Ошибка

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.
***

С первого класса дружу с Танечкой.

Она замечательная девочка. Мы с ней дополняем друг друга.

Я парень очень смелый, находчивый, авангардист, староста класса, отлично учусь, да и по возрасту старше всех. Мне в ноябре исполнилось 8 лет, остальным ещё пока 7. Танюшке же 8 будет только летом, когда у нас будут каникулы.

Девочка она скромная, очень стеснительная, в учёбе ей помогаю.

В старших классах моя подружка расцвела, как красивый цветок. Я тоже не отстал от неё. Высокий, стройный мальчишка, большие голубые глаза, а причёска у меня, это шикарная шевелюра русых вьющихся волос.

В выпускном классе я допустил ошибку. Это случилось, когда мы с друзьями встречали Новый Год у меня дома. Родители уехали в гости к родственникам, прихватив моих, брата и сестру. Квартира была в полном моём распоряжении.

Хорошо повеселились. Глубокой ночью мои друзья со своими девушками потихонечку расходились, вот мы с Танюшкой остались вдвоём. Конечно, мы уже целовались с ней, но выпитое шампанское сделало своё дело. Увёл мою девочку в свою комнату, и, не сдержался…, она стала моей…

Танюшка, после того, что случилось, расплакалась, я, как мог, её утешал.

-Танечка! Родная! Мы обязательно поженимся, когда можно будет. Я тебе клянусь!

Когда мама моей Танюшке узнала, что её дочь беременна, тут-же заставила её избавиться от ребёнка, и так всё провернула, что моя девочка не успела мне даже сообщить о случившемся. А так-как срок был такой, что нельзя было вмешиваться в процесс беременности, Танюшка была обречена на полное бесплодие.

Когда ей исполнилось 18 лет, а я уже был студентом, мы поженились, и жену я забрал к себе. Я тогда жил со своей бабулей, просто так надо было, после смерти моего деда, её необходимо поддержать, да так и остался  с ней.

С родителями ещё жили мои младшие брат и сестра.

Танюшка скромная и очень обаятельная. Бабуля в ней души не чает, такая помощница, всё хозяйство взяла в свои руки. Продолжать учёбу не захотела, пойти, куда ни-будь, на работу, тоже. Я не вмешивался, пусть всё решает сама. До сих пор чувствовал именно себя виноватым в том, что у нас никогда не будет детей.

Завидовал родителям, нас у них, аж трое.

Как-то заикнулся своей жене, мне уже тогда лет 20 было.

-Танюш! Может, возьмём младенца из дома малютки? Папа поможет оформить опекунство.

У Танюшки началась истерика.

-Это ты! Ты во всём виноват! Я не хотела тогда в ту ночь. И потом, знал же какая у меня мать, охнуть не успела, насильно за руку отвела. Почему сразу тогда меня беременную к себе не забрал? Я же просила тебя, когда ещё никто, кроме нас с тобой ничего не знал.

-Танюшка! Прости, дурак был, пацан, всё раздумывал. Как своим родителям сказать?

Это был первый взрыв, который выплеснула из себя моя жена.

Больше я даже не заикался.

Несмотря на то, что я был с ней очень ласков и внимателен, постепенно стал ощущать какую-то отдалённость к себе с её стороны.

Часто, после просмотра очередного сериала в гостиной, моя жена засыпала на диване, укрывшись пледом.

На мои ласки и слова, «очень соскучился»  практически не реагировала.

А я, даже боялся её хоть в чём ни-будь упрекнуть. Это чувство вины живёт во мне уже несколько лет. Хотя то, что между нами тогда произошло, не было насилием с моей стороны, а очень даже наоборот.
***
Случилось непредвиденное, на четвёртом курсе я влюбился в однокурсницу Наташу, она новенькая, перевелась из другого УНИВЕРА.

Сначала не знал, как же мне поступить в этой ситуации. Танюшка мне всегда очень нравилась, но сейчас начал понимать, видимо это была привычка, и ничего более.

Дома пытаюсь быть с женой очень ласковым и получить от неё то, что нужно мужчине. Но не всегда успешно. Она какая-то стала нервная, раздражалась по всякой мелочи. Все мои попытки забыть о своей любви к Наташе, и зарыться в объятиях своей жены, сходили на нет.

Я подлец по отношению к Танюшке, но я всё же  принял настойчивое приглашение Наташи, поехать к ней домой после занятий.

Она живёт одна, в квартире, доставшейся по наследству от её бабушки.

Время, которое я провёл с Наташей до позднего вечера в её постели, для меня было незабываемым подарком, после того, что у меня было с женой.

Домой вернулся поздно, винил себя за этот непростительный поступок, казалось, жена всё сразу поймёт и предъявит мне претензии.

Она спокойно спала в гостиной на диване.

Я принял душ, подошёл к своей благоверной, поцеловал её прелестные губки, поцеловал ещё, понял, что  разбудил её, но она всё равно сделала вид, что спит.

И я, такой уж, стал всё чаще и чаще появляться у Наташи в квартире, нам было очень хорошо. Чувствовал себя счастливым.

Наташа стала поговаривать, что хочет от меня ребёнка, но для этого мне надо развестись с женой и заключить брак с ней.

Нет, я никогда ей не жаловался на жену, даже не намекал о её холодности ко мне, естественно, не принял её предложение, сообщив, что развестись не могу…

С Наташей мы расстались, ей надо устраивать свою жизнь, а я для неё оказался просто любовником…
***
Время шло.

Получил диплом.

Нашёл перспективную работу.

С Танюшкой всё так же.

Вот только одно событие  перевернуло всё в наших с ней отношениях.

Однажды она, обняв меня, что с ней бывало редко,  сообщила.

-Саша! Я работу нашла.

Я удивился.

-Танюшка! Ты чего? Какая работа? Я прилично зарабатываю.

-Саша! Я не хочу сидеть у тебя на шее.

-Жена! Ты о чём? Какая шея? Мы с тобой пять лет, пока я учился, действительно сидели на шее у моего отца. Но, теперь то зачем? Я против!

-Сашенька! Я уже всё решила, завтра мой первый рабочий день в магазине, который в нашем доме.

Я понял, мешать нельзя, привык выполнять все её прихоти.

Прошёл месяц, моя Танюшка вдруг вечером мне заявляет.

-Саша! Я ухожу от тебя, на развод сама подам. Выхожу замуж за директора магазина, у него два мальчика, близнецы, а жена умерла при родах, сыновьям по два годика. Это то, что мне необходимо. Я с ним, уже две недели, как счастлива.

Я ничего не ответил. Привык, что она всегда сама принимала решения, относительно своей жизни…

Вот я один, а Наташа уже замужем.

В моей душе наступило какое-то облегчение, упал тот груз, который я носил в себе все эти годы: чувство вины перед Татьяной…
***
Человек так устроен, он долго не может быть один.

Как-то выхожу из своего подъезда во двор, иду вдоль дома по тротуару,  впереди девушка, ладненькая такая, фигурка девичья, залюбовался, в сердце что-то щелкнуло, догнал.

-И куда же мы так торопимся?

Она улыбнулась, хорошенькая на личико.

-А Вы? – спрашивает.

-Я? Никуда. – тоже улыбаюсь.

Она смеётся.

-Я тоже никуда.

Присели на скамейку.  Разговорились, её зовут Евгения. Окончила школу, в институт не поступила, один бал недобрала, надо искать работу.

Я предложил свои услуги.

-Может, у меня поработаешь? Бабулька моя старенькая, а я целый день на работе. Мало ли что?

-Домработницей? – девушка напряглась.

-Нет! Просто другом. Уборкой я сам занимаюсь, и прочими домашними делами. Бабуля еду готовит, а ты будешь рядом. Только с проживанием. Ну, как?

Девушка осмотрела меня с ног до головы, заметил, я ей понравился.

-А Вы что? Не женаты?

-Был, развелись.

-Почему?

-Так получилось, детей не было.

-Почему не было?

-Женечка! Это долгая и неинтересная история, как ни-будь, расскажу.
***
Вот у меня в доме появился человечек, который мне нравиться.

Уже через неделю объяснился Женечке в своей любви к ней. Она ответила взаимностью. Разделила со мной мою постель. Я счастлив.

Моя Женечка беременная, на днях всё оформим для ЗАГСа, поженимся.

Я очень счастлив. У нас будет сын, я с Женечкой договорился, хочу троих, как у родителей, она смеётся.

-Моему единственному мужчине всегда, пожалуйста! Люблю тебя очень!
***


Рецензии