Обращение Человека к Душам слышащим

Приятно смотреть на зелёных плодов изобилие.
И мысль не придёт за незрелость плоды укорить.
Не время им рдеть, они детки зелёные, милые…
Вот  так и людей недозрелых  не дело  винить.

Бывает  седой, а  Душа у него несмышлёныша.
Бывает  юнец , а   Душою  он «старцам»  под стать.
Душа,  как и плод, созревает от тёплого Солнышка.
Глянь, сколько Душ-Солнц, что готовы  тепло отдавать.

«Скажу  сам себе:  я желаю тебе быть улыбчивей.
Поля – колыбель. В эту зыбку тебе бы прилечь.
И вспомнить своё  Неземное былое величие,
И впредь не снимать  Белоснежную Мантию с плеч».

- Улыбчивей быть… ,  улыбаться я жизнью отученный.
Вон, в пепле костра,   посмотрите,  валяется «плод»-
-юнец   на  золе,  одурманенный,  тельцем весь скрюченный.
Вот   эта  беда  улыбнуться никак не даёт.

Тревожен мой взор, хоть  вокруг деревца  разомлевшие.
Смиренно стоят,  век  живут, никуда  не снуют.
«Небесный Покой, окуни меня в мысли неспешные.
Пускай охладит твоя Свежесть  горячую Суть.»

Привстал паренёк  и побрёл от костра неуверенно…
К ближайшим домам повела  Обережная  Мысль.
Ведёт моя Мысль  пацанёнка   до дома нацелено.
О,  Праведный люд,  ты со мной за Дитя ПОМОЛИСЬ.

Над   лучшей Душой   яро  кружат  с рожденья - стервятники.
Христова  Душа испытала гоненья  сполна.
Несу  Ввысь любовь  за заботу  Защитникам  - Ратникам,
К Хранителям, к  Вам,  наших чувств  благодарных волна.


Рецензии