Мой лес

Сегодня решила сходить в посёлок за продуктами.

Выхожу из ворот нашего дачного общества, сразу лес с вековыми соснами.

Первое, это здороваюсь с деревьями.

Подаю стволу свою руку.

У сосен игольчатые веточки очень высоко, снизу остались только голые сучки.

Я не расстраиваюсь, их иголочки трогаю глазами.

С елками проще, их широкие лапы пытаются коснуться земли, как-бы поприветствовать, и вдохнуть пары нашей родимой матушки.

Я тоже этим дышу, вместе с ёлочкой, которую трогают мои руки.

Ещё прикладываю ухо к сосновому дереву и слышу, как шумит, это оно со мной разговаривает, приветствует, или отвечает на моё приветствие.

До посёлка беглым шагом идти где-то минут пятнадцать, я же трачу полчаса, а то и более.

В магазине отовариваюсь. У меня хозяйственная тележка. С ней удобнее на обратном пути.

Иду не спеша, останавливаюсь, тележка стоит ждёт меня, я же опять подхожу к деревьям, опять трогаю стволы, иду дальше, опять повторяю общение с природой.

А куда мне спешить. Впереди старость. Туда совсем не хочется. Я же не знаю! Есть ли там эта красота?

Поделитесь! Как вы относитесь к природе?


Рецензии
Лидия, приветствую вас. У вас в рассказе чувствуется, как вы любите лес , а значит и природу. Поверьте мне на слово, что впереди не старость, а мудрость и радость. Мне сейчас 65 - и этот возраст мне больше по Душе. Есть, что вспомнить, а вспоминается только хорошее. Молодость - она, как конь необузданный молодой, а старость, как мудрая черепаха. Сами знаете суета не дает ощущения счастья , а когда спешить некуда, то и радости намного больше. Я пишу повесть "Любовь рожденная на небесах." Там написано все о природе , о любви и о старости , этим я и делюсь с читателями. Если вам будет интересно, то прочитайте эти две главы, это и будет ответом на ваш вопрос. Всего вам доброго и любви. Жму зеленую. С уважением Натали.

http://proza.ru/2020/06/11/248

http://proza.ru/2020/07/13/985

Правдина Натали   06.08.2020 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.