Об одной поправке к Конституции РФ

  Речь идёт о поправке "о гуманном обращении с животными".
  Животных, прежде всего компаньонов человека - собак, кошек, нельзя мучить, бить, выбрасывать, если надоели...
  А вот одна индийская корова, которая прекрасно себя чувствует в местных городах, узнав о наших поправках к Конституции, разлеглась посреди улицы в столице Индии и посмеивается, пережёвывая траву:
  "Зачем мне поправки? Мне и так правОв хватает"...
  А российские коровы, узнав про поправку к Конституции о гуманном отношении к животным, вышли в Москве на демонстрацию под лозунгом:
  "Требуем таких же правОв, как у индийских коров!"
  А одна из этих коров, читавшая Пушкина и знающая старославянский язык, даже прокричала человечьим голосом:
  - Требую таких же прав,
  Как у индийских крав!
  И даже более того,
  Хочу я сразу и всего:
  И с сеном пирогОв!
  В сарае жить - я брезгую,
  Хочу я жить отныне
  С удобствами в квартире
  С тёплым сортиром!
  Это и будет мне
  Настоящий земной рай!
  А слуг моих, людишек,
  Переселить в сарай!
  Причём, без слов лишних...
  Загнать скотов двуногих в стойло,
  Мне в обед коньяк, шампанское,
  Рабам и слугам - пойло!
 
   А русский хозяин коров слушает их и посмеивается:
  "Я тебя понЕжу,
  А потом зарежу"...

  Нежат и свиней.Любят их на свинферме, пока не наберут убойный, товарный вес...
  А как наберут, точат ножи, приговаривая:
  "ПоросЯ, поросЯ,
  Жизнь твоя кОнчилася"...
 
  А один индийский крестьянин (фермер) предложил коллегам:
  "Скажу откровенно и смело,
  Что-то и в самом деле
  Уж Слишком много прав
  У наших индийских крав!
  А как урежем их права,
  Покажется им лакомством
  И придорожная трава!"
 
 
 
 
 
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.