Говорят дети, 8

Продолжаю вспоминать, что интересного наговорил Даня, ему 5,6.
- Бабушка, это я для мамы сделал и для тебя. 8 марта – это праздник для женчин. Мама женчина, ты , баба, женчина и вы можете соединяться правда? А вот мужчины не могут соединяться, потому что это праздник не для мужчин.
Из всего сказанного каламбура ясно одно – празднуют сегодня только женщины, мужчинам делать нечего.

Переносим с Даней кресло в другую комнату. Даня говорит:
- Знаешь, баба, кресло в длину то проходит, а вот в толщину нет, ну никак не проходит!
Толщина – это ширина кресла.

Вышли с Даней на улицу, жара, сил нет. Даня говорит:
- Бабушка, погода-то какая прекрасная, можно поехать на шашлыки или на сосиски!
- Как это на сосиски?
- Как? Очень просто, сосиски можно на палочке поджаривать!

- Бабушка, а можно мне глобус взять?
- Конечно, бери, играй.
- А как с ним играть?
- Как играть? Крути и читай какие есть города, страны.
Чего-то крутил, сопел, приговаривал и вдруг бежит сломя голову и кричит:
- Нашёл, нашёл страну, Владивосток называется!

- Бабушка, я рыбок покормлю?
- Покорми, только много корма не сыпь.
- Я им дам всего две щекотки!?????

Приехали в деревню к моей маме. Всё интересно. Живые куры, петух. Большой сад, огород. Даня обожал веник и любил всё подметать. Даже в городе, иногда , нарвёт веток и метёт дорогу. Ну, здесь сам бог велит прабабушке помочь. Подметает веником двор, пришёл Вова (мой брат). Даня стал перед ним и так серьёзно говорит:
- Ну-ка, стряхивай свою пыльцу!
- Как это?
- Вот так –говорит Даня и стучит ногами об пол.

Кушаем, курица, картошка. Даня говорит:
- Бабушка, я так люблю мясо! В мясе много витамин?
- Много!
- А какие?
- Всякие.
- В мясе есть витамины М, Я, С, О, да, бабушка?

Сидим вечером за столом, ужинаем. Даня спрашивает:
- А вот угадайте. И не сегодня и не завтра?
- Наверно вчера?
- А вот и нет. Ночь.
Сказал, как припечатал.

- Даня, а ты знаешь какой у твоих родителей сегодня праздник?
- Нет.
- Сегодня семь лет, как они поженились!
- А.А! А салют будет?

Задаёт маме вопрос:
- Мама, отгадай чем отличается пчела от осы?
- ???????
- Пчела оставляет жалобу, а оса не оставляет!

Взяли из почтового ящика почту, заходим в лифт. Даня раскрывает газету и читает: « Вы хотите стать молодым?» и тут же обращается ко мне: «Баб, а ты хочешь?»

9 лет: « Владивосток славится своими гаванями.»

Учим историю. Я спрашиваю:
- Дань, а ты знаешь кто такой Ленин?
- Знаю……Иван…..
- Сам ты Иванушка-дурачок!
- Ленин- это вождь!
- Чей вождь?
- Племени!
Я думала умру от смеха. Стала человеку объяснять, кто такой Ленин и что вожди бывают не только в племенах.

Готовимся с Даней писать сочинение. Выбрали тему «Магеллан» Я командую:
- Ну, давай читай, что там написано про него?
- Бабушка, ну не знаю я что про него читать!
- Переверни страницу и читай.
- А на этой странице он уже умер!
Хохотала в голос. Прошло уже больше 15 лет, я как это читаю, умираю со смеху!

Едем в автобусе. В нём полно проверяющих. Фиксируют какие едут льготники и сколько их на данном маршруте. Даня протягивает деньги водителю, а он говорит: «Деньги клади туда». Даня к проверяющему: «Проездной туда, деньги сюда»
Даня возмущённо: «Ну, прямо обокрали со всех сторон!"
Это значит – обложили со всех сторон.

Купили новые учебники для седьмого класса. Рассматриваем учебник физики.
Я: «Смотри, будете изучать ГкП ,гектопаскали".
Даня переспрашивает: «Кого таскали?»
Пока неизвестность. А сегодня Данька уже закончил университет с красным дипломом и для него когда-то страшное слово «гектопаскали» семечки.
Быстро бежит время!

04.07.2020г. Владивосток.


Рецензии
Лариса, Вы взялись за беспроигрышную тему. Говорят дети - это всегда популярно, интересно, познавательно. Чуковский вошел в историю детской литературы книгой "От двух до пяти". Удачи вам!

С ув. Ли

Лидия Мнацаканова   13.07.2020 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!Но дети и внуки выросли, источник иссякает.

С уважением,Лариса.

Лариса Тунеголовец   14.07.2020 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.