Жизнь

—Мама, мамочка, что с тобой?
— Не волнуйся сынок, я немного приболела, но это скоро пройдет. Утром
придут врачи в белых халатах, сделают укол и мне станет легче. Ты же
знаешь, когда кому-то из нас становится плохо приходят они, делают укол и
мы поправляемся.
— Да, знаю, но бывает же, что они просто уводят и те, кого они увели, уже не
возвращаются.
— Ну, я думаю, что их уводят в такое место, где очень хорошо лечат, а потом
там оставляют жить. Потому, что таким не очень молодым, как я, нужны
другие условия.
— Мамочка, если тебя уведут и оставят в этом замечательном месте, как же
я? Останусь один?
— Сыночек, ну почему один? У тебя много друзей и ты уже достаточно
взрослый.
— Друзья это конечно хорошо, но мне, нужна ты.
Утром матери легче не стало. Пришли врачи в белых халатах, сделали укол,
но и после этого ничего не изменилось.
—Вот сынок, как я тебе и говорила, сейчас меня отведут туда, где будут
хорошо лечить и оставят там жить. Я это заслужила, ведь я много пользы
принесла.
— Мамочка я очень за тебя рад, мне хоть и очень грустно, но главное чтобы
тебе было хорошо.
Открылись ворота и мать в сопровождении двух людей в белых халатах,
пошла по длинному проходу. В конце этого коридора открылись двери и
яркий солнечный свет ударил в глаза — они вышли на улицу. Пройдя через
большой чистый, аккуратный двор, подошли к другому строению.
Открылись такие же ворота, как в первом здании и они вошли внутрь. После
яркого солнца глаза не сразу рассмотрели обстановку, при искусственном
свете. Но постепенно зрение сфокусировалось и глазам матери, открылась
УЖАСНАЯ КАРТИНА. Когда-то белый, кафельный пол приобрел бурый
оттенок, от часто пролитой крови. И свежая кровь, небольшими пятнами
луж, краснела по всему помещению. У стены справа, ближе к входу, лежала
аккуратно сложенная стопка свежеснятой кожи. Дальше, вдоль этой стены, за
металлическим решетчатым ограждением, были свалены в кучу, части тела.
В несколько мгновений мать поняла — лечить ее никто не собирается, а тем
более предоставлять лучшие условия для жизни. Привели ее сюда, с одной,
единственной целью — УБИТЬ. Страх парализовал все тело, сил не осталось
даже попытаться вырваться и попробовать убежать. И только слабым
голосом она позвала на помощь:
— Сыночек, сыночек, дорогой помоги.
И слезы текли из глаз и капали под ноги сопровождавшим.
Тогда один из них сказал:
—Слушай, тебе бывает их жалко?

—По началу конечно переживал, но потом привык. И ты, с мое поработаешь
— привыкнешь. Ну ладно, хватит болтать, лучше накинь цепь на рога, а то
гляди, сейчас завалится, видишь, ноги ее не держат. А потом, пойди, позови
забойщика, скажи: уже привели.
А голос матери, от страха становился все тише и тише:
— Сыночек, помоги...муууу...
P.S. Последние исследования ученых, со стопроцентной точностью
доказывают — животные имеют сознание, способны мыслить и между собой
общаются.


Рецензии