Говорят дети, 6

Продолжаю писать о том, как говорил сын в 7,5 лет.
- Папа, а что такое сокол?
- Сокол-это такая большая красивая птица-хищник.
- Тогда почему Лена в соколе живёт?
- Как это в соколе?
- Как, как вон там внизу.
- Сынок, это не сокол, цоколь. Лена живёт в цоколе, т.е. ниже первого этажа.

Мимо проехала легковая машина, Кирилл удивлённо произнёс: «Как бесслышно проехала!»

- Папа, я буду смотреть фильм про челюскинцев.
- Да что там смотреть!
- Ну, что ты это же про первопроходимцев Севера!

Учит стихотворение,  «….в лаптях и опорках…»
- Кирилл, а что такое опорки?
- Ну это на что путники опираются.
Вот так.

- Мама, а Катя по правилам была должняк, а потом получила три пятёрки.
- Как это? Должняк?
- Ну значит она не выучила правила вовремя и была должна.

- А нашим мальчишкам в классе вакулист выписал очки.

История. Учим раздел, как древние создавали календарь.
- Они создали свой календарь, в котором год был сенокосный и безсенокосный.
- Это как?
- Это 365 дней и 366 дней.

Записался в детскую флотилию Варяг. Ведёт с папой разговор .
- Механики работают в машине.
- А сколько в вашей машине лошадиных сил?
- Ну я не знаю, я в машину не заглядывал и не видел.

Ходил во флотилию на строевую подготовку, пришёл рано. Спрашиваем:
- Ты чего так рано пришёл?
- Барабан лопнул!
- Какой барабан?
- Какой, какой? Мы же под барабан маршируем. Ну вот, барабанщик как стукнул и продырил барабан насквозь.

- Мама, во флотилии фотографии повесили, нас скрытой камерой снимали.
- И ты туда попал?
- Нет, я как раз, когда фотографировали, под столом сидел.
- Чего?
- Да, кнопки рассыпал, собирал.

04.07.2000г. Владивосток


Рецензии