Дневник. 04. 07. 20!

Привет, Радость моя! Жизнь идет. И что-то обретает новые формы. Вот и мне уже легче встречать рассвет. И благодарить Творца. И Божью Матушку. И Тебя! Последний месяц был очень активным на стихотворчество. У меня  переполнялось нутро от идей. И вымыслов. И я радовалась. И радовала Мир. Блокнот, в который рассказывала душу, был оранжевый, сочный. И Уютный. И я еще когда его покупала, подумала: будет здорово! Урожайно. На доброту россыпно.

А последние дней семь просто Волна на меня накатывала. Лепила мои стихи. И я радовалась. Будто, наконец, я - поэт, а не балУющийся любитель.

Но сегодня ночью мне приснился сон: будто мой котик, уже умерший, а вроде и не мой, вокруг моей шеи круги наворачивает, пока я лежу на диване сонная, и слушаю музыку в приемнике. И вроде как ему все мало этих кругов. Будто веселится. А что ждет - не рассказывает. И зачем - не рассказывает.

Но, проснувшись, я поняла, что это было отнятие дара. Его отдаление. Или смягчение. Его усыпление. Потому что в этот день уже нет ража того. И есть какое-то чувство, что где-то рядом со мной есть какая-то темнота, которая портит мою энергию. Мою силу. Вот так.

Правда все по Воле Господа. Поэтому смирюсь. И порадуюсь выполненному.

04.07.20

п.с.: шейная чакра отвечает за речь


Рецензии