За гранью. Какая длинная водка

Какая "длинная" водка -
Ноль,триста семьдесят пять:
Всё льётся,льётся в серёдку
И края ей не сыскать...

А ведь пить ещё пиво,
На этакой на жаре,
Два с половиной.Красиво -
Но точно паду на дворе...

А и писать ведь придётся:
Я,если пью,то пишу.
Мается сердце и бьётся -
Увы Мальчишу-Плохишу...

А и искать ещё Правду,
А и Любовь мне искать...
Верю в маркиза де Сада:
Любви,увы,не сыскать...

Верю я в Дон Жуана,
Верю и в Квазимодо:
Все мы - Хуаны и Вани,
Любовь ведь не "женская мода".

Мужчина любой постоянен
В любви к той единой Русалке,
Выброшенной из Океана
Мрази и зелени Халков...

А я - чешую по чешуечке
Ласкою пальцев покрою.
А я её влажные волосы
Дланью надёжной укрою.

Ты не реви,Черноморище,
И не зови своё детище:
Милой Русалке укроище,
Любой Русалке убежище

Я сотворю поцелуями,
Я сотворю обниманием,
Хоть проклинай меня бурями,
Штормами - на заклание.

Я ведь люблю твоё детище,
Всех Афродит порождение.
Дай нам спокойное местище -
Чтобы сирен слышать пение.

Чтобы под это под пение
Наше родилося детище:
Океана с Землёй единение,
Наше в Любови смиренище...

Какая длиннющая водка -
"Когда некуда боле идти",
Когда Океан - лишь в серёдке:
Водкой и болью в груди...


Рецензии