Родословная моих настоящих родителей

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ

Ролики, изготовленные Карацубой в прошлые годы - до того, как на неё грубо "наехали" представители Мирового Правительства с требованием менять приоритеты своих акцентов и заставили её вступить в круг избранных среднего градуса посвящения ложи иллюминатов - смотреть можно и нужно. Раньше она давала весьма любопытную и правдивую информацию сакрального типа. Сейчас же эту информацию надо тщательно фильтровать, отделяя "зёрна" от "плевел", а ложь от попыток донести правду. Другими словами - выделять каплю мёда в ложке дёгтя, или же наоборот - каплю дёгтя в ложке мёда... Третий глаз? Я знаю, что это такое... В своё время я был подменён в советском роддоме. Данная практика подмены младенцев была узаконена в тоталитарной системе советского государства, и широко применялась во времена СССР, особенно - если настоящие родители были узниками Гулага или депортированными из европейской части - и с тех пор я не представляю себе, кем были мои настоящие родители. Уверен лишь, что это были люди высокого сословного ранга, возможно - княжеского рода - и, скорее всего - не русские. Похоже, что из среды англо-язычной диаспоры... До сих пор у меня нет не только фамилии, но даже подписи на документах, а вместо подписи - какие-то размытые неопределенные каракули разного калибра, разной высоты и разной формы - что является самым точным критерием сделанных мною интуитивных выводов. Природа родовой самоидентификации диктует свои особенности почерковедения, отраженные в ключевой семантике слов, пролонгированной принадлежностью. Фамилия, на которую я зафиксирован в метриках и в свидетельстве о рождении, является чужой - она мне не принадлежит по факту генеалогии, а фамилия на сайте - это компилляция, сотканная из генеалогического древа прабабушки и прадедушки по псевдо-материнской линии, которые имели дворянские корни... "Третий глаз" у меня был "открыт" с младенческого возраста - но в течение всей жизни он усиленно зашлаковывался отравленным ядом общепринятых установок, социального окружения и близких лже-родственников с коммунистическим мышлением - и к настоящему времени он едва функционирует... Второй причиной, сформировавшей крайне негатианый фон, служит кармическая взаимосвязь, интегрированная в узел рождения на враждебной территории, во враждебное среде и во враждебной семье, не соответсвующие заложенной в меня Богом внутренней сущности.

Ссылка на ролик - https://youtu.be/paWvjsp6obk


Рецензии