За окнами плавится лето...

За окнами плавится лето, оно, будто бы в тигле металл.
Округа, как печь, разогрета от зноя смертельно устал.
Я даже немного качаюсь: - Какие на небе костры!
Как узник, я сутками маюсь от этой кошмарной жары.

Июль стал пристанищем ада, забыл поменять он июнь:
- Мне кажется нынче прохлада воистину, как поцелуй! -
Мне снятся тенистые рощи, в тех рощах поют соловьи:
- Над ними зорька полощет  лучи золотые свои.

И ветер летит - тугой парус, и вижу я легкую рябь:
- В ней плещется тысячи радуг, им чую, безумно я рад.
Увы, это все сновидения, осколки моих добрых грез:
- Рассвет над рекой - настроение! Брожу средь родимых берез.

Где ж ты заблудилась, свежесть? Куда спряталась от меня?
Скорей возвращайся, как нежность, убавь пекло летнего дня.
- Верни настоящее лето, туман - оренбургский платок! -
Хочу ощущать в сердце радость, я жду от июля восторг.

4.07.2020. Оренбург

Фото из Интернета


Рецензии