: считалось что образование на то время
     (начало ХХ века) делает из ребёнка (из пониманий того времени
     Божьего свободного творения) несвободного, зажатого
     и угнетённого человека. А в противовес надо только дать
     свободу самовыражения и саморазвития образования нового
     маленького человечка, но надо начинать с самого начала детства
     человека. Собрали детей от пяти и до семи лет в один детский
     садик и убрали всё и всякое наблюдение и влияние воспитателей
     (взрослого человека) на жизнь этих воспитанников. Через месяцев
     пять - полгода высокая педагогическая комиссия пришла в этот
     экспериментальный садик, что бы проверить успехи такого
     педагогического воспитания ... И эта комиссия от увиденного
     ужаснулась... Дети вели себя как плохие взрослые, кто то из
     детей показывал пьяного человека, кто то своим поведением
     воспроизводил грубого человека в обращении с другими детьми,
     кто то в уголке или по средине зала испражнялся, кто то из
     мальчиков грубо  сексуально приставал к девочкам, некоторые
     девочки стараясь привлечь внимание мальчиков задирали юбочки
     своих платьев... То есть в один миг разрушилось понимание
     теории свободного развития и свободного воспитания образования детей.
     Самое странное произошло потом, большевики прекратив этот
     эксперимент полностью засекретили все документы по этому
     эксперименту (а по другим данным полностью уничтожили все эти
     документы), и только воспоминания некоторых участников того
     эксперимента в мемуарах остались напоминанием последующим
     поколениям человечества.

   То есть, уважаемый читатель, что бы человек как то образовывал общество, (на пример малое общество своей семьи человек должен быть обременён какими то физическими и духовными обязанностями перед этим миром. А что есть больше физических и духовных обязанностей кроме понимания продолжения своего физического рода и достойного воспитания своих детей, как понимания достойного продолжения своего рода. Так вот Домострой, как знание, и предполагает некоторые физические и духовные правила совместной семейной жизни двух людей противоположного пола (мужа и жены), как семейные и внутрисемейные (и сексуальные) отношения, достойные отношения детей и родителей, достойное воспитание детей в семье.

   То есть Домострой, основанный на знаниях Семейной данности, предполагает мироустроение благих семейных отношений в Семье, по этому я считаю некоторым злом, что люди (на пример русские люди на протяжении почти двух веков (19 и 20 века)) боролись за разрушение правил Домостроя и за свободные и равные семейные отношения, и эта борьба ознаменовалась разрушением семейных устоев и отношений. По этому я считаю, что физические и нравственные (духовные) правила Домостроя надо восстанавливать, что бы человек мог сохранить свою семью.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии