Ты не снишься мне

Ты не снишься мне. Я перестала любить тебя? Нет. Я все так же говорю с тобой каждый день, спустя год после твоего исчезновения. Ты все так же в моей голове, и никуда оттуда не собираешься уходить. Да. Я знаю. Это я тебя не отпускаю. Не хочу отпускать. Не буду. Но, почему ты мне не снишься? Я хочу хотя бы во сне почувствовать твое присутствие. Хочу уловить твой добрый взгляд, приподнятую бровь, улыбку. Хочу ощутить твою руку в моей, такую теплую, прям до сердца. Хочу снова ощутить бабочек в животе. Хотя бы во сне. Слышать твой голос, тембр которого такой бархатный и родной всем фибрам моих ушей. Слушать тебя и отвечать. Хочу шутить с тобой, как мы шутили, и смеялись от души. Я ни с кем не смеялась именно так. С человеком, который был в моем сердце. И сознание полностью было с тобой в унисон. Смеяться именно с тобой было неописуемой радостью. Ловить на себе твой взгляд, восхищение. Это совсем другое, когда тобой восхищается человек, которого ты любишь. Я не смогла тогда донести, что я действительно тебя любила. Жаль. Ты исчез, оставив мне только воспоминание и слезы о тебе. Но, оставь мне крошку – приснись мне во сне. Умоляю. Хотя бы во сне.


Рецензии
Как чувственно! И проникновенно! И как мне понятны они!
Ещё могу сказать, что бывает приходит такое понимание, когда человека нет на этой земле… так ещё ценнее кажутся чувства и хочется вернуть былые мгновения и все исправить, чтобы снился, не уходил и был рядом, человек жив, пока мы отнёс помним, а если снится значит думает. Эх, как и хочется этих бабочек в животе, любить и быть любимой!

Мне очень понравились Ваши мысли, чувства!
Продолжайте творить!))
Здоровья вам и успехов)

С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   30.01.2023 21:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.