Вселенная это голограмма

Я не писатель и не мастер рассказов, но всё , что написано ниже реально произошло со мною, и я просто хочу записать это здесь, ибо памяти свойственно постепенно терять детали наших воспоминаний, так пусть же они останутся на этом интернет - ресурсе,такими какими я их ещё помню... 

В последнее время в информационном пространстве  всё чаще можно встретить предположения и теории о том, что вселенная является чем-то вроде голограммы. И в связи с этим я всегда  вспоминаю один свой интересный опыт, который произошёл со мною примерно лет десять назад. После этого случая, вызвать во мне искреннее удивление каким-либо фактом , стало в принципе невозможно, так как пришло безусловное осознание того , что все что нас окружает ,на самом деле является чем-то типа иллюзорной голограммы, которой в абсолютной реальности не существует. И следовательно в этой так называемой иллюзорности, может произойти всё что угодно, потому как изначально она сама не настолько реальна, как кажется, а создаётся ничем иным , как умом!
 
То о чем идет речь происходило на работе, в офисном помещении. Я сидел за письменным столом и занимался тем, что обычно называют остановкой внутреннего диалога. Просто сидел с открытыми глазами и смотрел в пространство комнаты перед собой, пытаясь не думать.

 Неожиданно в какой-то момент, в этом пространстве стали видны какие-то завихрения энергии. Это было забавно и крайне  удивительно и походило на какие-то компьютерные спецэффекты! Напоминаю ,что глаза мои были ПОСТОЯННО ОТКРЫТЫ, то есть это НЕбыли какие-то внутренние видЕния или фантазии...

Стоит сказать, что наше обычное "внешнее" зрение физическими глазами, ещё иногда называют "кармическим". Обычно мы всегда видим и осознаем именно через него. Но есть также и "внутреннее" зрение, непосредственно сознанием. Им мы тоже видим, но как правило это происходит неосознанно. В тот день у меня по какой-то до сих пор неведомой мне причине , чётко ощутилось слияние "внешнего" виденья и "внутреннего", и в тот же момент пришло осознание, что эти завихрения не что иное , как мои мысли.
 
Далее внимание полностью переключилось на "тонкое" виденье, оставив комнату в виде прозрачной призрачной голограммы, подсвеченной как-бы изнутри мягким живым светом. Потом и очертания комнаты полностью исчезли, оставив только живую  самосветящуюся пустоту , которая осознавала сама себя..  Полная неподвижность!
 
Вдруг в этой неподвижности стало возникать какое-то движение - появились уже знакомые мне завихрения, и одновременно с этим , опять пришло понимание, что это "мои" мысли!  Мои , но без меня, так как "меня" как объекта нигде не существовало! Всё это пространство пришло в некоторое движение. Оно заколыхалось и "задышало", уплотняясь местами во что-то подобное светящемуся туману. Возникали всё новые и новые  мысли - завихрения, а с ними и понимание - это то, что является основой всего ,что есть... Из этих завихрений рождались планеты и галактики, они появлялись и исчезали... Это было похоже на некую демонстрацию того, как создаётся вселенная! В этот момент проявилось чёткое осознание, что всё что есть - это МЫСЛИ БОГА! Не какого -то Бога-дедушки, а "Бога" как нечто не имеющего формы и какого-либо выражения в форме! Что вся ВСЕЛЕННАЯ создаётся при помощи этих мыслей, и является ничем иным как МЫСЛЬЮ! Причём между "мною" и этим умом Бога или сознанием, назовите как хотите, нет никакой разницы, потому как такого понятия как "Я" в принципе нет, ибо нет ничего по настоящему отдельного от чего-то другого - всё есть проявлением этого самого ума-сознания!
 
Всё происходящее возникало не в образе каких-то картинок, а как ОБЪЁМНАЯ 3D модель, то есть настолько реально, что реальнее просто некуда! Это всё разворачивалось в пространстве и это пространство было ЖИВОЕ и не было ничего кроме этого!
 
В какой момент , продемонстрировав создание силой мысли общей модели  вселенной  и планет , пространство начало создавать конструкцию офисного помещения в котором я находился (если под словом "Я" подразумевать тело). Тут стоит сказать, что я наблюдал каждый момент создания всего ТВОРЕНИЯ - с самого начала уплотнения энергии , до полного создания "физической" реальности офиса , все этапы, и интересно то , что все они каким-то образом существовали ОДНОВРЕМЕННО! И ещё - в этот момент было четкое АБСОЛЮТНОЕ ощущение , что истинная реальность - это реальность этого пустого пространства осознанности , а "физическая" реальность это что-то эфемерное и вторичное,  как пустая голограмма, которая при этом каким-то образом сворачивается и разворачивается (не знаю как сказать по другому), и которая существует в виде некой потенциальности или информации (первое что приходит на ум для описания, это что-то типа записи на грампластинке). Или можно сказать, что из того опыта наш повседневный материальный; мир виделся , каким-то фильмом , кадры которого можно смотреть, а можно , условно говоря отложить в сторону.
 
Вместе с офисом и всем его содержимым, пустота создала и "мое" тело... Все вернулось и стало обычным , как и раньше... За исключением одного - я еще примерно полчаса мог ясно наблюдать сразу две "зрительно совмещенные" реальности. В офис входили наши сотрудники, с которыми я разговаривал, наблюдая при этом всевозможные светящиеся завихрения его пространства . Потом это исчезло , оставив обычный и такой привычный физический мир.

Этот случай произвел на меня тогда огромное впечатление, после которого ничто не могло убедить меня, в абсолютной реальности нашего привычного физического мира. И хотя в такой явной , а именно ЗРИТЕЛЬНОЙ "совмещённой" форме, больше никогда ни с чем подобным я не сталкивался, но моё осознание "внутреннего" виденья с того момента стало гораздо сильнее, то есть теперь я вижу это всегда! Разница лишь в том, что нет такого полного и безоговорочного исчезновения зрительной картины "внешней" реальности, а "внутренняя" не столь ярко выражена , иными словами - есть соблюдение некой точки баланса, которая не позволяет виденью делать перекос в ту или иную сторону... Я вижу и голограмму внешнего мира и то , что её создаёт одновременно как целое, однако не так подробно и " зрительно совмещёно" как это было тогда!
 
В заключение можно сказать , что описание хоть приблизительно нечто подобного моему случаю, я нашёл у Карлоса Кастанеды! Вот абзац из его книги:
 
"Дон Хуан предупредил меня, что узнать свою пороговую величину можно только на собственном опыте. Так и случилось. Следуя указаниям дона Хуана, я настойчиво стремился хранить внутреннее безмолвие, и однажды, направляясь из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе куда-то по своим делам, неожиданно достиг этого таинственного "порога". Я понял, что мне удалось это сделать, потому что мгновенно испытал удивительное ощущение, которое ранее мне подробно описывал дон Хуан. Он называл это состояние остановкой мира. В мгновение ока мир изменился, и впервые в своей жизни я понял, что вижу энергию — так, как она течет во Вселенной. Я был ошеломлен. Мне даже пришлось сесть на кирпичные ступени лестницы какого-то здания. Рассудком я знал, что сижу на ступенях, поскольку помнил, как опускался на них.
 
Мои же ощущения свидетельствовали, что я опираюсь на энергию. Я и сам был энергией; энергией было и все вокруг. Похоже, я сумел наконец отбросить свою систему интерпретации.
 
После того как мне удалось непосредственно увидеть энергию, в голову пришла ужасная мысль. Да, это был мой первый опыт видения, но мне вдруг стало ясно, что я видел энергию всегда, на протяжении всей жизни, хотя и не осознавал этого. В непосредственном видении энергии для меня явно не было ничего нового. В новинку был вопрос, внезапно возникший в моей голове и вызвавший такую ярость, что она заставила меня вынырнуть из глубин видения на поверхность мира повседневной жизни. Что именно на протяжении всей жизни мешало мне понять, что я всегда вижу энергию так, как она течет во Вселенной?"


Рецензии