Демоны и демоны

Утро было уже в самом разгаре, Марта только-только вставала с кровати. Жизнь в деревне уже кипела несколько часов. Это было замечательное утро. Много света пробивалось в окно, и птицы неугомонно пели. Скоро-скоро я уеду отсюда! Этот дом как волшебный мир, а я как принцесса, но не должна быть здесь. И правда, Марта была очень красива. Даже больше, она была божественно красива. Те, кто называют себя моделями и ходят по подиуму, постеснялись бы выйти вместе с ней на одну дорожку. Это тело как будто бы было создано лучшими скульпторами своей эпохи. Это лицо было как отражение…

Конечно, все парни в этом селе, да и не только, пожалуй, все парни во всех окрестных сёлах, мечтали обладать ей. Молодые, женатые и старики — все, как один. А девушки люто ненавидели её и завидовали. Единственная, кто разговаривал с ней без всякого зла и крупной зависти, была женщина-фельдшер, которая совсем недавно приехала в эту деревню из крупного города, устав от суматохи и буквально сбежала от своей жизни.

Было уже давно за полдень, когда Марта заканчивала прихорашиваться. От скуки Марта решила навестить свою новую подругу Ксению. Выйдя на улицу, казалось бы, Солнце начало светить в два раза сильнее. Деревня была сравнительно небольшая, но имела свой медпункт, школу и несколько простых магазинов. Автобусное сообщение было ежедневным, но только с райцентром. Пройдя мимо группы бабушек, они как всегда поздоровались, и как обычно, перекинулись парочкой шуток:

— Ой, Марта, куда собралась такая красивая? На свидание? Смотри, украдут такую невесту!

— Ах, было бы кому украсть, — сказала Марта. И отлично понимала все их мысли. «Проститутка! Все люди, как люди, работают, а этой лишь бы ноги раздвинуть!». И конечно, им было нереально объяснить, что в свои двадцать лет у неё не было даже первого поцелуя.

Войдя в медпункт, Марта небрежно поздоровалась.

— Привет, Ксюш, что нового?

И села на ближайший стул, принявшись за игру с какими-то инструментами.

— Да слава Богу, ничего нового, все целы, а ты как, уже собрала чемоданы?
— Конечно, осталось ровно шесть дней. И пять ночей. И наконец-то, свобода!

Ксюша была ровно в два раза старше своей подруги, и давно поняла что такое «свобода и счастье». Её муж погиб на войне несколько лет назад, а единственный ребёнок ушёл из дома в шестнадцать лет и больше не вернулся. Она до сих пор не знала и не понимала, где он и что с ним.

— Ну Марта, я верю, у тебя всё получится. Счастье надо найти самой.

До конца дня они провели в разговорах о большом городе, о огромных возможностях, о новых приключениях. Ксения когда-то была главврачом в одной из крупных больниц своего города, но последние годы сломали её. И дали возможность посмотреть на свою жизнь под другим углом. Уволившись и позвонив нескольким друзьям, ей не составило труда получить должность обычного фельдшера в этой глухомани.

Ксения предоставила ключи от своей городской квартиры Марте.

— Живи, сколько хочешь!

— Спасибо, Ксюш, это временно. Я хочу ехать всё дальше и дальше, пока не увижу границу этого мира.

Закрыв медпункт, они разошлись по домам.


День первый.


Перед сном Марта опять мечтала о своём принце. Как весь огромный мегаполис падает к её ногам, и все будут восхищаться её красотой и стилем.

Настал новый день. Свет и пение птиц снова ворвались в её комнату. Она ощущала это, но не открывала глаза. Вдруг кто-то сел на край её кровати. Она хотела испугаться, но открыв глаза, передумала. Перед ней сидел полуобнажённый парень, как будто сошедший с обложки модного журнала, крепкого телосложения, с ярко очерченной мускулатурой, светлыми волосами и просто ангельски наивным личиком. Это была её идеальная пара.

— Привет, Марта! - сказал он.
— Привет! Надеюсь, я не сплю!
— Я даже не знаю, что будет лучше для тебя… - сказал молодой человек.

Он прикоснулся к её голени и очень медленно начал подниматься вверх.

«Это лучший сон за всю мою жизнь!» — подумала Марта. Она просто таяла от его прикосновений. Сердце начало биться сильнее, и из груди вырвались лёгкие стоны. Его губы дошли уже до бёдер, оставалось совсем чуть-чуть, и… страшная боль ворвалась в её сознание, она закричала, как сумасшедшая. Она почувствовала, как по её бёдрам потекла горячая кровь.

Да, он откусил кусок её плоти, и медленно жевал, сидя на диване.

Он не пытался атаковать её, а просто смаковал свою добычу. Как хищник, который понимал, что его жертва уже никуда не уйдёт. Крики о помощи, слёзы, истерика — всё смешалось. Казалось, её услышала вся деревня.

— Ну, до скорого, любовь моя! Это было волшебно!

Парень вышел из комнаты и исчез, так и не выходя из дома.

Буквально через минуту соседи уже выломали дверь. Несколько мужиков ворвались в её комнату. Двое сразу же упали в обморок. Марта стояла у изголовья кровати, прижавшись к стене. Её всю трясло, а глаза были наполнены безумием. Белое бельё стало красным, и комната была заполнена запахом смерти.

Серафим очень хорошо знал этот запах. Он оторвал часть пододеяльника и несмотря на постоянные удары Марты, перевязал рану, как смог. Силой схватив ей, он потащил её в медпункт.

Ксюша уже поняла, что что-то не так. Увидев бегущего Серафима с кем-то на руках, она приготовила кушетку и достала все необходимые медикаменты, которые должны были пригодиться.

— У неё шок! - крикнул Серафим.

— Клади её сюда! - Ксения указала на кушетку.

Это было похоже на укус огромной собаки. Пока Серафим всем телом навалился на Марту, Ксюша принялась за обработку раны. Когда пришёл участковый, Марта уже спала. Ксюша вколола ей лошадиную дозу снотворного, чтобы нормально обработать и зашить рану.

— Что здесь происходит?! - спросил участковый.

— Смотри сам! - Ксюша засняла рану до того, как перебинтовала её.

— Что это за зверь? Как это произошло?

Серафим и Ксюша рассказали в подробностях всё, что видели, но этого было недостаточно.

— Оставайтесь здесь! Как только она проснётся, звоните мне!

Участковый ушёл осматривать дом Марты и опрашивать соседей.

— Что это за чертовщина, Серафим? Это даже никакая не глупая шутка!

— Я не знаю, но никто из наших не мог бы этого сделать. Да и рана, я не знаю, что это! Артерия цела, а с некоторых сторон края раны обуглены! Я не понимаю!

Они молча сели, и стали ждать.


День второй.


Марта стояла у входа, смотря на чёрный электросчётчик. Лёгкий звук этого прибора вводил её в состояние апатии.

— Па-пара-парара!!

В комнату вошёл, танцуя, уже знакомый блондин.

— Привет, любовь моя!

Он обнял её сзади и поцеловал её в шею.

Марта застыла от страха и не могла даже пошевелиться.

— Что ты от меня хочешь? - простонала она.

— Я хочу тебя!

— Но ведь я ничего не сделала!

— Может быть в этом всё и дело? Ты не думала об этом?

Едва закончив эту фразу, парень вцепился в тело Марты и откусил кусок плоти в районе ключицы. Марта вырвалась из его объятий и выбежала на улицу. Земля под её ногами начала расходиться, и она провалилась в бездну.

Девушка очнулась в медпункте вся в слезах.

— Больно! - сказала она. - Мне очень больно!

Ксения была уже тут как тут.

— Ничего, сейчас я дам тебе чего-нибудь. Рана на ноге не опасна.

— Нога нет, не болит, сказала Марта.

Ксюша недоумевающе посмотрела на неё. И та медленно стянула с плеча футболку. Там буквально не хватало куска мяса. Но раны не было. Точнее, всё уже затянулось, как будто это произошло с год назад.

— Он хочет съесть меня! - заплакала Марта.

Ксения тут же набрала участкового.

— Этого не было двадцать четыре часа назад! - сказала Ксюша.

—Дома, он всегда дома, и ждёт меня!

Через пять минут участковый уже был в медпункте.

— Здравствуй, Марта! Расскажи мне всё по порядку! Твоя спальня похожа на сцену из фильма ужасов!

— Он идёт за мной, и я не понимаю! - продолжала плакать Марта. - Высокий, сильный парень с лицом ангела и длинными светлыми волосами…

Марта попыталась взять себя в руки.

—Он пришёл домой ко мне вчера утром и укусил.

— Это не укус человека, Марта, это невозможно!

Участковый протянул Марте фото её раны.

— Да, а это разве возможно?! - воскликнула Марта, стянув футболку со своего плеча.

Участковый побледнел.

— Пока ты не можешь вернуться к себе домой! Серафим согласился присмотреть за тобой, если ты не против. Я отвезу тебя к нему, а пока расскажи поподробней об этом парне. Я не знаю абсолютно никого с таким описанием во всей округе. Но обязательно свяжусь со всеми товарищами. В райотделе уже знают о ситуации, будут искать. Никто тебя не бросит!

Конечно, все уже об этом знали. Не было в этом отделе ни одного человека, который бы не пытался подкатить к Марте. Как собственно, и сам участковый. Да чего грех таить, сам местный батюшка, женатый и с детьми, не раз пытался приставать к ней. Что уж говорить об остальном мужском населении! В деревне не осталось равнодушных, от злорадствующих до сочувствующих, коих было в разы меньше.

Серафим уже ждал. Участковый помог Марте выйти из машины и проводил до крыльца.

— Мы не оставим тебя! - сказал он обняв её. И он поспешил удалиться.

Но даже в этом объятии вместо сочувствия сочилась глубокая и неприкрытая похоть.

— Пойдём в дом! - сказал Серафим. Хоть он и был стариком, в нём сохранилась небывалая сила, способная соперничать с любым из молодых парней во всей деревне.

Серафим был бывалым солдатом и просто доживал свой век в бедноте и забвении, иногда сожалея о том, что не ушёл из жизни раньше вместе со своими друзьями, обречённый смотреть, как его тело и воля медленно превращаются в прах.

— Я не хочу спать, Серафим!

— Понимаю, но тебе нужно отдохнуть.

— Нет, ты не понимаешь, он меня ждёт даже там! Только здесь я могу сопротивляться.

— Тогда хотя бы выпей чаю!

— Спасибо, Серафим! Извини за всё это!

Через пару минут Марта погрузилась в сон.

— Извини, Ксюша сказала, так будет лучше.

Серафим уложил её прямо на диван и убрал остатки чая со снотворным.

— Не бойся, я спать не буду!

Серафим достал свой охотничий нож и сел рядом.

— Этот зверь не достанет тебя, пока я здесь!


День третий.


Солнце уже начало восходить, как Серафим услышал звук кипящего чайника.

— Что за чертовщина?

— Иду-иду, уже почти готово! - донеслось с кухни. «Кстати, замечательная идея с чаем, спасибо, Серафим!»

Комната снова заполнилась запахом смерти, как тогда, в спальне Марты.

— Так это ты! - воскликнул Серафим.

Серафим схватился за нож и принялся атаковать незваного гостя.

— Постой, старик, твоё время ещё не пришло!

— Кто ты такой, чтобы решать моё время?! Я сам решаю, как мне жить, и как мне умирать!

— Прекрасно, тогда решение за тобой! Ты можешь просто…

Не успел ангел договорить, как из его горла хлынула кровь. Следующий удар распорол ему живот. И последний вошёл прямо в сердце, разделив его пополам.

— Уммммм…. Уйти.

— Три из трёх, Серафим, а ты знаешь своё дело! Сколько людей ты прикончил таким образом? Ну что ж, я вижу, ты и вправду торопишься!

Ангел достал клинок из своей груди и с молниеносной скоростью нанёс два удара, в горло и в живот, точно такие же, как и Серафим. Старик опустился на колени, захрипев.

— Знаешь, иногда ничего не делать — лучшее решение! Ну спасибо, теперь всё будет только веселее! Ах да, кажется, это твоё!

Ангел указал на нож, и медленно вонзил его в грудную клетку Серафима, расчленив сердце точно так же, пополам.

— Ну вот, и пора вставать, любовь моя! - ангел вонзил в лицо Марты свои когти, изуродовав её.

Не успел участковый подъехать к дому, как на крики уже давно сбежалась вся деревня.

Войдя в дом, он увидел труп Серафима, сидящий на коленях в луже собственной крови. Марта впала в безумие и неистово хохотала. Участковый схватил девушку за руки и потащил к своей машине. На улице в них прилетело несколько камней с криками «Ведьма! Чтоб ты сдохла, тварь! Гори в аду!».

Участковый достал табельное оружие и сделал несколько выстрелов в воздух, тем самым расчистив себе путь до машины, сам не понимая, что происходит, матерясь и стуча по панели авто оружием, участковый помчался прямиком к Ксюше.

— Ксюша, осмотри её, быстро!

Полицейский ворвался в медпункт и уложил обезумевшую девушку на стол.

Ксюша оцепенела от ужаса. Лицо Марты уже было покрыто шрамами, будто она дралась с рысью.

— Приведи её в чувство! Серафим мёртв!

Тем временем люди начали подходить к медпункту, забрасывая его камнями и бутылками.

— Лучше иди успокой толпу! Я займусь ей.

— Святой отец, мне нужна Ваша помощь, это касается Марты, срочно!

Не успел участковый договорить, выходя из помещения навстречу толпе, как служитель Господа уже запрыгнул в машину.

— У Вас есть десять минут, больше я не смогу.

* * *
— Это не я, Ксюш, клянусь!

— Я верю, на, выпей это!

С улицы опять раздались выстрелы.

— Никуда не уходи, я должна помочь ему!

— Нет, пожалуйста, не оставляй меня одну!

— Хорошо, не бойся! Иди сюда, мы разберёмся во всём! - Ксюша обняла Марту.

Тем временем гул на улице стал стихать. И в кабинет вошли святой отец и участковый.

— Нам пора, Марта, здесь тебе больше нельзя оставаться! Я сопровожу вас! - сказал участковый.

— Куда вы собрались? - спросила Ксюша.

— Мы отвезём её в храм. Это самое надёжное место на данный момент.

— Если с ней что-то случится, я вам лично отрежу яйца!

— Мы с тобой на одной стороне, Ксения, лучше подумай, как объяснить все эти раны и осмотри труп Серафима.


У входа в церковь священник окликнул участкового.

— Здесь я справлюсь сам, иди займись своими делами!

— Но я хочу быть с ней!

— А я хочу быть патриархом! У тебя участок горит, труп лежит посреди деревни, а жители готовятся к самосуду. Займись своими обязанностями и оставь девчонку мне!

— Хорошо, я приеду завтра днём!

Ночь наступила быстрее обычного. Марта сидела на кушетке во внутреннем помещении храма в полубеспамятстве. Священник зашёл в комнату с двумя огромными чашами красного вина.

— Выпей, Марта, сейчас тебе это очень нужно! Поверь мне!

«О Господи! - подумал священник — даже сейчас с лицом, полным шрамов, она прекрасна!»

Марта нехотя хлебнула вина.

Святой отец стянул с неё футболку, обнажив молодую, упругую грудь.

Проведя руками по соскам и сжав грудь, он уложил её на кушетку. Склонившись над ней, священник поцеловал её, засунув язык глубоко в рот. В этот момент Марта пришла в себя и укусила его.

— Сука, ты заплатишь за это!

Святой отец вскочил с кровати и злобно сплюнул свою кровь.

— Это только начало, деточка!

Он вышел из комнаты, злобно хлопнув дверью.


День четвёртый.


За дверью уже стоял он.

— Совершенно верно, любовь моя, всё только начинается!

Марта застонала и сжалась, как испуганный щенок, зажавшись в угол.

— Я упрощу тебе задачу сегодня! Это будет не так больно и достаточно быстро! Дай мне твою правую руку!

Марта повиновалась, у неё не было ни единого шанса.

— О! Смотри, что я нашёл!

Ангел снял рясу с вешалки и засмеялся, надев её.

— Во имя того, сего и прочего! - на этом моменте он открыл свою пасть и откусил ей три пальца правой руки.

В этот раз Марта даже не закричала, а просто пискнула.

— Замечательно! Интересно, кто же всё-таки виноват? - ухмыльнулся ангел. - Потерпи пожалуйста ещё чуть-чуть!

На этом он испарился, оставив рясу висеть в воздухе на несколько секунд, после чего она плавно опустилась на пол. Марта потеряла сознание.

Придя в себя уже в медпункте, Марта встала, как ни в чём не бывало.

— Что случилось? Этот старик привёз тебя с утра, сыпя проклятьями!

—Оставь меня! Вы все меня ненавидите, все! Твари, изуродовать, изнасиловать, убить, ты такая же, как и они! Ты тоже хочешь этого?

Марта взялась руками за свою грудь.

— Да забирай, чтоб вы все сдохли!

— Марта, я…

Но Ксюша не успела договорить, как Марта выбежала на улицу и направилась к своему дому. Она забаррикадировала дверь, села на свою кровать и стала ждать.


День пятый


— Как самочувствие? Я слышал твоё предложение. Пожалуй, я возьму одну, лучше, левую!

— Нет, пожалуйста, я никому ничего не сделала!

— Милочка, ты и вправду думаешь, что нужно что-то кому-то сделать?!

— Но это неправильно! Так не должно быть, он не может допустить такого!

Марта заплакала.

— Я открою тебе небольшой секрет, ему абсолютно насрать на тебя и на всех вас! А вот мне нет, и поэтому я здесь.

— Но я не заслужила этого!

— Верно, никто не заслужил, и вот мы здесь! Ну что, за дело?

— Нееееет! - закричала Марта.

Ангел накинулся на неё, прижав своими лапами её руки и ноги. Его тело неестественно выгнулось, и он откусил ей левую грудь. Адская боль пронзила тело Марты. Казалось, зубы пронзили её душу.

— Мммм, ааааах! Наше путешествие почти подошло к концу!

Демон исчез.

У девушки начались судороги. Её тело агонизировало от полученных травм…


— Марта, вставай, тебе нужно идти! Через час уезжает твой автобус. Спасайся, или ты погибнешь здесь!

— Мне не важно, Ксюша, у меня и так нет шансов!

—Прошу тебя, не сдавайся!

Ксения сделала Марте инъекцию какого-то непонятного вещества. Девушка почувствовала, как к ней возвращается жизнь. Сердце забилось в бешеном ритме, боль ушла. Марта вскочила на ноги и сказала: «Пошли! Мы ещё можем успеть!».

Посадив девушку в автобус, Ксюша сказала:

— Извини меня пожалуйста, это всё, чем я могу помочь тебе сейчас!

И протянула ей ключи от квартиры и конверт с деньгами. Поцеловав Марту в лоб и губы, Ксения вышла из автобуса, перекрестив его.


* * *

И вот он, большой город. Такой яркий, и некогда пугающий.

Я здесь, куда мне теперь идти?

В её квартире небезопасно, я должна спрятаться!

Найдя самый дешёвый хостел, попросту, обычный клоповник, Марта забилась в самую дальнюю комнату. Действие препарата уже давно прошло, на неё накатилась новая волна боли и отчаяния.


День шестой. Последний.


—Доброе утро, любовь моя! Ну что, твоё время пришло?

— Я знаю, только позволь мне сначала узнать, кто всё это устроил? Ксения? Это её проклятья?

— Нет, не её. Я скажу тебе даже больше, это его рук дело.

— Как он ответит за это?!

— Не переживай, он получит в миллион раз больше твоего! Выбирай, где ты хочешь, чтобы я укусил в последний раз? И ты будешь свободна навсегда!

— Я умру?

— Да. Мне очень жаль! Честное слово, ты не заслуживаешь этого. Но, как говорится, это моя работа… Хотя знаешь, у меня есть для тебя деловое предложение. Я позволю тебе лично встретить человека, обрёкшего тебя на это. Все муки и страдания, которые только ты можешь представить, будут в твоих руках.

— Что я должна сделать для этого? Какова будет цена?

— Ты уже достаточно заплатила. Да и я не сторонник классики. Под подушкой лежит пистолет. Твоя судьба полностью в твоих руках.

Марта взяла это непонятное творение. Это не было что-то серийное.

— Патрон уже там. Осталось только нажать спусковой крючок.

— Спасибо, передай ему, я иду за ним!

— Обязательно, любовь моя!

Ангел ухмыльнулся и исчез.


* * *

«Прости меня Ксения! И спасибо за всё.»

Марта положила записку рядом с собой, взяла пистолет и нажала на спусковой крючок, приставив пистолет к виску.

Конец.


Рецензии