Атеист

Здравствуйте. Я никто. Просто человек с улицы.
Но глядя на вас - почему-то мое сердце волнуется.
Я вроде как атеист. А вы все говорите о Боге.
Но вот что я понял тут, стоя у вас на дороге.

Одни говорят, что настоящая святость-
принимать и верить в Троицу.
Другие обещают вечный рай,
если человек 5 раз в день молится.
Третьи считают Бога -
собственностью потомков Адама.
У кого-то Бог - это просто Нирвана.
И еще есть те, у кого Бог - Всепривлекающий.
Я не знаю кто из них прав.
Поясните, товарищи.

Возможно ли иметь монополию на Истину?
И верно ли считать другие пути - бессмысленными?
Ваш фанатизм - заболачивает мне дорогу.

Да я не против понять что такое любовь к Богу!
Наверное, мне надо. Я устал от флуда.
И не хочу вешаться как согрешивший Иуда,
но и как дитя пялиться на какое-то чудо,
тоже не хочу

Но я это все к чему?....

Ах да!..
К чему мне - менять одно безбожие на другое?

Разум дан, чтобы искать разумное и простое,
не залипая без конца в субъективные мнения.
Я не против получить святое общение.

Но даже меж собой - вы общий язык не находите.
И я попадаю в храм, лишь когда вы меня хороните.

...А жаль.
Я все же ждал.
И в столькие двери стучался.
Но кроме Самого Бога - никто открыть не догадался.

Даже мне, атеисту, понятна апологетика:
Солнце одно - светит всем. Это вселенская этика.
Множество форм жизни беспрестанно развивается
не подавляя друг друга. Природа купается
в этом разнообразии. И только человек,
в защиту своих амбиций, возводит личный интерес
до лидирующей позиции.

Да, вы имеете право на свое поклонение.

Но не разрушайте мою веру - в Жизни течение.
Где Солнце одно - явно светит всем равно и рьяно.
Не глядя на то, - ты православный, суннит или махаяна.

Вы же, чины имеющие и духовные звания,
тем более неофиты без должного духовного понимания,
если для вас такая истина - недоступна,
что вы мне проповедуете тогда подспудно?

Разделять и властвовать?
Ненавидеть и гордиться?

Разве это то, чему я должен от вас научиться?

Единство в многообразии! Вот то, что понять нужно.
А не деспотическое деление на тех, кто лучше и хуже.

Ведь мы единая семья, живущая на планете.
За то, что происходит здесь - каждый из нас в ответе...

И никого не спасут узко-догматичные мнения.
Знаете, что нам всем нужно?
Всеобщее Бога прославление!

Но я вхожу в интернет - вы друг друга критикуете.
Рушите свою духовную жизнь и время мое воруете.

Может уже очнетесь от своей надуманной святости
и соберетесь за одним столом, без обид и предвзятости,
отдав долг уважения своей и Божественной силе?
Во имя славы Творца.
На благо мира и России...

Подумайте, если что.
Нынче никто за человека не считается.
И глядя на это все - сердце кровью обливается...


08.05.2020


 


Рецензии