Так размножаются звёзды
***
Я пишу подросткам.
И меня менее всего заботит: поймут ли они сразу или спустя двадцать лет.
Рано или поздно, до истины доберутся они все.
Да, это безумно сложно, понимать и принимать Школу в таком возрасте.
Проблема гораздо глубже и сложнее.
Я однажды серьёзно занялся вопросом:
- Почему Жизнь отдельного человека так коротка?
Удовлетворительный ответ пока только один.
Автор всего Проекта стоит перед труднейшей задачей.
С одной стороны Человек должен быть на уровне созидаемого, то есть таким же умным и совершенным, как то, что он строит, с другой стороны нельзя позволить ему уклоняться от общего замысла.
Выход один.
Человек и создан таким же сложным, как то, что он на самом деле строит, но ему выделяют бесконечно малый отрезок времени чтобы он довел до совершенства самый крошечный участок возводимого и уступил место другим исполнителям в этом грандиозном оркестре.
Для себя задачу человечества я определил так:
- Так размножаются звёзды!
Женщина беременеет девять месяцев.
А звезда?
Предположим, что звезда живёт пять-семь миллиардов лет.
Тогда беременной она пребывает двести-триста миллионов лет.
Немного, но этого достаточно, чтобы плод созрел.
При этом телом звезды является всё пространство вокруг неё размером с Галактику.
Понятно, что процесс беременности протекает многослойно многосложно, по этапам.
Например, выращивание Человечества, способного построить мозг звезды – здесь мы говорим о достаточно непонятном нам центре мышления, каковой может быть весьма и весьма отличен от известного нам субстрата – может занимать те же сто пятьдесят, сто шестьдесят миллионов лет. И само это человечество несколько раз переживает грандиозные, как ему кажется, «катастрофы», а на деле решительно «омолаживается» и перестраивается для решения качественно новых задач.
Тут важны пока не детали, а сам принцип – медленно, многослойно, многотрудно, но надежно и точно.
Почему несколько планет?
Чтобы отдельные элементы возводимой конструкции не мешали друг другу.
На одной планете (Юпитер) сберегают основную массу первичного водородного заряда для Сверхкороны, на других необходимые микродобавки.
Наконец нельзя сбрасывать со счетов и возможность выделения звездой части своего «тела» собственному «ребёнку». Понятно, что при этом земные представления и метрики изначально некорректны.
Почему одна Луна?
Чтобы четко контролировать процесс создания мозга звезды в непрерывном режиме.
Мы строим мозг звезды, которой предстоит жить миллиарды лет.
И она будет мыслить, созерцать предпринимать какие-то шаги...
А в ней, в её мыслящем ядре, будем существовать мы все, но в бестелесной, уже не нуждающиеся в телах, форме. Понятно, что сие даже не гипотеза, а сказка самому себе на долгую ночь забвения.
И вопрос не в том, как «на самом деле» устроен белый свет.
Вопрос в том, что Школа подлинная истинная настоящая это всегда раскрывающаяся Личность её основателя и это всегда масштаб нашей Звезды – Солнца.
Буквально на несколько «мгновений» - небесных мгновений! – она распахивает свои крылья и озаряет нас ослепительным потоком света. И дай Бог нам – мотылькам – не сгореть в потоке этих лучей.
Вот что я пытался добавить в пояснение своих размышлений о Школе Этери Георгиевны Тутберидзе.
Свидетельство о публикации №220070400925
Предлагаю Вам сделать следующий шаг - отказаться от стереотипа мышления заблуждающего нас в том, что большое складывается и развивается из малого. Тогда перед Вами откроются беспредельные просторы.
Вячеслав Козлов 05.07.2020 08:32 Заявить о нарушении